Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Сегодня участвовал на тендере проводимом агрохолдингом "Кубань" Дерибаско. участвоволи 10 компаний:краснодарских,волгоградских,ставропольских. Выиграла ставропольская компания: 130 т.Га  на 12 самолетов Ан-2 по цене 270 р/Га норма 100 вместе с ГСМ. Т.е. 11г.Га на 1 борт на сумму 3 млн.р. минус ГСМ 35м.куб = 1.4млн.р, минус з/пл экипажа 0.5млн, минус налоги и прочие. Если останется в лучшем случае 0.5млн.р на борт. Купит ли сельхозавиакомпания самолет за 100 млн.руб? НИ ОДНА!  Посмотрите госторги на лесоавиационные работы. Например сейчас идет Екатеринбург 4 борта  по 45час на 11млн.р. с ГСМ арендой аэродрома на 5 месяцев до ноября. 8 участников. Если на борт останется 0.5-1млн.р хорошо. Купят ли авиакомпании самолет за 100млн.р? Да ни одна. ДОСААФ? У них мыши с голоду сдохли. Олигархи? Так что это проект для них из гос денег. Сомневаюсь, что олигарх сядет в "кукурузник", пусть и переделанный. Кому делается самолет на гос деньги?  Мертвый проект!
Есть затратная составляющая в эксплуатации ВС,которую снизить можно только не качественным обслуживанием ВС,низкой зарплатой и др.мошенничеством.Поэтому компанию,выигравшую тендер при стоимости работ ниже оптимально рассчетных нужно,как минимум проверять соответствующим органам.
 
Есть затратная составляющая в эксплуатации ВС,которую снизить можно только не качественным обслуживанием ВС,низкой зарплатой и др.мошенничеством.Поэтому компанию,выигравшую тендер при стоимости работ ниже оптимально рассчетных нужно,как минимум проверять соответствующим органам.
ЕщЁ один теоретик.

"Вам шашечки, или ехать ???" (Tm)
 
Выигравший конкурс нам с Вами 100 очков форы даст по эксплуатации Ан-2. Ремзавод411 Минводы. Просто им жрать нечего. С голоду. А тут миллиард впустую. Лучше бы объявили 10 открытых-честных конкурсов по 100 млн.р. на проектирование замены Ан-2. 10 проектных компаний поднялись бы, конкурировали и я уверен,что кто-то сделал бы. В т.ч. и "субъект", поносящий инакомыслящих.
 
Этот проект чисто воровской под видом для народа. Надо кричать, орать, ногами стучать-"воруют", "грабят". В тюрьму всех участников, в т.ч. выдавших народные деньги! Этот проект на 10 лет отбросит развитие малой авиации, создание дешевого аналога Ан-2. Денег дали,а самолета нет. Теперь долго не дадут.
А что уже было следствие и решение суда?
Или вы так прямо на форуме и прокурор и судья и тюремщик?
И почему самолета нет? Его то здесь как раз и обсуждают с фото и видео, летающий, или вы за криками караул, все пропало забыли предмет темы?
 
В России не производится подходящих движков для этого самолета.
В предложении необходимо использовать прошедшее, настоящее и будущее временА:
- никогда не производилось,
- не производится,
- и не будет производится никогда.

В данном предложении, я так понимаю, сконцентрирован весь пессимизм по отношению не только к современной власти в России, но и всем её  жителям как уже ушедшим, так и будущим. Т.е. вы законченный русофоб?!
В таком случае
Странное у вас понимание.
Вроде и написано по-русски, и на русскоязычном форуме, и для русскоязычных россиян.
Неужели я неправильно сформулировал свою мысль о принципиальной невозможности создания современного серийного ТВД в современной россии ???

конечно неправильно (если исключить русофобию), как еще понимать дважды повторенное "никогда"? Я лично понимаю буквально - русские не способны создать авиационный двигатель, никогда. Что то подобное про славян - недочеловеков в третьем рейхе писали!
 
конечно неправильно (если исключить русофобию), как еще понимать дважды повторенное "никогда"? Я лично понимаю буквально - русские не способны создать авиационный двигатель, никогда. Что то подобное про славян - недочеловеков в третьем рейхе писали!
Не надо истерик. Давайте будем оперировать простыми понятными и логичными для технически-образованного человека данными. Итак:
- на самом деле я сформулировал постулат несколько иначе - "Неужели я неправильно сформулировал свою мысль о принципиальной невозможности создания современного серийного ТВД в современной россии ???"

Речь идЁт (повторяю) о создании:
- СОВРЕМЕННОГО,
- СЕРИЙНОГО,
- ТВД.

Т.е. двигателя, который-бы по своим ТХ находился в соотв.рамках для подобных изделий, серийно изготавливаемых предприятиями мировой авиационной промышленности и находящихся в серийной эксплуатации в настоящее время.

Ну а что касается Вашего предположения "русские не способны создать авиационный двигатель" - оно отчасти верно. Всеми любимый АШ-62ИР, так интенсивно ремоторизируемый - на сАмом деле "Wright Cyclone SGR-1820", с которого американцы легко снимали 1500 л.с., а отечественные моторостроители ввиду отсутствия технологий - смогли довести его мощность до 1001 л.с. при в полтора раза меньшем ресурсе.

