Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Фанарь придется "лизать"" обязательно,Грунин поднимал архивы продувок в Новосибирской аэродинамической трубе (у Вас все рядом) да и сам просчитывал....На скорости 280 км.час существующий фонарь Ан-2 "балконного типа" создает ужасные вихри которые хлещут по килю и стабилизатору...По этому 350 км. час реальны но не комфортны...Ну а там и стабель с килем поменяете...А там как уже говорилось выше и до фюзеляжа нового не далеко и ВОТ ВАМ новый типчик!!!
Страшную картину на скоростях давали и гофры на предкрылках,по этому были заменены  на гладкие листы толстого дюраля.
 
@ serge-ata

Нам саму малость надо, чтоб власти решили вопрос с сертификацией (коммерческая эксплуатация) и тема попрет.
Кроме платной перевозки пассажиров и так, практически все работы выполнять можно.
 
В 2014г. «Минпромторг объявил на 900 млн. руб. конкурс на выполнение исследований в области создания региональных и местных транспортных систем в малой авиации». Насколько мне известно СИБНИИ его "выиграло".
 
материалы из СМИ:
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/60218-v-rossii-zadumalis-nad-prodleniem-resursa.html

В России задумались над продлением ресурса самолетов "Ан"

В России к лету 2015 года появится центр по продлению ресурса старых украинских самолетов «Ан».

Необходимость его создания объясняется серией скандалов, которые преследуют госпредприятие «Антонов»: запрет на военно-техническое сотрудничество с Россией и попытки нового правительства Украины сменить руководство. Ряд совместных программ свернут, под угрозой оказалось и обслуживание самолетов «Ан», которые уже эксплуатируются в России, об этом пишет "Газета.Ru".

Курировать работу по созданию центра будет КБ им. Ильюшина. Как рассказал «Газете.Ru» заместитель его гендиректора Андрей Новожилов, центр будет заниматься всем спектром работ по поддержанию летной годности самолетов марки «Ан».

«В связи с тем, что на «Антонове» такие дела, остро стоит вопрос продления и поддержания парка летной годности самолетов марки «Ан». Как это будет делаться, я пока не готов сказать, мы этот вопрос изучаем. Но мы исходим из того, что никакими документами ГП «Антонов» с нами не поделится. Могу сказать, что мы будем широко использовать опыт, который был получен на испытаниях в советское время, поскольку в нашей работе участвуют многие научные центры России, в частности ЦАГИ. Центр принятия решения будет в Москве», — рассказал Новожилов.

После выработки ресурса, который установил производитель самолета, его могут продлить, если состояние конструкции машин остается хорошим. В качестве ориентира используют опыт прочностных испытаний (когда детали и конструкции подвергают сверхнагрузкам) и реальный опыт эксплуатации самой возрастной машины.

По словам Новожилова, продление летной годности будет проводиться для всей линейки самолетов «Ан», которые эксплуатируются в России. При этом КБ им. Ильюшина будет заниматься продлением ресурса самолета Ан-124 «Руслан», ОКБ им. Мясищева, которое сейчас является структурным подразделением «Ила», возьмет на себя восемь типов «Ан», включая такие распространенные машины, как Ан-24, Ан-26, а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет «продлять» Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина. Работы по созданию центра планируется завершить к лету 2015 года.

Говорить о стоимости проекта Новожилов отказался, однако подчеркнул, что продление ресурсов самолетов «Ан» позволит эксплуатировать эти самолеты еще как минимум десять лет, а за это время в России будут созданы новые перспективные машины.

Как рассказал «Газете.Ru» представитель ОКБ им. Мясищева Александр Семенов, определение остаточного ресурса каждого типа самолетов — это большая научно-исследовательская работа, сроки которой зависят от объемов финансирования: чем больше будет средств, тем большее количество специалистов можно к ней привлечь и, соответственно, тем быстрее будет выполнен весь объем работ.

В частности, каждый тип нужно разобрать на детали (физически или с помощью математической модели) и определить элементы конструкции, которые подвергаются самым большим нагрузкам. После этого от каждого типа предстоит выбрать так называемый лидерный самолет, то есть машину, которая отлетала больше всего часов и имеет самую большую наработку. У этой машины нужно будет проверить все критически важные элементы, причем, скорее всего, их будут снимать и исследовать инструментально, чтобы определить, какие у них остатки прочности. И на основании этого инженером предстоит сделать вывод, могут самолеты этого типа летать дольше лидерного или нет.

«Каждая деталь со временем накапливает усталость, и ее ресурс зависит от множества факторов — от количества полетов, от уровня нагрузок, которые самолет испытывал, и так далее. Но мы не можем выкинуть целый парк машин, поэтому будем изучать. В мире такого прецедента еще не было», — пояснил Семенов.

Зампред думского комитета по обороне Франц Клинцевич пояснил «Газете.Ru», что разрыв отношений с ГП «Антонов» происходит не по вине российских авиапроизводителей.

«Надо понимать, что все эти годы мы фактически искусственно эти отношения поддерживали, чтобы дать возможность нашим партнерам заработать на кусок хлеба. К сожалению, все, что когда-то было завязано с Украиной, не по нашей вине прекращается. И что они сейчас будут делать, я ума не приложу», — отметил Клинцевич.

В самом «Антонове» не смогли оперативно предоставить комментарий, гендиректор Дмитрий Кива не вышел на связь. При этом неофициально представитель «Антонова» пояснил, что с технической точки зрения возможности для продления ресурса самолетов «Ан» у КБ им. Ильюшина есть.
 
