Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

А я, простите, как бы, ничего не пойму... Амурская авиабаза владелец 2х ремоторизованных Ан-2? А как она на них летает? Это ж ЕЭВС?
 
Buddu сказал(а):
А я, простите, как бы, ничего не пойму... Амурская авиабаза владелец 2х ремоторизованных Ан-2? А как она на них летает? Это ж ЕЭВС?
На ЕЭВС авиаработы не запрещены! Коммерческие перевозки запрещены.
 
comet сказал(а):
которые делают свою работу

Вот как раз в этом - не уверен. Если уж наш земляк Яковлев в Киеве что-то делает, так результатом являются сотни проданных по  всему миру самолетов. И в Сибири растет на глазах именно их филиал, не Новосибирский...

Даже многочисленные "гаражные" самарские фирмы, не говоря уже о "Аэроволге", действительно делают и продают реальные самолеты, в отличие от профанаторов из Новосибирска. 

Не по душе "штопанный" - нехай будэ "Франкенштейн"...  ;D
 
У кого-то ещё есть сомнения в реальности существования производственной площадки ООО"Русавиапром" и десятка с лишним летающих ТВС-ов?
 
Сомнений нет. Адрес совпадает с Сибниа, что наводит на мысли.

Десяток сомнительной ценности и явной неоригинальности самолетов  - это достижение? В Самаре в сараях на порядок больше клепают... Не говоря ужЕ о Киеве.

У моего кроссовера бампер отвинчен в Словакии, а привинчен взад в Калининграде, но с изменением VINа - тоже свежий и оригинальный РусАвтоПром?
 
RW4HFN пишет: Да, мне работы Барсука представляются бесполезной тратой госсредств, о чем я и пишу, стараясь не выходить за рамки правил форума.
Я все время считал Вас злым троллем. Но тут с Вами не могу не согласиться. 900 млн. попилить это круто.
Я думаю в этом вся проблема в России. Все конструкторские фирмы ждут "принца на белом коне" в виде немеренных государственных денег, чтобы произвести не для нас, россиян недорогой самолет, а объяснить растрату денег. Для оправдания списания сумасшедших денег они и будут ставить американские моторы-винты, углепластиковые крылья-фюзеляжи. Не для нас это, а для оправдания пиления денег.
Если бы государство не обещало-давало денег, они бы давно пришли к эксплуатантам и за нормальные деньги делали нормальные самолеты.
 
Ну, млин, никто тут официально информацию не представляет, а лишь то, что видит сам, или являясь участником по делу или просто по...ть. Пусть Киев и Самара делают для своего покупателя в меру своих возможностей. ТВС-ы из Новосибирска никто "нанопродуктом" и не объявлял, и на них свой спрос. А СибНИА все-таки НИИ и занимается наукой, и не имеет производственных возможностей авиазавода. То, что в нем сделали - для участников процесса уже достижение, люди работают, как бы нормальный рабочий процесс со своими тараканами.
 
yeisk сказал(а):
Я думаю в этом вся проблема в России. Все конструкторские фирмы ждут "принца на белом коне" в виде немеренных государственных денег, чтобы произвести не для нас, россиян недорогой самолет, а объяснить растрату денег. Для оправдания списания сумасшедших денег они и будут ставить американские моторы-винты, углепластиковые крылья-фюзеляжи. Не для нас это, а для оправдания пиления денег.

Это все болтовня. На разработки нужны средства и не малые.
Американские моторы-винты ставятся из-за отсутствия отечественных.
И всем не угодишь. Одному АН-2 это совок, а другому углепластик это пиление денег.
Вообщем, кто хочет тот работает.
 
RW4HFN сказал(а):
Вот как раз в этом - не уверен. Если уж наш земляк Яковлев в Киеве что-то делает, так результатом являются сотни проданных по  всему миру самолетов. И в Сибири растет на глазах именно их филиал, не Новосибирский... 

Вас не затруднит представить здесь экономический расчет перевозки 800 кг груза на 800 км на любом самолете вашего земляка Яковлева? Вот А-22  - отличный самолет, без шуток.  Что, всего шесть штук надо и построить площадку для промежуточной посадки? Жаль....

RW4HFN сказал(а):
Даже многочисленные "гаражные" самарские фирмы, не говоря уже о "Аэроволге", действительно делают и продают реальные самолеты, в отличие от профанаторов из Новосибирска. 

В мире есть множество фирм, выпускающих велосипеды, мотоциклы, даже машины поштучно или мелкой серией. Среди этих изделий совсем не редкость аппараты, которые можно назвать шедеврами. Вездеходы, гоночные, шоу-кары... Вот только ни одной фирмы, выпускающей мелкой серией грузовики - не припомню.  Не подскажете, к чему бы это?
 
Еще один аноним из Nsk...

Заметьте, я вопросов не задаю, как вы, а излагаю собственные мысли. Я не экономист и не авиаконструктор, поэтому, быть может, они не столь зрелые, как расчеты тех или других.

ЛА-8, к примеру, возит тонну, готовится вариант с ТВД. При этом они оперируют, в основном, на международном рынке, поэтому вариант импортных движков не столь ущербен, как для Ан-2Ф (Франкенштейн), который ориентируется исключительно на отечественный рынок перевозок.

Не сомневаюсь, что Яковлев, сформировавшийся, как авиаконструктор в Самаре, легко и быстро спроектирует абсолютно новый самолет под ЛЮБЫЕ требования заказчика.

