Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Проще восстановить на территории России производство авиабензина с новыми антидетонационными присадками.
Давно уже об этом все кричат.В ходе последних событий вокруг  России эта проблема может и решиться.Надеюсь ,санкции "помогут"  реанимировать производство отечественного авиабензина по цене дорогого автобензина.Хотя цены на ГСМ в руках "родного" Российского Топливного Союза...
 
В посте №460:
Попробывал заказть ремотаризацию АН-2, в СибНИА отправили в "Русьавиапром".  Там озвучили цену 33,6 миллиона рублей (32 миллиона со своим отремонтированным АН-2) за версию в транспортно-десантном исполненнии. Работы выполняет только "Русьавиапром", всем остальным заводам в передачи документации ОТКАЗАНО. Данная цена и политика - полностью "уничтожают" экономическую целесообразность и всю идею ремоторизации.
PS Забыл написать - самолет после всех доработак становиться ЕЭВС - с невозможностью коммерческой работы.  
А как понимать ЕЭВС??? Это значит по 118 приказу? Так это же четырехместник ???Чтож получается???? И ни какой коммерции?? А как же лесоохрана? Или они будут летать два пилота и два парашютиста? Не лучше ли тогда четырехместный Tecnam P2006T с Сертификат типа МАК №СТ-319-Р2006Т (Россия и СНГ)???????
 
первый самолет Амурской авиабазы приступил к авиалесоохранным работам с начала этой недели. Налет за это время составляет уже более 30 часов.
http://www.gzt-sv.ru/2014/04/22/vozdushnyj-park-svobodnenskogo-otdeleniya-avialesoohrany.html
 
Новости политики:
"КБ "Антонов" блокировало программу ремоторизации российских самолетов Ан-2"
http://www.aex.ru/news/2014/5/15/120327/

Маленький Ан-2 попал в БОЛЬШУЮ политику!  🙂

Тем временем, количество заказов темп производства ТВС-2МС растет и юридические вопросы успешно решаются.
http://www.gzt-sv.ru/2014/04/22/vozdushnyj-park-svobodnenskogo-otdeleniya-avialesoohrany.html

"в ряде СМИ появилась информация о том, что украинское КБ «Антонов» блокирует программу замены двигателей на самолётах Ан-2.

«В настоящее время сотрудничество с «Антоновым» в области ремоторизации самолётов Ан-2 ведётся по намеченным ранее планам и программам. Никаких ограничений не было», — сказал собеседник агентства РИА Новости.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/32006#ixzz31q4rvVM7"

http://ria.ru/economy/20140515/1007856955.html#14002046626834&message=resize&relto=login&action=removeClass&value=registration
 
Другой борт ТВС в работе:
http://aviaclub.ru/skydiving/paranews/novost/article/my-na-novoi-vysote/#!prettyPhoto

Официальная страничка:
http://sibnia.ru/an-2/
 
На нашем канале на youtube новый фильм по теме

http://www.youtube.com/watch?v=w-xll3_oW88
 
В конце прошлой недели в Благовещенск прибыл второй модернизированный борт ТВС-2МС пополнив ряды Амурской авиабазы. Перелет из Новосибирска был осуществлен за два дня.
Сейчас проходят переподготовку представители авиакомпании АЛРОСА, в июне один из уже готовых бортов приступит к работам по аэромагнитной фотосъемке, в районе г. Мирный.
 
Дорогие друзья. Внимательно прочитал Вашу тему на форуме.
У меня нет ни малейших сомнений по поводу жизнеспособности этого проекта. Он был, есть и будет! Я САМ ЖЕЛАЮ принять в нём непосредственное участие. И не на словах, а на деле. Тем более в ОКБ есть вакансия, к которой я подхожу. Поехал в Новосибирск, чтобы в понедельник 11 августа самому посмотреть и определиться - что где и как. С чего начать, в какую дверь стучать я пока не знаю. У кого есть желание подсказать мне - звоните 8-923-212-2147  или  8-913-577-0447. Буду очень признателен и очень рад. Спасибо. 🙂
 
У меня нет ни малейших сомнений по поводу жизнеспособности этого проекта.
Он был, есть и будет!

