Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Покрышкин, летая на Аэрокобре был не патриотом, также как наши танкисты, воюя на "Шерманах", водители на "студебеккерах" и прочие потребители импорта во время войны. Патриотизм не в том
Не надо путать тЁплое с мягким, а войну, временной цейтнот и технику лендлиза - с мирным временем которого вагон, и полным отсутствием своей техники в угоду импортной.

Одно - тЁплое, другое - мягкое.
Это разные вещи.
Пора научиться их различать.
 
Когда продляешь межремонтный, ты в КБ Антонова - в Польшу едешь ???
Ты знаешь о чем я.

и полным отсутствием своей техники в угоду импортной.
Ты в Эмираты съезди и посмотри, сколько там "своей" техники и как "мало" патриотов.

Одно - тЁплое, другое - мягкое.
Это разные вещи.
А ты у жены пощупай. Может и поймешь, что не всегда. ;D
 
Обобщу. Ан-2 - самолет "импортный". А ты на нем летаешь. Ай-яй-яй, непатриотично!  А еще предлагал вместо Ан-2 вообще Робинсонами закупаться. Страну обозвал "сраной". Но зато на "патриоте" ездишь. Молодец! Вот и все, о чем я.
 
Обобщу. Ан-2 - самолет "импортный". А ты на нем летаешь. Ай-яй-яй, непатриотично!  А еще
Это что-ж такое надо курить, чтобы записАть АН-2 в "импортные самолЁты" ? Хотя сейчас наверное ДА - самолЁт-то УКРАИНСКИЙ.

Ну так ты глубжэ копни - АШ-62ИР - это никакая ни "отечественная разработка", а кривая копия "Wright Cyclone 1820". Циклон выдавал полторы тысячи лошадей и имел вдвое больший межремонтный ресурс, а в этой сране - даже скопировать его толком не сумели, как ни старались.

А сам-то на чЁм летаешь, патриот ?
 
Что сверхъестественного в Garrett TPE-331-12? Что мешает создать аналог специально для АН-2? Развалены и обанкрочены заводы, которым это было как семечки.
Эта срана НИКОГДА не могла изготовить малогабаритный мощный ТВД. Полный крах проекта АН-3, двигателем для которого был печально известный ТВД-10Б, из которого впоследствии получился только ВСУ для ИЛ-86.  Здесь я с вами полностью не согласен --- страна могла и может ,причины уже перечислялись .Я эксплуатирую самолёт Ан-3 с двигателем ТВД-20 и у меня только положительные впечатления .Надёжный и мощный двигатель Омского моторостроительного КБ "Полёт " --- удачная разработка  на базе двигателя ТВД-10Б.Избавлен от болезней присущих предшественнику ,мне как инженеру практически нечего делать ( по сравнению с АШ-62ИР и ТВД-10Б).Мощность на взлётном режиме 1350 э.л.с. ---перегруз в 1000 практически не ощущается .Побольше бы таких двигателей .
 

Вложения

  • sized_P1010012.JPG
    sized_P1010012.JPG
    120,9 КБ · Просмотры: 86
antonov-2 сказал(а):
Я эксплуатирую самолёт Ан-3 с двигателем ТВД-20 и у меня только положительные впечатления .Надёжный и мощный двигатель Омского моторостроительного КБ "Полёт " --- удачная разработка  на базе двигателя ТВД-10Б.Избавлен от болезней присущих предшественнику ,мне как инженеру практически нечего делать
Сколько таких самолЁтов было выпущено ?
Сколько таких самолЁтов осталось в эксплуатации ?
Что сейчас выпускает Омское моторостроительное КБ "Полёт" ?

Под "полным крахом" - я подразумевал быстрое сворачивание программы модернизации планеров АН-2 под СУ ТВД20, потому что помимо замены ВМУ - производилась весьма трудоЁмкая модификация кабины ввиду значительного изменения центровки.

Более того, вынос моторамы и удлиннение капота - самым пагубным образом сказалось на ограничениях по боковому ветру. Если раньше при ограничении 6 м/с - самолЁт спокойно садился (нормальный лЁтчик садит АН-2 при боковике до десятки), то в случае АН-3Т так и оставшееся в РЛЭ ограничение по боковому ветру - стало действительно ОГРАНИЧЕНИЕМ.