На какой рынок и под какого заказчика работает Сибниа - для меня загадка... Зато постепенно всплывает, за чей счет.
 
При чем тут легкость?

Дело в производственной базе, которую талантливый человек создал практически на пустом месте... Будет спрос на рынке и порядок в его стране - сделает, что хочешь.
http://www.aeroprakt.kiev.ua/pages/show/history/

Наши, самарские, нащупали, похоже, нишу - получИте самолетик...  🙂http://www.aerosamara.com/airplanes/para/
 
А у анонимных участников форума из Новосибирска теперь уже тоже есть подозрения, что троллизм участников RW4HFN и sanny есть заказной с целью раскрутить на какую-то инфу. К вашему сожалению, они такой информацией и не владеют, так что гребите выше и дальше, а мы тут о своем по...м.  Ю. Яковлеву - респект, нам таких талантов не хватает.
 
Да-да, вас как раз трое, соберитесь, обсудИте...  ;D
 
Buddu сказал(а):
А я, простите, как бы, ничего не пойму... Амурская авиабаза владелец 2х ремоторизованных Ан-2? А как она на них летает? Это ж ЕЭВС?
Да просто она на них летает. На патруль. С недавних пор начала летать по санзаданиям.
Хотя на патруль летать - в принципе нарушений никаких, командир да летнаб. А вот по санзаданию - тут конечно ВОПРОС.

P.S. чудак-человек. Кто-ж его посадит ? Он-же памятник ! (C)-известный кинофильм.
 
sanny сказал(а):
а на доводку до промышленного образца ВМУ для последующей ремоторизации того-же АН-2. Представили ?

Да у вас параноя. Срочно пишите в Спортлото.

Открою вам тайну. Сибниа проект по ремоторизации ан-2 давно завершило и теперь занимается другими темами.
Уже все давно доведено до нужных образцов, КД оформлена.
Ну а бред про вывоз капитала и прочее, я пожалуй не буду комментировать.
 
Для справки:
В настоящее время в Российской Федерации проводятся работы по созданию нового легкого многоцелевого самолета (ЛМС). К проекту предъявляются обширные требования от местных и региональных перевозок до безаэродромного базирования (на начальном этапе были даже требования по амфибийности). В настоящее время проект фактически разделился на два – на двухдвигательный самолет местных и региональных авиалиний с числом пассажиров от 9 до 19, предназначенный для эксплуатации с подготовленных ВПП и однодвигательный грузо-пасажирский самолет с возможностями безаэродромного базирования на смену Ан-2. Вторым направлением сейчас занимается СибНИА – далее про него и будет идти речь.
Самолет ТВС-2ДТ представляет собой «демонстратор технологий», позволяющих достичь значительные преимущества при разработке перспективного легкого многоцелевого самолета на смену Ан-2.
В задачу создания данного самолета входит демонстрация возможностей по созданию нового цельнокомпозитного высокомеханизированного крыла большого удлинения, новой авионики и силовой установки, которые позволят получить перспективные летно-технические характеристики. Для отработки технологий в качестве базового был использован самолет ТВС-2МС.
Аэродинамические компоновки, как ЛМС, так и разных вариантов демонстраторов технологий, были «продуты» в аэродинамической трубе Т-203 СибНИА (там же, где и создавалась аэродинамическая компоновка самолета Ан-2). Механизацию крыла разрабатывали специалисты СибНИА, участвовавшие в разработке механизации крыла самолетов RRJ и МС-21. Цельнокомпозитное крыло полностью разработано и изготовлено в СибНИА.
И хотя испытания ТВС-2ДТ является только этапом в разработке ЛМС, уже сейчас можно говорить о том, что и крыло, и силовая установка, и авионика показали отличные результаты.
По предварительным оценкам даже в виде моноплана ТВС-2ДТ, самолет имеет неплохие характеристики. Высокомеханизированное крыло с меньшей площадью 2 раза, позволило получить ВПХ, сопоставимые с АН-2.
Следует отметить, что данное крыло разрабатывалось, как элемент бипланной коробки крыльев ЛМС размерности Ан-2 с взлетным весом до 8600 кг и с ВПХ, соответствующими Ан-2. В ближайшем будущем планируется испытать ТВС в варианте «биплан», а также с новым хвостовым оперением, что позволит сформировать облик перспективного ЛМС на замену Ан-2, имея для этого значительные наработки в области аэродинамики, технологии изготовления композитных элементов, в авиационном оборудовании и в силовой установке.
Кстати, крыло ТВС-2ДТ устанавливается на штатные узлы навески крыльев самолета Ан-2 и рассчитано для использования без подкосов. Подкосы на ТВС-2ДТ используются только как страховка на первом этапе испытаний.
Кроме этого, естественно для перспективного ЛМС будет спроектирован новый композитный фюзеляж.
 
Спасибо  за  расставленные  точки  над  I.  Я  так  и  подумал  , что  самолет  всего  лишь  летающая  лаборатория  и  наверно  это  правильно.  Что  касается  подкосов,  т.е.  их  удаление  наверно  при  невысоких  скоростях  они  не  сильно  помешают,  а  только  разгрузят  крыло  и  возможно  сделают  его  более  легким.Удачи  Вам  ребята. :~)
 
Назад
Вверх