Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Издеваетесь? Чтобы авиационное НИИ не смогло спроектировать крыло подкосное? Вопрос только: во сколько обойдутся все эти работы...  Впрочем, это политическая воля, тут про цены не принято говорить. Надо, должны и все тут 😉
 
Внесем некоторые уточнения. Самолет называется ТВС-2ДТ (демонстратор технологий), продолжение работ по модернизации ТВС-2МС. Крыло цельнокомпозитное с большим удлинением, профиль разработан в СибНИА. Первые испытания показали, что в конфигурации моноплана, скорости отрыва и полета на 5-10 км/ч выше, чем у ТВС-2МС  с аналогичными весами, крейсерскую ожидаем 350 км/ч. По мере получения результатов испытаний будем информировать авиационных коллег на форуме.
 

Вложения

  • 1_01.JPG
    1_01.JPG
    75 КБ · Просмотры: 88
  • 1_21_001.JPG
    1_21_001.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 86
крейсерскую ожидаем 350 км/ч

Отпиливайте шасси... Будет 700 км\ч.  🙂

ИМХО, чудовищная эклектика - доисторический фюз, б\у движок и "черное" ПОДКОСНОЕ крыло. Изделие, достойное ГосНИИ?  :'(

В нашем районе, в СЕЛЕ, делают красивый и современный ЛА-8 на частной фирме. В построенном в голой степи ангаре. ЧистА для сравнения...
 
Видео

https://drive.google.com/file/d/0B53sOhQDykjNNHk2SzlrRzN6UGM/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B53sOhQDykjNenpSVjBsbHJCbVE/view?usp=sharing
 
Отлично! Сам взлёт не видно было, но посадкой на три точки залюбовался. Великолепный движок на своём месте! Чувствуется порода!
Вариант с передней стойкой рассматривать будем?
 
Насчет  крыла  прошу  прощенья,  веселый  самолетик  выходит.  Наверно  стоит  подумать  об  убираемом  шасси , как  здесь  говорилось , в  гондолы  как  на  Л-39.  Скорости  прибавит  не  менее  30  -50  км/час,  экономия  топлива  опять  же.  Стабилизатор  наверно  тоже  нужно  сделать  треугольной  формы  раз  уж  пошла  такая  игра.
 
крейсерскую ожидаем 350 км/ч

Отпиливайте шасси... Будет 700 кмч.  🙂

ИМХО, чудовищная эклектика - доисторический фюз, бу движок и "черное" ПОДКОСНОЕ крыло. Изделие, достойное ГосНИИ?  :'(

В нашем районе, в СЕЛЕ, делают красивый и современный ЛА-8 на частной фирме. В построенном в голой степи ангаре. ЧистА для сравнения...
Для справки. Двигатели поставляются с завода Honeywell новые, TPE331-12UAN  с доработками под наши требования.
 
То и значит, что со вторичного рынка - иначе ремоторизированный старичок будет стоить почти как новый импортный самолет, все остальное-то со свалки...

А сколько стоит новый импортный самолет с аналогичными параметрами?
 
Замечательно... Кто за это платит?

Огласите, пожалуйста процентный "вес" движка в отпускной стоимости самолета...Хотя стоп, нет такого товара на рынке, раз нет сертификата типа. Кружок "умелые руки" при колхозном Доме Культур-мультур.

Все равно, что на хламный "Запор" поставить новый движок от "Мерса".

ИМХО, вся эта ремоторизация - маразм. Нужен полностью новый самолет. Спорить больше не буду. Нашли бабла - молодцы. Родина у нас богатая...

Сравнение с импортным для Клауса - кроет, как бык овцу... От великой авиастроительной державы.
Кстати, сравнимой по размеру и населению с Новосибирской областью. Даже названия схожи, тьфу...   :-/

Извиняюсь за баян. http://xstol.ru/airplanes/an-2/
 
Вчера, 6 декабря, на лётно-испытательной базе ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ЛМС ТП-301 в варианте моноплана.
Ага,пример Т-101 не прошёл-таки даром!
ИМХО, чудовищная эклектика - доисторический фюз, б\у движок и "черное" ПОДКОСНОЕ крыло. Изделие, достойное ГосНИИ?
Понимать надо техническую терминологию!А чёрное- потому что уголь!?
ИМХО, вся эта ремоторизация - маразм. Нужен полностью новый самолет.
Вот крыло от него и испытывали на демонстраторе! :STUPID
Внесем некоторые уточнения. Самолет называется ТВС-2ДТ (демонстратор технологий), продолжение работ по модернизации ТВС-2МС. 
"Не всякий каждый может уверенно смотреть в завтрашний день..."   🙂
 
ИщИте... Грызлово ужЕ купило. Не стали ждать, пока Шойгу с Барсуком завод в Подмосковье построят. http://skycenter.aero/news/2014/07/16/pac-750

Табличка именно про тот самый самолет. Другой движок кардинально не изменяет тупиковой аэродинамической схемы. И уж если у новозеландца нет крейсера 350, то и у этого уродца тем более не будет. Хоть с одним крылом, хоть с двумя.
 