Теперь - главный вопрос:
- почему инженеры СибНИА вместо "Надёжный и мощный двигатель Омского моторостроительного КБ "Полёт" - взяли в работу БУ ВМУ иностранного производства с весьма сомнительной перспективой технического обслуживания и доступности запасных частей и агрегатов ???
 
Самолёт Ан-3 у нас сертифицирован как тип ,со всеми вытекающими .Эксплуатация борта постоянно на контроле дальневосточной управы .Всего самолётов было выпущено "аж" 33 штуки и в каждом было что-то индивидуальное .В основном это были переделанные серийные Ан-2 .Почему не производят двигатели ТВД-20 ? Как всегда нет финансирования .КБ "Полёт" выживает как может на штучном производстве ,поэтому и ценник на ремонт двигателя 11 миллионов рублей . Вот поэтому инженеры СибНИА и взяли в работу ТРЕ -331 .Кстати на своём опыте скажу : вражеский двигатель неплохой .Имел с ним дело на самолёте Ан-38 .Правда по ходу эксплуатационных испытаний пришлось делать доработки ,но в тот момент двигатель был на гарантии ,поэтому делали американцы .
 
Прошу прощения ,забыл ответить на поставленный вопрос :Сколько таких самолЁтов осталось в эксплуатации ? В настоящий момент в эксплуатации 13 самолётов : 5 в  Шушенском Красноярского края ,5 в Якутске (Полярные авиалинии ),1 в Авиалифте (Приморский край) ,2 в МЧС .Есть ещё порядка 6 планеров Ан-3 ,но нет рабочих двигателей .
 
TPE331 - один из самых простых по конструкции, надёжных и доступных малогабаритных ТВД в мире. Запчасти на него на сей день приобрести не сложнее, чем на ТВД-20.
Кстати, говоря о конструкции, американский преподаватель, читавший нам лекции по TPE331, на мой вопрос об отечественных двухвальных ТВД тут же ответил об их преимуществах в КПД по сравнению с TPE331, где всё сидит на одном валу.
 
arkair сказал(а):
на мой вопрос об отечественных двухвальных ТВД тут же ответил об их преимуществах в КПД по сравнению с TPE331, где всё сидит на одном валу.
Это все преимущества или есть что то существенное?
 
Хотел внести маленькую корректировку - Двигатель ТВД-20 это не "Полет", это з-д им. Баранова. Впрочем это абсолютно ничего не меняет. Все проблемы те же. Кстати за ремонт с меня запросили - 22 миллиона, что впрочем одинаково - что 11, что 22, что 220.
 
sanny сказал(а):
По итогу - СибНИА ремоторизирует ещЁ 5-6 бортов максимум. И всЁ.
Потому что - тупик.

Без сертификации, как типовой он мало кому нужен.

Желаю СибНИА успешно решить этот вопрос. Есть еще в стране мозги, а не( "д"эффективные менеджеры", только это  и радует.
 
sanny сказал(а):
По итогу - СибНИА ремоторизирует ещЁ 5-6 бортов максимум. И всЁ.
Потому что - тупик.

Без сертификации, как типовой он мало кому нужен.
Всё это вот что напоминает:

- Такси вызывали?
- Вызывали. А где у вас шашечки?
- Вам шашечки, или ехать?

Юристы одни кругом. Это не гайки крутить.
Так вот. Нам не сертификаты, а самолёты нужны. Хорошие, мощные, надёжные, долговечные. Именно такие. Чтобы жили населённые пункты, к которым дорог нет. Вернее выжить. Туда транспортная прокуратура ничем не доберётся. Партизаним в собственной сТране!!! Где власти борются с собственным народом! А ничего, живём и хвалим себя, как у нас всё здорово!
http://tashtyp3.ru/?module=articles&action=view&id=387
http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=15246
Авиация нам нужна! На одни дороги надеяться...
http://www.xakac.info/news/2014052934081
 
Так вот. Нам не сертификаты, а самолёты нужны. Хорошие, мощные, надёжные, долговечные. Именно такие. Чтобы жили населённые пункты, к которым дорог нет. Вернее выжить. Туда транспортная прокуратура ничем не доберётся. Партизаним в собственной сТране!!!
Скажите, только честно:
- вы вообще не представляете себе принципов лЁтной эксплуатации ТИПОВОГО ВС в рамках действующего законодательства ?

Первая-же посадка в любом аэропортУ из справочника - станет для этого борта последней.

P.S. это подводные лодки - иногда не всплывают на поверхность. Но ни один самолЁт за всю историю человечества - так и не остался висеть в воздухе.
 
