Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Да, Да  время  МВЛ отошло. Хорошие дороги напрочь отодвинули необходимость в этом.  Но Ан 2 по прежнему, думаю, может быть востребован. Жизнь продолжается и в скучной суете современной жизни всё больше желающих экстрима. И что может быть лучше чем Ан 2..... выброска парашутистов. Посмотрим шире АХР  Дельтаки и мелкие самолёты вряд ли спасут поля, это всё равно, что ходить с клизмой. А страда это страда. Сроки сжатые. И чтобы понять это нужно народное государство. Но это тоже не возможно алчность человеческая способна погубить любое хорошее начинание. Нет я не призываю сложить руки. Нужно делать но с учётом веяния нового времени. Применить финансовые рычаги. Россия это край где деньги валяются на дороге и витают в воздухе. Нужно просто уметь их собрать. Ну конечно же это всё не без труда.
 
Fan444,Вы так ничего и не поняли..Да хоть бесплатно раздай им Новосибирское "чудо",что они с ними будут делать?Повторяю,МВЛ это заведомо убыточное предприятие.Только с государственной поддержкой!Как,к примеру,сельское хозяйство..И ещё,почему в России,не прижилось направление Лоукостера?(Добролет-не в счёт)..Хотя  это существует даже в некоторых,весьма небогатых,африканских странах...То-то и оно.
 
Да,  хоть  бы  узкое  применение,  да  побольше  правды  об  этом  ручейке,  глядишь  и  в  полноводную  реку  выльется.  Нужно  не  на  чиновников  пенять,  а  тупо  производить  региональные  закупки  таких  самолетов  в  частные  компании,пусть  ЕСВС,  а  когда  будут  наработки,  а  они  будут,    правительству  просто  будет  некуда  деваться,  так  было  всегда  на  Руси.  Ну,  и  конечно  все  же  перейти  на  отечественный  ТВД.
fan444, я Ваш фанат. Ну прям Брат по Разуму! 😉 Точнее не скажешь. ВЫ НЕ ОДИН, НАС МНОГО!!! 😎
 
Проблема состоит далеко не в самолёте.  :IMHO Если бы государство занялось этим всерьёз,то давно бы из-за "бугра" натаскали бы целую гамму аналогов..Может и сибирякам нашлось бы место под солнцем. :-X
 
Что сверхъестественного в Garrett TPE-331-12? Что мешает создать аналог специально для АН-2? Развалены и обанкрочены заводы, которым это было как семечки.
Эта срана НИКОГДА не могла изготовить малогабаритный мощный ТВД. Полный крах проекта АН-3, двигателем для которого был печально известный ТВД-10Б, из которого впоследствии получился только ВСУ для ИЛ-86.
 
Позволю себе несколько мыслей вслух. Сейчас Запад ввел ряд санкций в отношении России.
Думаю, что это очень хорошо, ведь мы получили хороший "пинок" от Запада в направлении развития собственных утраченных производств! У нас в России как всегда – пока жареный петух в одно место не клюнет, никто не пошевелится!
Понятен пессимизм большинства участников дискуссии в отношении развития авиации. Ведь развал в гражданской авиации начался не сейчас, а вместе с распадом СССР и не прекращался более 20 лет!
Но видели как зашевелился отечественный проект лайнера МС-21 и самолета "Рысачок" после крайних событий в мире? А ведь совсем недавно проект этого самолета "Рысачок" его создатели уже было похоронили! И отечественный двигатель для этого самолета (а может и для Ан-2) уже есть: http://www.sdelanounas.ru/blogs/31309/
Но использование ТВД-500С  для ремоторизации Ан-2 все таки маловероятно - слабоват. Хотя, может я и не прав, специалисты поправят, если что.
 
Не будьте так наивны в ожидании чуда от санкций .Как шло,так и продолжается.Пессимизм вполне обоснуем.Пока отечественный авиапром будет находиться в браздах правления Погосяна,Мантурова и прочих,на мировой уровень мы не выйдем.В принципе и так безнадёжно отстаем.Плюс к этому проблемы с "Мотор Сич" ,в плане ,для наших винтокрылов.Много достойных проектов,однако их "плавно" обтекают финансовые потоки.Кто ими распоряжается,надеюсь,обьяснять не надо.Пиар по МС-21 и  другим вещам близко принимать не стоит...И вообще,санкции могут продержаться максимум год,а с их отменой все пойдёт по прежнему.Посмотрите на рожи наших государственных мужей,там вы не увидите решимости кардинального перестроения внутрихозяйственной жизни страны.Судорожное метание в поисках импортозамещения.Ну с яблоками "как-нибудь",а как с высокотехнологичными замещениями? Откедова им взяться? Одни вопросы....
 
Водород  ,  да  всё  я  понял  и  про  убыточность  МВЛ  также  догадываюсь.  Я  прежде  всего  за  то,  что  бы  самый  отдаленный  угол  был  живым.  Конечно  инфраструктура  без  дотаций  не  проживет,  но  вспомните,  кто  раньше  в  Союзе  думал  об  этом?  Главное,  это  польза  людям  живущим  и  работающим  там    вдалеке, осваивающие  те  места.  Народ  потянется  туда , когда  будет  полностью  уверен,  что  воздушные  линии  там  как  трамвайные  пути.  История  пока  умалчивает  о  новых  городах  и  новых  месторождениях,  землях,  дороги  к  ним  в  холодных  краях  всегда  были  проблемой,  а  надежный  самолет  практически  гарантированно  прилетит.
 