Табличка именно про тот самый самолет. Другой движок кардинально не изменяет тупиковой аэродинамической схемы. И уж если у новозеландца нет крейсера 350, то и у этого уродца тем более не будет. Хоть с одним крылом, хоть с двумя.

Да ну? Поменяйте в табличке бензин на керосин, расход, стоимость гсм в час, и плюс цена самолета, совсем другая экономика получается.

Я так понял цена самолета это секрет?
 
Отпиливайте шасси... Будет 700 км\ч. 

ИМХО, чудовищная эклектика - доисторический фюз, б\у движок и "черное" ПОДКОСНОЕ крыло. Изделие, достойное ГосНИИ? 

В нашем районе, в СЕЛЕ, делают красивый и современный ЛА-8 на частной фирме. В построенном в голой степи ангаре. ЧистА для сравнения...
Это письмо из детского сада, надо полагать? Хорошо еще, если не из малышовой группы - хотя логика именно оттуда. Взрослым не стоит и как-то реагировать.
 
Я ими не торгую. Ценой не интересовался.

Речь о подходе и концепции, позорной для великой державы, коей позиционирует себя Россия.

Лучше бы купили лицензию и производили хотя бы отсталый, но добротный товар, раз сами ничего поднять до серии не можем. Речь в первую очередь о движках.

Уважаемому Лапшину: поспорим, будет ли крейсер 350, как заявил Барсук?  😉

И сразу, заметьте, переход на личности, почти оскорбление...
Гуру все позволено?  😡
 
Уважаемому Лапшину: поспорим, будет ли крейсер 350, как заявил Барсук?
Много чести, любезный: результат и так вполне предсказуем хотя бы по опыту "Грача": экстраполируйте его х-ки по мощности и Схо крыла - все получите и без меня. Я, кстати, по Грачу, во время его разработки, прикидывал его ЛТХ, получив неплохую сходимость с натурой - но цифры от Барсука мне и вовсе не известны; и желания ими заниматься нет нисколько.
Но концепция ( включающая, кстати, именно неубираемое шасси и подкосное крыло), по моему убеждению, является абсолютно справедливой для российских условий: неубиваемость и возможность летать откуда и куда попало, намного перевесит экономию сотни литров керосина и получаса полета - альтернативный вылизанный, свободнонесущий красавец с убираемым шасси с маленькими колесами, просто не выполнит рейса, как по условиям исходного, так и по условиям конечного пунктов маршрута.
А габариты салона, где ( в отличие от той же Цессны Караван) можно ходить не сгибаясь, а вся изначальная инфраструктура нашего Севера основывалась именно на предметах, привозимых на Ан-2. Для справки: оленеводство в СССР перестало быть рентабельным после прекращения выпуска поплавков для Ан-2 - логистика с использованием Ми-8 полностью подкосила эту отрасль.
И сразу, заметьте, переход на личности, почти оскорбление...
Гуру все позволено? 
Помилуйте - где переход на личности, где оскорбления? Мой текст, если перечитаете, содержит замечания по поводу  текста конкретного поста и используемых там аргументов: человек, его написавший, вполне может быть милым, добрым и грамотным - просто из-за стечения обстоятельств ( семейная ссора, похмелье, подъем не с той ноги и пр.) и нахождения не в духе, чувство меры изменило ему.
 
результат и так вполне предсказуем

Не буду спорить.

Для меня предсказуем следующий результат: изделия от Барсука не сделают погоды на российском рынке малой авиации. Подход, ИМХО, заранее ущербный.
 
Хлопаю в ладоши. Классный самолет. Молодцы.И что не все деньги пропилили  от государства и сделали. Им еще 1 шаг-смена фюзеляжа и будет новый современный российский  самолет. Очень хороший.
Один косяк у него- цена. Я предполагаю млн. 70руб. На химии лет 30 окупать. И хрен окупишь. Тут он Ан-2 не конкурент.
 
Назад
Вверх