Это так, но вот как-то "на верхних этажах" об этом проекте говорят без особого энтузиазма:

Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров рассказал президенту России Владимиру Путину в ходе встречи по решению проблем малой авиации, сообщает пресс-служба Минпомторга.
«Что касается малой авиации или авиации для региональных перевозок, то на сегодняшний день полностью отработана программа ремоторизации и модернизации Ан-2, которые очень востребованы», - доложил президенту г-н Мантуров .
В свою очередь Владимир Путин подчеркнул, что  самолет Ан-2 это, все таки,  вчерашний день. «Понимаю, что их нужно привести в божеский вид, более того, двигатели могут быть новые, авионика – всё это понятно. Мы говорили о совершенно новых продуктах», - заявил он.
 
Жаль, что наш Президент находится в другом измерении или непонятно в какой стране живёт. Я его не понимаю. До этого момента я его сильно уважал.
 
Жаль, что наш Президент находится в другом измерении или непонятно в какой стране живёт. Я его не понимаю. До этого момента я его сильно уважал.
Он совершенно прав: ремоторизированные Ан-2 вполне можно использовать на переходный период, пока не будут разработаны, испытаны и сертифицированы действительно новые проекты. Запускать же в серию с нуля такой самолет бессмысленно и на мой взгляд.
 
А кто же заставляет с нуля разрабатывать? И нужно ли? Созданный в течение всего одного года шедевр КБ Олега Константиновича показал уникальную живучесть проекта их первенца АН-2. И ничего более совершенного человечество до сих пор не придумало.  Выходит - классика! То, что сейчас делает нынешний коллектив СибНИА - достойно самого серьёзного внимания. Низкий поклон героическому и самоотверженнуму труду лучших в мире людей! И с Вами и за Вас - лучшая половина человечества. Ваш проект - не для дураков и не для трусов. Он для тех, кто понимает. :IMHO
 
А кто же заставляет с нуля разрабатывать? И нужно ли? Созданный в течение всего одного года шедевр КБ Олега Константиновича показал уникальную живучесть проекта их первенца АН-2. И ничего более совершенного человечество до сих пор не придумало.  Выходит - классика! То, что сейчас делает нынешний коллектив СибНИА - достойно самого серьёзного внимания. Низкий поклон героическому и самоотверженнуму труду лучших в мире людей! И с Вами и за Вас - лучшая половина человечества. Ваш проект - не для дураков и не для трусов. Он для тех, кто понимает. :IMHO
Штампами изволите говорить - спорить по существу даже как-то и неудобно. Достаточно сказать, что и, с одной стороны, требования изменились сравнительно с послевоенными; с другой стороны - изменилась элементная база, материалы, технологии, методы расчета - в общем, проще перечислить, что осталось прежним.
Нельзя, уважаемый, дважды войти в ту же реку.
 
шедевр КБ Олега Константиновича показал уникальную живучесть проекта их первенца АН-2. И ничего более совершенного человечество до сих пор не придумало.

Не-ее-ет, ошибаетесь, придумало.

Если когда-то на Ан-2 уже через полчаса в приземной болтанке, со скоростью 200 км/час, под вселенский грохот АШ-62ИР и масляный угар весь салон, разместившийся на скамеечках вдоль борта, начинал дружно рыгать, а те немногие, выдержавшие пол-часа, тоже начинали ры..., извините, рвать, от аппетитных запахов, и те и другие после приземления торопились покинуть это совершенство, слегка покачиваясь и долго потом приходя в себя от такого полета. Просто, в те времена выбора кроме Ан-2 и не было, разве что По-2 или Морава, что тоже самое. 

То сейчас, семши на тот же Пилатус, в тишине, ведя приятную беседу не напрягая голоса с соседом по креслу (хотя странно - тоже ведь винтовой самолет), со скоростью 450 км\час, при наличии туалета и гардероба, системы кондиционирования, на высоте 7500 метров, смотря сверху вниз на красоты Эльбруса, преодолеваешь расстояние от РНД до Грозного за каких-то полтора часа и сходишь с трапа с чувством глубокой убеждённости, что человечество всё-таки придумало нечто поразительно лучшее и совершеннее, чем Ан-2.
 
А вы приезжайте в Якутию, где очень много грунтовых полос 600м в деревнях до которых можно доехать только по зимнику и то с опасностью для жизни. Попробуйте на пилатусах, цеснах и т.д. там сесть\взлететь. А людям там живущим, кроме как на Ан-2 , до города не добраться.
 
Назад
Вверх