Так вот. Нам не сертификаты, а самолёты нужны. Хорошие, мощные, надёжные, долговечные. Именно такие. Чтобы жили населённые пункты, к которым дорог нет. Вернее выжить. Туда транспортная прокуратура ничем не доберётся. Партизаним в собственной сТране!!!
Скажите, только честно:
- вы вообще не представляете себе принципов лЁтной эксплуатации ТИПОВОГО ВС в рамках действующего законодательства ?

Первая-же посадка в любом аэропортУ из справочника - станет для этого борта последней.

P.S. это подводные лодки - иногда не всплывают на поверхность. Но ни один самолЁт за всю историю человечества - так и не остался висеть в воздухе.
Ну да, тут я с Вами полностью согласен.
ТВС-2МС уже не раз доказал право на жизнь. Это революционный прорыв в современной авиации! Кто же мешает признать его как тип? Не серийный? Так и не надо его тупо ставить на конвейер - это погубит проект! В данный момент каждый аппарат уникальный, как живой организм. Индивидуальный подход с учётом особенностей каждого планера (а в жизни это именно так) - в этом и есть ценность. Это как нет двух одинаковых скрипок Страдивари. Да, нет единого штампа. И быть не может. Согласен с тем, чтобы каждый самолёт испытывали и сертифицировали индивидуально. Готовые самолёты показывают результаты лучше, чем от них ожидали. На меня сравнительная стоимость эксплуатации произвела впечатление и уже нет сомнений, какой самолёт у нас должен быть. Сертификация будет, посто не хотят булками шевелить те, от которых это зависит.  А многие любят, когда от них много что зависит. :IMHO
А этим всё сказано: http://www.aex.ru/news/2014/5/15/120327/ Жидо-масонам из Киева это не выгодно. Забыли, видимо, благодаря кому и чему и ОТКУДА появился АН-2. СибНИА не будет прогибаться! Наше дело правое. Победа БУДЕТ за нами! Я верю. Я Сибиряк. http://ria.ru/economy/20140515/1007856955.html#14002291558824&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
 
Что сверхъестественного в Garrett TPE-331-12? Что мешает создать аналог специально для АН-2? Развалены и обанкрочены заводы, которым это было как семечки.
Эта срана НИКОГДА не могла изготовить малогабаритный мощный ТВД. Полный крах проекта АН-3, двигателем для которого был печально известный ТВД-10Б, из которого впоследствии получился только ВСУ для ИЛ-86.  Здесь я с вами полностью не согласен --- страна могла и может ,причины уже перечислялись .Я эксплуатирую самолёт Ан-3 с двигателем ТВД-20 и у меня только положительные впечатления .Надёжный и мощный двигатель Омского моторостроительного КБ "Полёт " --- удачная разработка  на базе двигателя ТВД-10Б.Избавлен от болезней присущих предшественнику ,мне как инженеру практически нечего делать ( по сравнению с АШ-62ИР и ТВД-10Б).Мощность на взлётном режиме 1350 э.л.с. ---перегруз в 1000 практически не ощущается .Побольше бы таких двигателей .
   А Вы видели на 4стр. сравнительную таблицу авторы ничего там не приукрасили в свою пользу.
 
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день! 🙁
http://www.aex.ru/news/2014/10/2/125165/
http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=14498

ДОКУМЕНТАЦИЯ И ПРАВА НА САМОЛЕТ АН-2 ОКАЗАЛИСЬ У AIRBUS MILITARY

     2 октября, AEX.RU -  Конструкторская документация и интеллектуальные права на многоцелевой самолет Ан-2 оказались у Airbus Military, сообщил директор департамента авиапрома Минпромторга Андрей Богинский на выездном заседании комитетов Совета Федерации по госпрограмме развития авиапрома - пишет Ведомости.
     
     "Мы провели свое расследование, если можно так сказать, и выяснили, что в советское время документация на Ан-2 была продана в Польшу, а сейчас, как ни странно, принадлежит Airbus Military", - сказал он. По его оценке, отсутствие документов не позволяет заняться разработкой нового самолета на базе Ан-2.
     В России сейчас ремоторизируют самолеты Ан-2, сохранившиеся еще с советских времен. "По итогам этого года порядка 62 самолетов ремоторизируем", - говорил замминистра промышленности и торговли Юрий Слюсарь.
 
Назад
Вверх