Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Да, идея была интересная, но получившаяся конечная стоимость ремоторизованного Ан-2 лишает его основного преимущества - невысокой цены.
Сертификата типа самолет Ан-2 в России не имеет, как и Ан-2МС - это к прозвучавшему выше утверждению про легальность авиаперевозок.
Стоимость эксплуатации самолета на авиакеросине ниже, чем на авиабензине. Но ведь стоимость авиакеросина и автобензина сопоставима. А стоимость переделки на ТС-1 такова, что действительно, как уже выше говорилось, выгоднее было закупить у поляков новые АШ-62Н с электронным впрыском автобензина по цене около 70000$, и ремоторизировать Ан-2 с минимальными изменениями в конструкции самолета. Кстати, думаю, что многие владельцы Ан-2 так и сделают.
К тому же теперь, в связи с санкциями США, касаемыми продукции двойного назначения, действительно можно ожидать прекращения поставок двигателей ТРЕ-331 и их сервисного сопровождения.
Хотя я все равно желаю удачи проекту!  :~)
 
И ещЁ один ньюанс:
- а зачем устанавливать противообледенительную систему винта, когда образование льда на АН-2 начинается на лентах-расчалках крыльевой коробки и предкрылках ???
 
Сколько сейчас стОит ВМУ? Сколько-сколько??? 15 млн. рублей???
А Вы уверены, что после российский фортелей с Крымом и Украиной - США продолжат отгрузку ВМУ не на других условиях, а ВООБЩЕ ???

За ТАКИЕ ДЕНЬГИ будет гораздо целесообразнее дать заказ полякам, которые до сих пор выпускают АШ-62ИР, и они адаптируют головки под автомобильный бензин, заодно и будут устанавливать впрыск топлива (эта доработка у них уже является штатной). 
=================================================================================

Вот эта крайняя мысль - самое тот максимум, на который может расчитывать Ан-2. Этот путь минимально затратный, а результаты те же. что и ТВД.

Взять АШ-62ИР, перевести его автобензин и все (программа опытной эксплуатации до сих пор не завершена).
К этому хорошо бы:
- сделать топливную систему непосредственного впрыска;
- модернизировать АИ-98, доведя его октановое число до 91 ед. (ОЧМ)

АШ-62ИР со впрыском автобензина: http://www.forumavia.ru/forum/1/4/1623728996563868061461174072714_1.shtml

На какой марки бензина летает АН-2: http://www.forumavia.ru/show.php?id=9567077983581157030181174108520
 
Хотя для редких владельцев АН-2 (так сказать) "для души" - есть вполне "колхозный" способ перевода на эксплуатацию на автомобильный бензин:
- оба магнето установить на более позднее зажигание (пары градусов хватает вполне)
- установить современный впрыск воды в нагнетатель.
 
После газотурбинного двигателя на поршневой и смотреть нет желания. Столько проблем! Сколько можно нагар на поршнях скоблить и каждые 500 часов капиталить? И никакого шума и дыма в салоне.
Уважаемые "эксперты", вы жалеете деньги, которых у Вас нет!
 
Амурская авиабаза подводит итоги, несмотря на "детские болезни", которые по мере сил устраняются:
За период эксплуатации с апреля по июль 2014г.
налёт составил 350часов, перевезено более 7000кг груза 
потушено с применением самолёта ТВС-2 -25 лесных пожаров на площади 2500Га.
Эксплуатация данного типа показала ряд преимуществ по сравнению с
самолётом Ан-2:
1. Экономическая эффективность самолёта ТВС-2 за счет снижения
стоимости лётного час - 14,1 тыс.руб./час:
- экономия авиационного топлива - 12,1 тыс.руб./час;
- экономия авиационного масла - 0,5 тыс.руб./час;
- прочие производственные расходы - 1,5 тыс.руб./час.
2. При максимальной заправке топливом полезная загрузка воздушных
судов составляет:
- самолёт Ан-2    - 800кг;
- самолёт ТВС-2 - 1300кг.
Таким образом стоимость перевозки одного кг полезного груза:
- самолёт Ан-2       - 70,4 руб./тонн/час;
- самолёт ТВС-2     - 32,5 руб./тонн/час.
3. Максимальная взлетная масса при температуре воздуха +15С и
выше:
- самолёт Ан-2       - 5250кг;
- самолёт ТВС-2     - 5500кг.
4. Полёты   в   горах   более   эффективны,   скороподъемность при
температуре воздуха +35С и более:
- самолёт Ан-2       - 0,2-0,25м/с;
- самолёт ТВС-2 - 4-5м/с.
5. На выброску одной группы парашютистов уходит время:
- самолёт Ан-2       - 1час;
- самолёт ТВС-2    - ЗОминут
Таким образом, стоимость выброски одной группы парашютистов:
- самолёт Ан-2       - 56,3 тыс.руб.;
-самолёт ТВС-2 - 10,6-21,1 тыс.руб.

6. Взлетная дистанция составляет:
- самолёт Ан-2       - 720м;
- самолёт ТВС-2     - 350м
7. Разбег составляет:
- самолёт Ан-2       - 300м;
- самолёт ТВС-2 - 80-100м
8. Пробег после посадки:
- самолёт Ан-2        - 150-200м;
- самолёт ТВС-2       - 50-100м
9. Прекратились проблемы с перегревом двигателя самолёта Ан-2 и масла в
условиях высоких температур наружного воздуха.
10. Прекратились проблемы с трясками двигателей и их ремонтом.
11. Уменьшились вибрация и шум в кабине самолёта.
12. Более комфортный выброс парашютистов, из-за изменения обтекания
воздушным потоком самолёта от воздушного винта.
13. Экономия топлива на высотах 2000-4000м. составляет 20-40 литр/час, что
снижает себестоимость эксплуатации на 1000руб. или на 3%
Общая динамика оценки эксплуатации самолёта ТВС-2 показывает на
высокие экономические показатели и самое главное:
- обеспечивает высокую безопасность полетов за счёт более мощного современного двигателя при низких затратах ресурсов на техническое
обслуживание при работах в отрыве от база и наличие топлива во всех регионах России.
 