Как раз то в СССР об этом и думали..Только по АХР в среднем субьекте страны работали около сотни Ан-2...Новосибирцы,конечно,молодцы.Но надо понимать,что без сертификата типа им не пробиться.Даже если придёт госзаказ.А это уже из другой оперы..
 
И отечественный двигатель для этого самолета (а может и для Ан-2) уже есть: http://www.sdelanounas.ru/blogs/31309/
Не смешите тапочки.

"Двигатель уже есть" - это когда он имеется в виде серийного изделия с гарантированным регламентом. А не эта поделка из клуба юных пионеров.
Повторяю - главным показателем ТВД является РЕСУРС. А в этой сране - никогда не изготавливались ТВД малой мощности с ресурсом более 1000 часов, без гарантии на успешную капиталку.
 
Sanny, вас, как впрочем и других много чего не устраивает. Страна в которой вам, видимо, не посчастливилось жить, не виновата в том, что ей управляют с согласия управляемых не совсем подходящие люди. Но это не повод пропускать в слове страна букву Т .
" А в этой сране...."  далее по тексту. В этой СТране живут и нормальные люди, полагаю их большинство.
  С уважением, Борис.
PS Я не стал копировать ваш пост, надеюсь вы исправите ошибку.
 
Страна в которой вам, видимо, не посчастливилось жить, не виновата в том, что ей управляют с согласия управляемых не совсем подходящие люди. Но это не повод пропускать в слове страна букву Т .
Срана, полностью угробившая свою авиационную промышленность - не имеет права называться сТраной.

P.S. если вас это морщит - это ваше мнение, и ваши проблемы.
 
  Тема данной ветки не в рамках политической дискуссии. Поэтому продолжать  здесь не буду. Кто имеет право, а кто не имеет ......? Главное, чтобы право не поимело вас .
  Конечно, мои проблемы это мои, ну а недовольных и бездеятельных обличителей пруд пруди, во все времена хватает, так что меня это давно уже не морщит.  Я СТранник в этой стране,  а вы  стало быть..........
 
Борис 52 ,политизировать не хочется,Но не понимание истинных вещей ,происходящих в стране-не это ли источник всех проблем?  Постоянная борьба,борьба,борьба....Не надоело? Может пора по человечески начать жить? У нас ,практически,все победы через какие-то мытарства и мучения.Мне кажется ,если своих мозгов не хватает,то есть смысл посмотреть на модели других стран.Это я про авиапром.Не говорю про успехи "Эрбаса" ,"Боинга","Бомбардье" ,хотя бы обратите взоры на Китай,Бразилию..Чего нам мешает,чего нам не хватает? "Танком Гудериана" прошлись по своим отраслям и до сих пор  не можем остановиться..Задолбало. :STUPID
 
Вот  в  чем  согласен  так  это  в  этом.  Такими  усилиями  с  30-х  создавалось  всё  и  ......летаем  на  Боингах.
 
Срана, полностью угробившая свою авиационную промышленность - не имеет права называться сТраной

Чиновники  полностью угробившие свою авиационную промышленность - не имеет права называться чиновниками - [highlight]это ретрограды[/highlight]!  😉

А страна здесь ни при чём!  :🙂 Люди у нас хорошие!!!  :~)
 
а недовольных и бездеятельных обличителей пруд пруди, во все времена хватает, так что меня это давно уже не морщит.  Я СТранник в этой стране,  а вы  стало быть
Ага, давай.

Владелец форда/или шевроле, летающий на цессне/или пайпере, научи меня, владельца УАЗ-Патриота и летающего на АН-2 - патриотизму.

Особенно - в ветке про "ремоторизацию АН-2".
 
Ага, давай.

Владелец форда/или шевроле, летающий на цессне/или пайпере, научи меня, владельца УАЗ-Патриота и летающего на АН-2 - патриотизму.
Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте. А то так можно договориться до того, что Покрышкин, летая на Аэрокобре был не патриотом, также как наши танкисты, воюя на "Шерманах", водители на "студебеккерах" и прочие потребители импорта во время войны. Патриотизм не в том, какое барахло ты потребляешь, а в том, как ты относишься к своей стране. Или сране...

Ан-2, кстати, давно уже польский самолет, разработанный фирмой страны, действующего противника РФ, которой принадлежит право регламентной документации по нему. И кто тут теперь патриот?
 
Пока мы здесь кусаемся,вон ,Жирик предлагает Путину назваться Императором.За.....сь! Ребята заняты "важными" делами...
 
Ан-2, кстати, давно уже польский самолет, разработанный фирмой страны, действующего противника РФ, которой принадлежит право регламентной документации по нему. И кто тут теперь патриот?
Настало время удивительных историй.
Когда продляешь межремонтный, ты в КБ Антонова - в Польшу едешь ???
 
Назад
Вверх