Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Только  толку  от  посещений  видно  мало.  Проект  очень  достойный,  жаль  если  умрет.
 
Вы уже хороните?
Тогда повторю ссылку
http://www.aex.ru/fdocs/1/2014/10/6/25200/
Закон разработать и принять, касающийся авиационной техники - большая работа.
Проблема в том, что сертификация может сделать этот проект нерентабельным и будет иметь смысл только в случае крупного госзаказа. Осталось найти этого госзаказчика. Они то всплывают, как ВДВ, МЧС или Лесоохрана, то снова уходят в зависимости от политнастроений.
 
Вы уже хороните?
.
.
.
Осталось найти этого госзаказчика. Они то всплывают, как ВДВ, МЧС или Лесоохрана, то снова уходят в зависимости от политнастроений.

Уходят узнав цену 😉
 
будет иметь смысл только в случае крупного госзаказа. Осталось найти
Госзаказ на массовую ремоторизацию позапозавчерашних планеров двигателями стран НАТО потенциального противника ?
Это такой своеобразный юмор, дА ???
 
Потому,  что на этой  ветке ничем, кроме голимого  флуда твой пост не назвать. Здесь  ведь целый раздел есть соответствующий - и не один.
 
Китайцы не дремлют!
http://www.caiga.cn/a/wangzhanyingwen/chanpinzhanting/Y15_2000/
Интересно, у них на картинках закрылок Фаулера так выдвинут, или они подвесной закрылок Юнкерса решили реанимировать?
 

Вложения

  • 1-110Z6100A4200.jpg
    1-110Z6100A4200.jpg
    22,7 КБ · Просмотры: 89
  • 1_110815104515_1.jpg
    1_110815104515_1.jpg
    28,7 КБ · Просмотры: 88
За АН-3 долго ещё придётся с клизмой бегать. Всё-таки решение новосибирцев самое разумное! Нужно прежде всего делать самолёты "для себя", а не на продажу за бугор :IMHO
 
По оценкам инициативной группы по развитию в Омске российского центра малой авиации, чтобы сейчас запустить в производство Ан-3Т, нужно 4,5 млрд рублей. Это со строительством производственных площадей ангарного типа. При выпуске 3-4 самолетов в месяц цена воздушного судна составит $1,2 млн.
Китайцы не дремлют! Начнут выпускать по $300-400тыс. и будет Ан3 и ТВС в заднице со своим $1,2 млн. И правильно сделают.
 
Точно, один движок пол-ляма в баксах...
Ну, китайцы народ удивительный, наклепать могут чего угодно, но не хотел бы я летать на их самолётах за $300
 
Плохо,  бедно , но  они  много  работают.  Может  не  всегда  качествоо  соответствует, но  это  дело  времени  и  это  переимут.Вообще  у  Китая  и  других  Азиатов  можно  многому  поучиться,  а  главное  больше  работать  и  меньше  потреблять.
 
Заметил одну закономерность в авиации 🙂 Все "как бы" хотят выпустить массовый и дешевый самолет - для людей, и т.п. Но в результате очень быстро все скатывается на "очень дорого" - хотя объективно нет для этого подорожания условий на первый взгляд.
Что касается китайцев - а сколько у них МА-60 клон Ан-24 в производстве стоит? Мож знает кто?
 
Согласен.    Плохо,  бедно , но  они  много  работают.  Может  не  всегда  качество соответствует, но  это  дело  времени  и  это  переимут. Вообще  у  Китая  и  других  Азиатов  можно  многому  поучиться,  а  главное  больше  работать.
Мы смеялись по их автопроизводству. Сейчас на порядок лучше наших. Вот увидите за $300т. сделают новый современный самолет,а не нашу модификацию древней коровы с седлом.
 
yeisk сказал(а):
Сейчас на порядок лучше наших.
Это не совсем так, благодаря Рено-Ниссан, сделавшим современную продукцию Автоваза самой конкурентоспособной  и покупаемой на автомобильном рынке России.
Думаю, что в авиации давно надо было идти по такому же пути, размещая производства именитых Западных производителей у нас в России, а также привлекая их деньги на развитие отечественного авиапрома под отечественными же брендами. Сейчас бы от санкций так не страдали, глядя, как растут рублевые цены на забугорную авиатехнику.
Вспомните 90-е годы, когда  Россия наводнялась б/у иномарками - нечто похожее сейчас происходит с самолетами.
 
Сейчас на порядок лучше наших.
Если вести разговор о новых

Вспомните 90-е годы, когда  Россия наводнялась б/у иномарками - нечто похожее сейчас происходит с самолетами.
На самом деле. Россия сейчас свалка отлетавших своё и купленное за копейки авиахлама.
Я считаю, ремоторизация наших неубиваемых лайнеров - самое правильное решение. Наши самолёты строились с пятикратным запасом прочности в отличие от буржуйских, у которых даже двойки не было.
 
Наши самолёты строились с пятикратным запасом прочности в отличие от буржуйских, у которых даже двойки не было.
Да не. У нас ваще Ил-2 с бронированным корпусом шел, а у них Дуглас из фольги какой-то алюминявой. И чего их на металлолом порезали... Час бы ремоторизировали и ф перед!
 
Назад
Вверх