скороподъемность при
температуре воздуха +35С и более:
- самолёт Ан-2       - 0,2-0,25м/с;
- самолёт ТВС-2 - 4-5м/с.

В 20 раз,или опечатка?!! --НЕТ!

Какие "болезни"?  --а как без них?, работаем
 
Ну раз Твс-2такой хороший,предлагаю правительству России принять целевую программу по ремоторизации и передаче бортов во все ФГУПы Авиалесоохрана,с фиксированным тарифом за летный час.Ну,так скажем с учетом экономии кероса,увеличением коммер.загрузки...тыщ 20 рублей.Думаю им особо не понравится уменьшение бюджетного ручейка.мое подозрение,сибниа и частная лавочка по переделке бортов-преследуют одну цель-госзаказ и дележ бабла.Говорят же им про новые аш-62 из Польши,ну покупайте у них свежие,честно ведите налет,не доверяете нашим-делайте у них же капремонт!Возьмите за правило,как в крупных авиакомпаниях-полресурса отработать,и продать,с доплатой брать новое.Вероятность отказа,тряски уменьшится.А еще они хотят поставить ВСУ!ЗАЧЕМ?Неужто не хватит КО-50 как на Ми-8?33-34 ляма+эксклюзивное право на ремоторизацию(хотя обещали чуть ли не всем ремзаводам) так ребята станете клиентами антимонопольной службы.Чую ж...й опять не оттуда начали ремоторизацию.
 
Правиьельству,а вернее,приближенным манагерам не интересно заниматься "семечками",типа ремоторизацией старых Ан-2 неновыми  американскими  движками.Распил мизерный,опилок мало.То ли дело   проект супер-пупер-джет под 8 ярдов баксов.Тут на всех,с лихвой! Ну на худой конец ,беспонтовый "Рысачок"....
 
После газотурбинного двигателя на поршневой и смотреть нет желания. Столько проблем! Сколько можно нагар на поршнях скоблить и каждые 500 часов капиталить? И никакого шума и дыма в салоне.
Уважаемые "эксперты", вы жалеете деньги, которых у Вас нет!
Да, мы нищеброды.

А ещЁ - у частника (к примеру) нет 30_с_лишним лямов на "ремоторизацию", после которой официально полученный ЕЭВС - использовать нигде нельзя. То, что на это закрывают глаза для отдельных государственных контор - тема отдельного разговора.

А за 30ку лямов ублями - можно взять R44 робик в прекрасном состоянии с минимальным налЁтом, годовой запас горючки к нему, и наслаждаться жызьнью.

Так что в данном конкретном случае нищебродство - это не порок.
 
Вообще  засада  у нас  в  России  почти  всегда  одна,  это  моторы.  Высокая  себестоимость  проекта  наверняка  накрученная в  Штатах  и  таможней цена  силовой  установки.  Наверно  нужно  опять  какое  то  потрясение  ,  что  бы  сдвинуть  всё  с  места.  Много  говорим  о  освоении  Восточных  окраин  России,  где  нет  приличных  дорог.  Вот  оно  как  бы  берите,  проверенный  временем  прекрасный самолет,  но  цена  и  нормативные  документы  искуственно  душат  этот  проект.
 
Fan444,засада не только в моторах...Да хоть будь новенькие  Ан-2 и авиабензин по 50-60 рублей! Вы думаете начнётся процветание МВЛ ? Даже не мечтайте.Не интересно им все это,только по "ящику" -бла,БЛА,БЛА...
 
Не интересно им? Интересно нам, живущим где-то в замкадье! Ищем разум на других планетах? А у нас кадры все умерли или туда улетели? Что сверхъестественного в Garrett TPE-331-12? Что мешает создать аналог специально для АН-2? Развалены и обанкрочены заводы, которым это было как семечки. А кто гормил и травил весь этот здоровый организм? Хоть один в тюрьме? Наоборот, здоровые и очень даже упитанные. Их это не интересует. И они у власти. А не пора ли к власти прийти тем, кому это интересно?
 
"Замкадью" много чего интересно и нужно.Однако надо исходить из реального.Без государственной программы  ,проекты ,подобные сибирским,практически ничего не решают.Повторяюсь,летай  Ан-2 хоть на колодезной воде,без субсидирования это -ноль.Не с того ракурса смотрите на эту проблему...
 
Однако надо исходить из реального.Без государственной программы  ,проекты ,подобные сибирским,практически ничего не решают
Вот это правда и никуда от нее не уйдешь. Да без сертификации МАК  Ан-2МС имеет узкое применение, как ЕЭВС.
 
Да,  хоть  бы  узкое  применение,  да  побольше  правды  об  этом  ручейке,  глядишь  и  в  полноводную  реку  выльется.  Нужно  не  на  чиновников  пенять,  а  тупо  производить  региональные  закупки  таких  самолетов  в  частные  компании,пусть  ЕСВС,  а  когда  будут  наработки,  а  они  будут,    правительству  просто  будет  некуда  деваться,  так  было  всегда  на  Руси.  Ну,  и  конечно  все  же  перейти  на  отечественный  ТВД.
 
Назад
Вверх