Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Плиточник  если  как  в  кино , то  наверно  начали,  а  если  как  мои  деды  с  бабками  рассказывали,  то  наверно  нет.
 
Плиточник  если  как  в  кино , то  наверно  начали,  а  если  как  мои  деды  с  бабками  рассказывали,  то  наверно  нет.

Только кино по телевизору у нас и у Вас разное  🙂, и кроме этого у нас еще в окно видно :'(
 
и кроме этого у нас еще в окно видно
А Вы на Донбас скатайтесь и там в окно посмотрите. 😡
Родственники там, так что знаю. Мы кино смотрим и Ваше и наше а Вы смотрите только то что Вам разрешают 🙁
 
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%90%D0%98-1

Вот для дружбы народов. Самолёт спроектированный в Харькове при СССРе.....
 

Вложения

  • 1310.jpg
    1310.jpg
    41,2 КБ · Просмотры: 92
Модификация        ХАИ-1
Размах крыла, м        14.80
Длина самолета, м        10.20
Высота самолета, м      
Площадь крыла,м2        33.20
Масса, кг      
  пустого самолета        1460
  максимальная взлетная        2600
Тип двигателя        1 ПД М-22
Мощность, л.с.        1 х 480
Максимальная скорость, км/ч      
  у земли        324
  на высоте        258
Крейсерская скорость, км/ч        252
Практическая дальность, км        1130
Практический потолок, м        7200
Экипаж, чел        1
Полезная нагрузка:        6 пассажиров или 876 кг груза
 

Вложения

  • hai1-5_enl.jpg
    hai1-5_enl.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 87
Условное обозначение двигателя      М-22
Рабочий объем, л      28.64
Степень сжатия      6.5
Масса мотора, кг      378
Взлетный режим      
Мощность, л.с.      570
Частота вращения, об/мин      2000
Номинальный режим      
Мощность у земли, л.с.      480
Мощность на высоте 1500 м, л.с.      480
Номинальные удельные параметры      
Удельная масса, кг/л.с.      0.79
Литровая мощность, л.с./л.      16.80

http://www.airwar.ru/enc/engines/m22.html
 
sanny, похоже вы венками торгуете. Вас что, бесит успехи новосибирцев? Без обид, но Вы мне напоминаете того сказочного героя Н. Носова Незнайку, который давал всем советы и думал, что без его советов ничего ни у кого не получится. Впрочем, у масквичей менталитет такой.
Сегодня наконец-то сдал документы в 394й кабинет на Ленинградке (если вы вообще понимаете, об чЁм речь). Двое суток в очереди. Познакомился со многими интересными людьми. Один из них из Норильска.

В Норильске стоЯт на продажу 2 АН-3Т. ЧетвЁртый год.
СЛГ кончился давно, стоЯт по календарю долго и упорно. Без перспектив и вариантов.

Можэте спокойно их выкупить по цене ремфонда, и дать им вторую жызьнь, могу дать координаты человека.

P.S. ура-патриотизьм это хорошо. Но не в этом случае.
 
СИБНИА В 2015 ГОДУ ПЕРЕОБОРУДУЕТ ДО 70 САМОЛЕТОВ АН-2 В АН-2МС

     18 ноября, AEX.RU - Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени С.А.Чаплыгина (СибНИА) планирует ремоторизировать 60-70 Ан-2, сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" директор института Владимир Барсук.
     
     "Уже переоборудовано 14 самолетов, до конца января следующего года - еще шесть, а всего до конца 2015 года - 60-70 самолетов", - сказал он.
     
     В.Барсук отметил, что ремоторизированный Ан-2 уже используется на авиационных работах, в частности, в авиалесоохране Амурской области.
 
