Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Для меня предсказуем следующий результат: изделия от Барсукова не сделают погоды на российском рынке малой авиации. Подход, ИМХО, заранее ущербный.
Нет смысла комментировать чужие прогнозы, или давать свои: слишком много факторов, которые мы не в состоянии учесть, формируют судьбу конкретного проекта (вспомнить хоть задвижку Ту-334 заведомо более ущербным Суперджетом) - я комментирую лишь техническое изделие, с идеей которого и способом ее воплощения я вполне солидарен; и по ее существу готов спорить аргументированно, отбросив лирику типа стремительности обводов и футуристичности силуэта.
 
НЕ с того конца сосиску едим... Если есть у хохлов СВОИ движки, то и с ремоторизацией Ан-2 и Ми-2 все поперло бы, кабы не бардак в стране.

А привинчивать ЧУЖИЕ моторы к гнилым фюзам со свалки - это как собирать якобы импортные машины, привинчивая бампер и шильдик.

ИМХО, кончится тем, что будем покупать вышеназванную технику + МА-60 у соседей. Если нефть не опустится до 20$.
 
RW4HFN. НЕ с того конца сосиску едим...
А Вы начните того конца. Покажите всем как надо.
 
Честно ем  с нужного конца ужЕ четверть века, занимаясь тем, что  и написано в дипломе - летной экплуатацией воздушного транспорта.

А Барсук пусть честно отрабатывает народные деньги, разрабатывая и производя для нас этот самый транспорт.
 
Если есть у хохлов СВОИ движки, то и с ремоторизацией Ан-2
Да сколько можно, какие там у хохлов движки? Сколько налетали эти движки, какой у них ресурс?
И почему движки хохлов можно, а американские нельзя?
 
Видимо, не поняли...

Речь о конкурентах наших ремоторизаторов - аналогичных работах запорожцев. Своими собственными движками.
 
Хлопаю в ладоши. Классный самолет. Молодцы.И что не все деньги пропилили  от государства и сделали. Им еще 1 шаг-смена фюзеляжа и будет новый современный российский  самолет. Очень хороший.
Один косяк у него- цена. Я предполагаю млн. 70руб. На химии лет 30 окупать. И хрен окупишь. Тут он Ан-2 не конкурент.

+1
Заменить ещё и фюзеляж на уголь и будет совсем красота

Кстати, АХР во многих странах уже как бы и запрещён даже, так что вряд ли этот самолёт делают для этих целей
 
Наверно  мнений  много  будет,  но  вырисовывается  одно, что  самолет  с  новым  крылом,  мотором  и  авионикой  это  уже  новый  самолет.  Пусть  этот  образец  будет  лишь  лабораторией  для проектирования  и отработки  совершенно  нового  самолета  нашего  Российского.
 
Это письмо из детского сада, надо полагать? Хорошо еще, если не из малышовой группы - хотя логика именно оттуда. Взрослым не стоит и как-то реагировать. 

это еще мягко написано, я бы и пожёстче написал

какой самомнение!!! фамилии исковеркал, всем на орехи раздал, прогнозы сделал, о малой авиации позаботился, себя похвалил, ну "герой" чистый наполеон, хоть сейчас в президенты!!! ;D ;D ;D
 
Наверномнениймногобудет,новырисовываетсяодно, чтосамолетсновымкрылом,моторомиавионикойэтоуженовыйсамолет.Пустьэтотобразецбудетлишьлабораториейдля проектированияи отработкисовершенноновогосамолетанашегоРоссийского.
полностью согласен, так и проблема с лицензиями и т.д. отпадет
 
Тут еще такой момент, у нас ан-2 в живом, полуживом и не живом виде около полторы тыщщи, да плюс по снг не мало. Грех не использовать их на благо, пока наши авиастроители рожают новый самолет. Тем более нынешняя ремоторизация идет на частные деньги.
 
так о том и речь, сделать супер новый с нуля можно,
но будет ли он сильно отличаться он Кодиака или С-208,
особенно по экономическим показателям, а вот использовать имеющиеся возможности, т.е. оставшиеся в огромном количестве Ан-2, очень разумно и по хозяйский

полностью поддерживаю новосибирцев и их политику
"малых дел"
вначале движок, потом Авионику и электрику, теперь крыло
пока одни умничают, люди работают и мы все видим результат
 
@ serge-ata

Нам саму малость надо, чтоб власти решили вопрос с сертификацией (коммерческая эксплуатация) и тема попрет.
 
Несмотря на скептицизм по вопросу наличия сертификата типа, количество произведённных ЕЭВС марки ТВС-2МС уверенно приближается к количеству сертифицированных Ан-3Т.
А чем рассуждать про украинский двигатель, нашлись бы лучше лица, заинтересованные во вложении средств в российский ВК-800. В него вложений потребуется предполагаю, сопоставимо с украинским, тоже недоделанным. А пока разрозненные заказчики ремоторизованных Ан-2 готовы выкладывать деньги за самолеты с готовыми (американскими, мать их...) движками, которые обходятся всё же пока в несколько раз дешевле.
 
zim74 сказал(а):
Данная СУ явно расчитана для скоростого планера,планер Ан-2,таковым явно не является,нужно идти по пути Грача....,убирайте нижнее крыло,лижите фонарь и все остальное(верхнее крыло(гофру на предкрылке),угол наклона киля,стабилизатора,пирамиду шасси и.т.д)И быть может после этих мероприятий удасться сохранить уникальные ЛХ Ан-2...
Ну вот,потребовалось всего то три года и идея и в Новосибе пошла...
Дальше в погоне за скоростью меняем киль,стабель и лижем фонарь. Не уж то еще три года понадобиться...
 
Назад
Вверх