- Откуда
- Санкт-Петербург
Да, идея была интересная, но получившаяся конечная стоимость ремоторизованного Ан-2 лишает его основного преимущества - невысокой цены.
Сертификата типа самолет Ан-2 в России не имеет, как и Ан-2МС - это к прозвучавшему выше утверждению про легальность авиаперевозок.
Стоимость эксплуатации самолета на авиакеросине ниже, чем на авиабензине. Но ведь стоимость авиакеросина и автобензина сопоставима. А стоимость переделки на ТС-1 такова, что действительно, как уже выше говорилось, выгоднее было закупить у поляков новые АШ-62Н с электронным впрыском автобензина по цене около 70000$, и ремоторизировать Ан-2 с минимальными изменениями в конструкции самолета. Кстати, думаю, что многие владельцы Ан-2 так и сделают.
К тому же теперь, в связи с санкциями США, касаемыми продукции двойного назначения, действительно можно ожидать прекращения поставок двигателей ТРЕ-331 и их сервисного сопровождения.
Хотя я все равно желаю удачи проекту! :~)
Сертификата типа самолет Ан-2 в России не имеет, как и Ан-2МС - это к прозвучавшему выше утверждению про легальность авиаперевозок.
Стоимость эксплуатации самолета на авиакеросине ниже, чем на авиабензине. Но ведь стоимость авиакеросина и автобензина сопоставима. А стоимость переделки на ТС-1 такова, что действительно, как уже выше говорилось, выгоднее было закупить у поляков новые АШ-62Н с электронным впрыском автобензина по цене около 70000$, и ремоторизировать Ан-2 с минимальными изменениями в конструкции самолета. Кстати, думаю, что многие владельцы Ан-2 так и сделают.
К тому же теперь, в связи с санкциями США, касаемыми продукции двойного назначения, действительно можно ожидать прекращения поставок двигателей ТРЕ-331 и их сервисного сопровождения.
Хотя я все равно желаю удачи проекту! :~)