Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

sanny - вот, читаю я ваши тексты и не пойму истинных причин возбуждения на грани оргазма, наслаждения, с которым вы стараетесь пох#рить все и вся.
...
Или жизнь не сложилась?
Я вот читаю тексты ура-патриотически настроенных граждан типа "yoga", "и не пойму истинных причин возбуждения на грани оргазма" (Tm), с которыми они фонтанируют в сторону данного направления развития отечественной авиации.
Ты, придурок. Тебе вопрос задали, нефиг на меня пальцем показывать и перекладывать с больной головы на здоровую. В отличие от тебя с полным ртом говна, у меня в душе есть то, чего тебе при этой жизни не достичь никогда! И тебе меня НИКОГДА не понять. Навидался я таких за свою жизнь образованных дураков и расшаркиваться перед тобой я не намерен. Тебя на пушечный выстрел нельзя подпускать к авиации и тем более к такому проекту. Ты не просто тролль. Ты- ВРАГ! А я приезжал в институт и был в том самом ОКБ и меня на работу берут. Я хотел участвовать в этом проекте и буду! Так что мой оргазм не от онанизма, в отличие от тебя!
Аминь.
 
Как я и предполагал - прямо ответить на довольно чЁтко поставленный вопрос вы оказались не в состоянии.
Для диалога с кем бы то ни было должен быть какой-либо смысл : препираться же со 100%-м троллем такого смысла не вижу и кормить тролля нет желания - он и так жирный.
Yoga - Вы слишком эмоциональны и Ваши посты являются именно тем, на что тролль и расчитывает: накалить обстановку, заставить других нервничать... в общем, самоутвердиться за наш счет. Оставьте его - пусть сам с собою утверждается.
 
Была хорошая ветка про хороший самолет и хороших людей
интересно читать!

но найдется так как sanny и все испортит
куда только модераторы смотрят
 
Всё нормально, я в порядке. Веду активный образ жизни. А к хамам у меня нормальное отношение. Хочет в морду - изволь, получи. Людям, радующимся чужой беде и неудачам и выдавая своё желаемое за действительное - не место на планете Земля нашем замечательном форуме. Если человек не романтик, он едет за деньгами, а не за туманом и за запахом тайги. Увижу такого в АН-2 - выкину без парашюта! Пусть в Цесснах и Савойях летает.
 
Прототип демонстратора перспективного ЛМС на базе Ан-2. 🙂
http://russianplanes.net/id151443
 

Вложения

  • 151443-640.jpg
    151443-640.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 99
Всего лишь цитаты:

" Пока же почти двадцать лет страна все еще катится по проложенным в большевистское время ржавым рельсам, подбирая упавшие при развале куски. Созидать, кроме жилищного строительства на деньги дольщиков, мы так ничего и не научились. Мы до сих пор выпускаем «Жигули» образца 1970 года, не меняя внутри них ничего.
           Поэтому подъем на крыло ветхих Ан-2 только оттянет на несколько лет  развал авиации, усугубит отставание. Я убедился в этом на примере подъема на крыло престарелых Ан-24 в СиАТе нашими спецами. Думается, надо перестать строить иллюзии."

" Заодно генерал сбросил мне ссылку на материалы о возможности ремоторизации старых Ан-2 и Як-40. Причем,  моторы  на них собираются ставить турбовинтовые (по крайней мере, на Ан-2), американские, дорогие, и стоимость установки их на Ан-2 будет около 800 000 долларов, а на Як-40 и все 3 000 000. Явно откатный прожект.
          Не, ну хоть заговорили в правительстве о региональной авиации."

Отсюда: http://www.proza.ru/2014/11/21/415

   "Тема подъема на крыло Ан-2 все расширяется. И с брезгливой тоской вижу я, как много противников этой идеи именно среди молодежи, среди столичного планктона: «Что – на Ан-2 из Чехова в Калязин летать?» 
            Для них за пределами Московской области России нет.

... Еще тайно надеюсь, что для Ан-2 закупят этот американский двигатель Хонивелл и таки поднимут их. Это реально, при наличии политической воли. Хотя бы штук 400-500."

"Барсук таки договорился с пиндосами о поставке первой партии ихних двигателей для ремоторизации Ан-2; вроде как есть договоренность и о второй сотне. Видать, нашелся-таки спонсор. Ну, поглядим же, как у него пойдут дела с ТВД.
          Как я понимаю, подъем на крыло Ан-2 упирается в какие-то там сертификационные требования ИКАО. России надо быть тверже и гнуть свою линию. В конце концов: а то, мол, крантик перекроем. Да просто поставить их всех перед фактом: если России надо – она будет летать и на не сертифицированных по вашим правилам старых машинах."

"Мир не стоит на месте, как Россия. Какая-то Австрия, какая-то Новая Зеландия – авиационные державы, блин. А мы даже ремоторизировать Ан-2 не сподобимся, все увязает в словоблудии."

