шедевр КБ Олега Константиновича показал уникальную живучесть проекта их первенца АН-2. И ничего более совершенного человечество до сих пор не придумало.
Не-ее-ет, ошибаетесь, придумало.
Если когда-то на Ан-2 уже через полчаса в приземной болтанке, со скоростью 200 км/час, под вселенский грохот АШ-62ИР и масляный угар весь салон, разместившийся на скамеечках вдоль борта, начинал дружно рыгать, а те немногие, выдержавшие пол-часа, тоже начинали ры..., извините, рвать, от аппетитных запахов, и те и другие после приземления торопились покинуть это совершенство, слегка покачиваясь и долго потом приходя в себя от такого полета. Просто, в те времена выбора кроме Ан-2 и не было, разве что По-2 или Морава, что тоже самое.
То сейчас, семши на тот же Пилатус, в тишине, ведя приятную беседу не напрягая голоса с соседом по креслу (хотя странно - тоже ведь винтовой самолет), со скоростью 450 км\час, при наличии туалета и гардероба, системы кондиционирования, на высоте 7500 метров, смотря сверху вниз на красоты Эльбруса, преодолеваешь расстояние от РНД до Грозного за каких-то полтора часа и сходишь с трапа с чувством глубокой убеждённости, что человечество всё-таки придумало нечто поразительно лучшее и совершеннее, чем Ан-2.