200 км/ч ? По УС ??Ан-2 уже через полчаса в приземной болтанке, со скоростью 200 км/час,
А это с какой загрузкой и на каком наддуве ???
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
200 км/ч ? По УС ??Ан-2 уже через полчаса в приземной болтанке, со скоростью 200 км/час,
А вы приезжайте в Якутию, где очень много грунтовых полос 600м в деревнях до которых можно доехать только по зимнику и то с опасностью для жизни. Попробуйте на пилатусах, цеснах и т.д. там сесть\взлететь. А людям там живущим, кроме как на Ан-2, до города не добраться.
Пилатус ПС-6 «Портер» (англ. Pilatus PC-6 "Porter" - "Перевозчик") — одномоторный самолёт общего назначения. Разработан и производился швейцарской фирмой Pilatus Aircraft. Производился также по лицензии в США предприятием Fairchild Hiller. Первый полёт — 1959. По состоянию на 2012 г. находится в серийном производстве.
Pilatus PC-6 — самолёт короткого взлёта и посадки. Он был спроектирован для эксплуатации на коротких, неподготовленных, грунтовых взлётно-посадочных полосах. Отличная тяговооружённость, мощная механизация крыла, прочное шасси с хвостовым колесом и реверс тяги обеспечили ему выдающиеся, в этом смысле, характеристики. Так, с загрузкой в 1500 кг взлётный разбег самолёта составляет 195 метров, посадочный пробег — 130 метров. Возможность торможения винтом в воздухе позволяла выполнять посадки на короткие, стесненные препятствиями полосы по исключительно крутым углам глиссады — 45 градусов и более (по выражению летчиков, достаточно было дождаться, когда намеченная точка посадки уйдёт под нос самолёта, включить реверс тяги и фактически войти в пикирование, выровняв самолёт лишь у самой земли). Эти свойства самолёта широко использовались для доставки грузов в неосвоенные районы. Самолёту принадлежит мировой рекорд посадки на высокогорный аэродром — ледник Дхаулагири в Непале, расположенный на высоте 5750 метров над уровнем моря.
Транспортный самолёт с такими характеристиками оказался востребованным и широко экспортировался. Он использовался в различных военных ведомствах следующих стран: Алжир, Ангола, Аргентина, Австрия, Австралия, Боливия, Бирма, Колумбия, Чад, Эвадор, Иран, Израиль, Мексика, Непал, Оман, Словения, Перу, США, Швейцария, Таиланд, Франция, ОАЭ, ЮАР.
Штампами? Умный вид даже не пытался делать. Извините, так уж получилось. От души говорил, как есть. И нам не Цессны нужны и не Рысачки, которым твёрдую ВПП подавай с километр. Вертолёты тоже не по зубам. А нам нужен именно ТВС-2мс и никакой другой. И не сбивайте нас с пути истинного. Не везде у нас есть дороги, не везде их возможно построить. 10 километров дороги порой стоит дороже, чем ремоторизированный АН-2. Так стоит ли покрывать кожей путь, вместо того, чтобы сделать хорошую обувку? - Вот в чём смысл. Посмотрите, как травмируют Матушку Землю, когда дорогу ремонтируют по новым требованиям. А я чувствую эту боль! Народное хозяйство СССР подняли не фурами с асфальтом, а воздушными полуторками. Не так уж давно Самотлор осваивали. Чем? Вспомнили?Штампами изволите говорить - спорить по существу даже как-то и неудобно. Достаточно сказать, что и, с одной стороны, требования изменились сравнительно с послевоенными; с другой стороны - изменилась элементная база, материалы, технологии, методы расчета - в общем, проще перечислить, что осталось прежним.
Нельзя, уважаемый, дважды войти в ту же реку.
Сколько сейчас стОит ВМУ ? Сколько-сколько ?? 15 млн.ублей ???А нам нужен именно ТВС-2мс и никакой другой. И не сбивайте нас с пути истинного.
Не так уж давно Самотлор осваивали. Чем?
ГТД позволяет убрать полтонны паразитного веса и за эти полтонны надо бороться до конца,потому,что это качественное изменение потребительских свойств САМОГО БОЛЬШОГО В МИРЕ СЕРИЙНОГО ОДНОМОТОРНОГО БИПЛАНА!!!! :~)гораздо целесообразнее дать заказ полякам,
Я, вообще-то, понимаю, что Вы пишете вполне искренне, от души. Только, уж извините - но доводы Ваши уж слишком поверхностны. Было сказано неоднократно, что в качестве временного переходного варианта Ан-2 с ТВД вполне годится - но не для ТВД он проектировался и вечно носить седло корове как-то не пристало.Штампами? Умный вид даже не пытался делать. Извините, так уж получилось. От души говорил, как есть. И нам не Цессны нужны и не Рысачки, которым твёрдую ВПП подавай с километр.
Вопрос тут в другом:ГТД позволяет убрать полтонны паразитного веса и за эти полтонны надо бороться до конца,потому,что это качественное изменение
Сколько угодно вариантов закупа через любых посредников,был бы спрос... 😎Не надо верить на слово ни кому,верь только фактам 😉Вопрос тут в другом:ГТД позволяет убрать полтонны паразитного веса и за эти полтонны надо бороться до конца,потому,что это качественное изменение
- а где вы собираетесь искать потребное кол-во ВМУ ?
Или "взаграница нам поможет ???"
Гарретт и ТВД и ГТД ;D,учи матчасть,дядя!!! 😛Garrett не ТВД. На досуге обратите на это внимание. Плюс стоимость и ресурс нового.
Взлет самолёта Ан-2 с двигателем ТВД Garrett ТРЕ331-12:Garrett не ТВД.
Выводы делайте относительного написанного на заставке в ролике:Matushkin67 сказал(а):Пустой, канееешна..!!! ;DVityaZe сказал(а):Взлет самолёта Ан-2 с двигателем Garrett ТРЕ331-12
23 марта 2012 года
Самолёт Ан-2 с двигателем ТРЕ331-12
Аэродром «Ельцовка»
г. Новосибирск
Взлётный вес: 4100 кг.
Встречный ветер 6…9 м/сек
Температура +3 градуса Цельсия
Атм. давление Р=745 мм.рт.ст.
Гарретт и ТВД и ГТД ;D,учи матчасть,дядя!!! 😛Garrett не ТВД. На досуге обратите на это внимание. Плюс стоимость и ресурс нового.
Чюдесно.Yoga сказал(а):Garrett ТРЕ331-12 за $ 500000 (и знаем, где дают) - вот моя матчасть.
Бабла срубить в лёгкую! :IMHOsanny сказал(а):Итого - сколько ?
И - зачем столько ???
Yoga сказал(а):Ребята, как то нехорошо вы улыбаетесь. Не смешно...