Отсюда : http://www.proza.ru/2014/11/24/277
 
Как я понимаю, подъем на крыло Ан-2 упирается в какие-то там сертификационные требования ИКАО. России надо быть тверже и гнуть свою линию.

Тут не в икао дело, а во внутреннем законодательстве. Не возможно в даный момент выдать СЛГ типа и соответсвенно осуществлять коммерческую деятельность.
 
Прототип демонстратора перспективного ЛМС на базе Ан-2.
Чучело для киносъёмок? Или движение мысли СибНИИА в сторону Т-101? 🙂
Люди, смотрите, какие таланты пропадают!
Никто не пропадает, люди развлекаются в свободное от работы время! 🙂
 
Yoga сказал(а):
Бедный... Как он тебя терпит?
Люди, смотрите, какие таланты пропадают! http://news.ngs.ru/more/1992121/
Такие самородки Родине нужны!

Я так понимаю, при мысли реально выкинуть меня из моего АН-2 - у тебя начинается тремор. В принцыпе - предсказуемо.

Ну тогда тебе ничего не остаЁтся, как помочь девушке в еЁ нелЁгком труде, в перерывах между ремоторизацыями конечно.
Помогать ей как будешь - устно, или письменно ?
 
Тут не в икао дело, а во внутреннем законодательстве. Не возможно в даный момент выдать СЛГ типа и соответсвенно осуществлять коммерческую деятельность.
Немного нет так. Точнее - совсем не так.

Данные бортА оформляются как ЕЭВС, что делает возможным получение СЛГ, но делает невозможным получение сертификата типа, т.к. каждое ВС - получается "индивидуальным", т.е. нетиповым.

А коммерческая деятельность на ЕЭВС - запрещена.
 
Тут не в икао дело, а во внутреннем законодательстве. Не возможно в даный момент выдать СЛГ типа и соответсвенно осуществлять коммерческую деятельность.
Немного нет так. Точнее - совсем не так.

Данные бортА оформляются как ЕЭВС, что делает возможным получение СЛГ, но делает невозможным получение сертификата типа, т.к. каждое ВС - получается "индивидуальным", т.е. нетиповым.

А коммерческая деятельность на ЕЭВС - запрещена.
Запрещены коммерческие перевозки а не работа 😉
 
Еще один прототип демонстратора, уже летающий.
Стянуто из соседней ветки.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1218972591/132
 

Вложения

  • TR301_001.jpg
    TR301_001.jpg
    106,2 КБ · Просмотры: 89
Нашел, из какого кино поделка "под старину".

Фильм "Гетеры майора Соколова". Последняя роль Андрея Панина.  Он умер , когда фильм снимался...
 

Вложения

  • wg6c4.jpg
    wg6c4.jpg
    41 КБ · Просмотры: 88
  • dwZVB.jpg
    dwZVB.jpg
    39,1 КБ · Просмотры: 96
О дальнейшем развитии Ан-2 из открытых источников.
http://www.modern-avionics.ru/information/photogallery/zasedanie-nauchno-tekhnicheskogo-soveta-SibNIA-po-realizatsii-programmy-Malaya-aviatsiya/
 

Вложения

  • photogallery_04082014_017_big.jpg
    photogallery_04082014_017_big.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 91
  • photogallery_04082014_001_big.jpg
    photogallery_04082014_001_big.jpg
    53,2 КБ · Просмотры: 87
http://www.youtube.com/watch?v=9ngx4TUnPDI
 

Вложения

  • videoplayback_mp4_20141204_164837_187.jpg
    videoplayback_mp4_20141204_164837_187.jpg
    56,6 КБ · Просмотры: 85
  • videoplayback_mp4_20141204_165641_921.jpg
    videoplayback_mp4_20141204_165641_921.jpg
    43,3 КБ · Просмотры: 93
Вчера, 6 декабря, на лётно-испытательной базе ФГУП "СибНИА им. С.А. Чаплыгина" состоялся первый полёт самолёта-демонстратора ТВС-2ДТ в варианте моноплана.
Это экспериментальный самолет на базе Ан-2, на котором будут отрабатываться элементы перспективного лёгкого многоцелевого самолёта в рамках госпрограммы по развитию малой авиации.
Полёт, несмотря на сложные погодные условия, прошёл в штатном режиме. Экипаж доволен.
Публикую фото, по согласованию с руководством.
В постах выше фото его постройки.
 

Вложения

  • TP-301_rez.jpg
    TP-301_rez.jpg
    17,5 КБ · Просмотры: 90
  • __-301_rez2.jpg
    __-301_rez2.jpg
    40,6 КБ · Просмотры: 93
А,  что  неплохо.Интересно  какие  ЛТХ  вышли  на  этом  самолете. Крыло  Вашей  разработки  или  подобрано?
 
Назад
Вверх