Назовите навскидку 2-3 серийных авиадвигателя полностью оригинальной разработки отечественных КБ.
 
Сплошное вранье и передергивание, даже отвечать как то брезгливо.
А уж про невозможность, тем более НИКОГДА так просто смешно
Ничего смешного в этом нет.
В современной России в настоящее время отсутствуют технологии, позволяющие создать современный серийный ТВД.

Мужественно опровергните, несмотря на брезгливость.
 
Россия самодостаточная страна.И сделать ,народ этой державы,может все если ему не мешать,а поддерживать.А у нас,люди обличенные властью,за откаты лоббируют иностранных производителей.Свои не нужны - хлопотно это.
 
Собака лает, караван идет. Граждане плюются, а самолет работает. Поршневой Ан-2 курил в сторонке, курил, да бросил.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6RNpb3fra48[/media]
 
Странно, что для формирования моего психологического портрета у вас нашлось гораздо больше информации, чем для ответа на однозначно поставленный вопрос.

Хотя это было довольно предсказуемо.
 
конечно неправильно (если исключить русофобию), как еще понимать дважды повторенное "никогда"? Я лично понимаю буквально - русские не способны создать авиационный двигатель, никогда. Что то подобное про славян - недочеловеков в третьем рейхе писали!
Не надо истерик. Давайте будем оперировать простыми понятными и логичными для технически-образованного человека данными. Итак:
- на самом деле я сформулировал постулат несколько иначе - "Неужели я неправильно сформулировал свою мысль о принципиальной невозможности создания современного серийного ТВД в современной россии ???"


Назовите навскидку 2-3 серийных авиадвигателя полностью оригинальной разработки отечественных КБ.

твд-10 и нк-12 подойдут?

Специально взял ТВД созданные на территории нынешней РФ.

А на счёт нового и серийного, вы правда считаете ТВД сложнее ТРДД, у которых кстати есть и разработчики и производители в современной России?
 
Kelindil, не утруждайтесь в споре с "засланным казачком", у любой удачной поделки в любой стране, доведённой до многолетнего производства, найдутся иностранные корни. Использовать чужой опыт дешевле. Заокеанские умы тоже отнюдь не гнушаются этим. Дело то не в этом... Он же кричит "везде воруют..."

Гаррет 331 - моторчик далеко не новый, но он очень толково сделан, простой, как "Калашников".
Конструкторы были бы рады поставить и омские ТВД-10, 20, но в омске, судя по всему, этого производства уже нет, что имели - п...ли.

А каким и чьим будет "перспективный малоразмерный ТВД" что-то наша ОДК никак не определится. Он нужен-то и вертолетам, типа "Ансата" и Ка-226. Поляки, кстати, выпускали (может ещё выпускают) ТВД-10Б и на его базе движок для своего вертолета W-3 Sokol - тоже, наши, советские, помогали и с вертолетом и с движком.
 
твд-10 и нк-12 подойдут?Специально взял ТВД созданные на территории нынешней РФ.
Простите, но ТВД-10 - это глубокая модернизация ГТД-3.
А ГТД-3 своими корнями уходит в ГТД-1, который ... Правильно - JUMO-004, только меньше !

Ну а тот самый НК-12 - это вообще полностью немецкая разработка, Кузнецов занимался только доводкой этого двигателя. Хотя довЁл он его действительно профессионально.

И уж созданы-то они никак не на территории нынешней РФ, а очень даже в СССР.
 
Он же кричит "везде воруют..."
Надеюсь многие форумчане со мной согласятся,
что НА ЭТОЙ ВЕТКЕ роль sanny воспринимается  как-то так...  😉
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=EH7JbInWw9o[/media]

Хотя на 99% уверен, что при личном общении sanny отличный собеседник !  :IMHO
Без обид! Просто роль у вас сейчас не популярная.
 
Странные споры конечно.

Не нравится твс - можно купить цесну подороже.
Можно на старом ан-2 летать, бензин жечь.
У нас полная свобода выбора.

Или тут опять спор что деньги не тем дали?
 
Простите, но ТВД-10 - это глубокая модернизация ГТД-3.
Неправда Ваша, уважаемый! ГТД-3 не служил прототипом или основой при создании ТВД-10. Читайие историю ОМКБ, историю создания ТВД-10.
Тогда и ГТДЭ-117 нужно считать "глубокой модернизацией" ГТД-3, т.к. он был разработан и доведен до "чистовых" испытаний в ОМКБ под индексом "изделие 17" (ТКСЭ-17) и потом был передан ленинградцам для госиспытаний и серийного производства. Конструктив уж больно схож.

В современной России в настоящее время отсутствуют технологии, позволяющие создать современный серийный ТВД.
С чего Вы это взяли?
Платите и к концу года Вы получите на стенде опытный ТВД в классе до 1000 л.с. или в классе до 1500 кВт. Только кому он будет нужен? Может приведете пример какого-то серийного российского самолета, где он будет востребован в количестве не менее 150 шт. в год?
Может удивите и назовете те технологии, которыми мы не обладаем? Если чем-то и не обладаем, то получим от американцев - канадцев - англичан в обмен на то, что умеем делать мы, а они не могут.
Вот только что сдали партию моноколес (осецентробежных) для канадцев.
 
Назад
Вверх