"Уже переоборудовано 14 самолетов, до конца января следующего года - еще шесть, а всего до конца 2015 года - 60-70 самолетов", - сказал он.            В.Барсук отметил, что ремоторизированный Ан-2 уже используется на авиационных работах, в частности, в авиалесоохране Амурской области.
Используются 2 из 14.
Где остальные ?
 
sanny - вот, читаю я ваши тексты и не пойму истинных причин возбуждения на грани оргазма, наслаждения, с которым вы стараетесь похерить все и вся.
Казалось бы : высказал мнение, его услышали - дальше есть смысл обсуждать возражения по существу,- но упорство в немедленном набрасывания фекалий на вентиляторы представляется мне достойным лучшего применения.
Или жизнь не сложилась?
 
sanny - вот, читаю я ваши тексты и не пойму истинных причин возбуждения на грани оргазма, наслаждения, с которым вы стараетесь похерить все и вся.
...
Или жизнь не сложилась?
Я вот читаю тексты ура-патриотически настроенных граждан типа "yoga", "и не пойму истинных причин возбуждения на грани оргазма" (Tm), с которыми они фонтанируют в сторону данного направления развития отечественной авиации.

Ну да - взяли планер 70-летней давности, натянули на него импортную ВМУ-двадцати(тридцати?)-летку. И ЧЁ ??? Зачем выставлять обычную в общем-то для мировой практики процедуру ремоторизации как очередной прорыв в отечественном авиастроении ? Так, флажками помахать ???
"Кричали жэнщины УРА, и в воздух чепчики бросали" (С)

Так что жызьнь - это она не у меня не сложылась. Она не сложылась у целой отрасти в этой сране. Но вместо того чтобы это признать - махать флажками проще. Признать - нужэн мозг.

P.S. сколько самолЁтов вашей разработки в настоящее время производятся серийно ?
 
Ну, так и успокойтесь уже - или считаете, что ваша истерика сколь-нибудь улучшит ситуацию? Ваша позиция была ясна много-много постов назад и ничего нового все равно не сможете выдумать.
P.S. сколько самолЁтов вашей разработки в настоящее время производятся серийно ?
Вы серьезно полагаете, что любой ответ на этот вопрос как-то может отразиться на сути претензий? Предположим, я и близко-то не видел ни одного самолета - каким образом это оправдывает вашу неадекватность?
P.S. Да, а в кабинет психиатра за номером 394 вы все анализы принесли? Люди там действительно интересные - Бонапарты, Ильичи и пр: на их фоне вы выглядите бледновато и речи невыразительны.
 
Ну, так и успокойтесь уже - или считаете, что ваша истерика сколь-нибудь улучшит ситуацию? Ваша позиция была ясна много-много постов назад и ничего нового все равно не сможете выдумать.
Странно, что прямые неудобные вопросы - теперь принято называть истерикой. Хотя в общем-то ничего странного - это давно стало трендом, и весьма удобно.

Вы серьезно полагаете, что любой ответ на этот вопрос как-то может отразиться на сути претензий? Предположим, я и близко-то не видел ни одного самолета - каким образом это оправдывает вашу неадекватность?
Как я и предполагал - прямо ответить на довольно чЁтко поставленный вопрос вы оказались не в состоянии. Хотя как кореллирует отсутствие в серийном производстве разработанных вами самолЁтов и "моя неадекватность" (Tm) - лично для меня так и осталось невыясненным.
Но если эти два параметра по какой-то-там причине находятся в какой-то-там связИ - прошу не считать меня в этом виновным.
 
Ну да - взяли планер 70-летней давности, натянули на него импортную ВМУ-двадцати(тридцати?)-летку. И ЧЁ ??? Зачем выставлять обычную в общем-то для мировой практики процедуру ремоторизации как очередной прорыв в отечественном авиастроении ? Так, флажками помахать ???
"Кричали жэнщины УРА, и в воздух чепчики бросали" (С)
А кто говорил про прорыв?
Разговор идет о возможности поднять в воздух самолеты для работы, тем кому это необходимо. Люди пользуются - им нравится. Высказывают различные пожелания, которые стараемся исполнить.
Тем более, все это на собственные средства.
 
Назад
Вверх