SibNIA_OKB сказал(а):
продление летной годности будет проводиться для всей линейки самолетов «Ан», которые эксплуатируются в России.
... а легкие самолеты — Ан-2 и Ан-28 — будет «продлять» Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А. Чаплыгина. Работы по созданию центра планируется завершить к лету 2015 года.
Ну вот. А ларчик просто открывался.
Сначала по стране уничтожили заводы, производившие КВР АН-2,
потом забрали у "регионалов" продление СЛГ на них,
и закономерно свели всех владельцев АН-2 в одну единственную контору, которая.

И всЁ это - под вывеской "ремоторизации".
 
https://drive.google.com/file/d/0B53sOhQDykjNenpSVjBsbHJCbVE/view?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0B53sOhQDykjNNHk2SzlrRzN6UGM/view?usp=sharing
 
Параллельные форумы в тему
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/173.html
http://www.forumavia.ru/forum/1/4/373002769540169206641377211214_9.shtml
 
Теперь немного так сказать "авиации":
- сделав из биплана подкосный высокоплан,
- значительно увеличив носовую часть (ввиду весовых разниц ВМУ),
- и удлиннив крыло, оставив схему шасси "с задней стойкой"

получили как минимум +10 км/ч к посадочной скорости. Как эта прибавка скажется на ресурсе передней левой стойки, которая всю дорогу и так была на АН-2 слабым местом ?

Увеличив крыло и удлиннив переднюю часть, получили ещЁ больший "парус" при посадке с боковым ветром. Ограничение АН-2 по боковой составляющей 90" - 6 м/с (хотя при нужде - садится и в 10). Как с боковиком обстоят дела на новой схеме, да ещЁ и при увеличенной скорости ?
Вопрос не праздный, особенно учитывая схему с задней стойкой, и (об этом вообще мало кто задумывается) инерционностью ТВД в выходе на взлЁтный режим с возможностью ухода на второй круг.

и сАмое святое - характеристики сваливания. Они - появились. Завалить АН-2 у которого незаструбцинены предкрылки - да практички нереально (у меня так и не получалось). А подкосный высокоплан - добро пожаловать в прекрасный мир сваливая в штопор. Проводились-ли испытания на ввод/вывод хотя-бы в прямой штопор ? Какова технология вывода, и есть-ли она вообще в существующей схеме ???
 
sanny сказал(а):
Кстати, вот тут идЁт гораздо более приземлЁнное обсуждение проекта. Так, для так сказать ознакомления.

Как в сортир окунулся.

sanny, здешний крайний пост уже по делу.

А Клаус пытается достучать до непонятливых, что это "экспериментальный" аэроплан, крыло на нём - как седло на корове и крыло-то не всё ещё... так получилось пока... так сказать.  А цель этого ероплана - только испытать отдельные елементы для оценки. И крыло может быть другим, и не моноплан вовсе... И только эта программа в рамках НИИ идёт под маркой "ГОС". А "ремоторизацию" ведут частные фирмы на частные средства только под флагом "СибНИА".
 
arkair сказал(а):
А "ремоторизацию" ведут частные фирмы на частные средства только под флагом "СибНИА".
Частные фирмы под флагом СибНИА ??? Вот это поворот. И это ведь ничего страшного, что данный вид деятельности - подлежит обязательному (и весьма сложному) лицензированию. Вы этот тезис где-нибудь в серьЁзном месте не озвучьте, а то отозвать лицензию по таким обстоятельствам - прокуратуре как за здрасьте. ЕщЁ и звЁздочка ляжет на погон, и поездка в крым внеочередная.

Ну назовите-жэ хоть одного частника, у которого жмЁт полтора миллиона долларов на один ремоторизованный самолЁт ! Покажите нам этого человека !!!
 
Так все эти самолёты и есть - ЕЭВС - самоделки от частника на ответственность владельца-частника. Произведены ООО"ХХХ". В формулярах владельцы прописаны. СибНИА участвовал в разработке.
 
arkair сказал(а):
Так все эти самолёты и есть - ЕЭВС - самоделки от частника на ответственность владельца-частника. Произведены ООО"ХХХ". В формулярах владельцы прописаны.
Смешно.
 
http://bmpd.livejournal.com/1088733.html



Грубо, но метко, ИМХО...
 
Попахивает стукачеством... Аргументы кончились?

Кстати, в отличие от вас, неуважаемого анонима, я указал реальное имя в профиле. Ник - реальный р\л позывной. Профессия - штурман Ил-76 и Ан-74. Четверть века.
В юности строил дельтапланы и летал в аэроклубе. Я чужой на этом форуме?!!

Так что, и трусоватось детектед вкупе  с новосибирской ангажированностью по прописке...

Да, мне работы Барсука представляются бесполезной тратой госсредств, о чем я и пишу, стараясь не выходить за рамки правил форума.
 
Чтоб быть "своим", до обкидывания дерьмом работы, делаемой людьми, опускаться не надо. Для "уважаемости" в беседе на заданную тему профессиональные заслуги на втором плане. Думаю, Клаус, как человек, делающий эти самолеты своими руками, в приватной беседе применил к вам другие аргументы, но не здесь, на форуме.
 
@ RW4HFN
Ну вы не совсем адекватные цитаты приводите, оскарбляя людей которые делают свою работу.
Честнее было бы обосновать свои слова, а не бросаться глупыми цитатами.
Если интересно что-то касательно этой темы, то задайте вопрос и вам ответят.

p.s. ex.RZ9OZZ
 
Применяйте. Пишите в личку. Это форум, а не рекламная страница. Каждый имеет право на мнение. "Своим" стараюсь быть не на форуме, а в реальной авиации.

А вот просить забанить неугодного - это ... ну, короче, я тоже сказал бы иначе при личном общении.
 
Назад
Вверх