arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Фото амурских бортов
http://russianplanes.net/id137425
http://russianplanes.net/id134075
http://russianplanes.net/id137425
http://russianplanes.net/id134075
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы уже хороните?
.
.
.
Осталось найти этого госзаказчика. Они то всплывают, как ВДВ, МЧС или Лесоохрана, то снова уходят в зависимости от политнастроений.
Госзаказ на массовую ремоторизациюбудет иметь смысл только в случае крупного госзаказа. Осталось найти
Не несите чуши, умоляю. Хоть краем глаза гляньте на цену комплектующих, хотя бы.Китайцы не дремлют! Начнут выпускать по $300-400тыс.
Это не совсем так, благодаря Рено-Ниссан, сделавшим современную продукцию Автоваза самой конкурентоспособной и покупаемой на автомобильном рынке России.yeisk сказал(а):Сейчас на порядок лучше наших.
На самом деле. Россия сейчас свалка отлетавших своё и купленное за копейки авиахлама.Если вести разговор о новыхСейчас на порядок лучше наших.
Вспомните 90-е годы, когда Россия наводнялась б/у иномарками - нечто похожее сейчас происходит с самолетами.
Да не. У нас ваще Ил-2 с бронированным корпусом шел, а у них Дуглас из фольги какой-то алюминявой. И чего их на металлолом порезали... Час бы ремоторизировали и ф перед!Наши самолёты строились с пятикратным запасом прочности в отличие от буржуйских, у которых даже двойки не было.
Поищите на досуге: DC-3 с ТВД летают не один и не два.у них Дуглас из фольги какой-то алюминявой. И чего их на металлолом порезали... Час бы ремоторизировали и ф перед!
Я вообще то про Ил-2. Но смысл поста был не в этом. 🙂(Чутка юмора была. Там.)Поищите на досуге: DC-3 с ТВД летают не один и не два.