Всякий мнит себя стратегомВ современной России в настоящее время отсутствуют технологии,
Видя бой со стороны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всякий мнит себя стратегомВ современной России в настоящее время отсутствуют технологии,
Но, позвольте... как же он служил... в очистке?! 😱 (С)как-то так...
А зачем кому-то нужен "опытный" ? Промышленности - не нужны "опытные". промышленности - нужны СЕРИЙНЫЕ.Платите и к концу года Вы получите на стенде опытный ТВД в классе до 1000 л.с. или в классе до 1500 кВт. Только кому он будет нужен? Может приведете пример какого-то серийного российского самолета, где он будет востребован в количестве не менее 150 шт. в год?
"Настало время удивительных историй" (Tm).Неправда Ваша, уважаемый! ГТД-3 не служил прототипом или основой при создании ТВД-10. Читайие историю ОМКБ, историю создания ТВД-10.
Начать практические работы по омоложению «Аннушки» долго не позволяло отсутствие подходящего «сердца». Свет в конце тоннеля появился, когда руководимое В.А. Глушенковым Омское моторостроительное КБ (ОМКБ) приступило к созданию на базе вертолетного ГТД-3 турбовинтового двигателя ГТД-10 (ТВД-10) мощностью 960 э.л.с. Однако этих «силенок» новому варианту Ан-2 явно не хватало, и в июне 1967 г. мотористы предложили модификацию ТВД-10А, которая могла бы развивать 1250 э.л.с. По высказыванию Антонова, «к глубокой модернизации мы приступили в тот же час…». Новая машина получила обозначение Ан-3. Ведущим конструктором по ней назначили В.Е. Задорожного, который продолжает работать в этой должности и сегодня.
Позвольте - что является показателем наличия технологий ? Ну так, по нашему простому, кондовому, рабоче так-сказать крестьянскому ???Всякий мнит себя стратегомВ современной России в настоящее время отсутствуют технологии,
Видя бой со стороны
С нынешним фонарЁм и передними стойками ???«На сегодняшний день крейсерская скорость полета запланирована на уровне 350 километров в час, а максимальная — 450 километров в час», — пояснил собеседник агентства.
Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина разработали новое крыло, улучшающее характеристики легкомоторного самолета Ан-2, широко известного как «кукурузник», а к 2016 году намерены представить новую машину, которая придет ему на смену.
Об этом рассказал ТАСС заместитель директора СибНИА по разработке авиационной техники Григорий Анохин.
По его словам, новое крыло из современных композитных материалов, разработанное специалистами СибНИА, позволяет увеличить дальность полета и скорость Ан-2 почти вдвое. «На сегодняшний день крейсерская скорость полета запланирована на уровне 350 километров в час, а максимальная — 450 километров в час», — пояснил собеседник агентства.
Новая модификация самолета, оснащенная элементами из композитных материалов, будет представлена на Международном авиационно-космическом салоне в Москве в августе 2015 года.
Ан-2 — советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940-х годов.
На проблему сверхзвуковой авиации по новому взглянули доцент кафедры аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Кики Ванг и его коллега Жуй Ху из Стенфордского университета. Основу своей идеи ученые нашли в разработке 50-х годов немецкого авиаконструктора Адольфа Буземана. В середине прошлого века он изобрел сверхзвуковой самолет со сдвоенными парами крыльев, которые соединяются на концах.
На биплан Буземана первым обратил внимание Жуй Ху.
Совместно с Вангом методами компьютерного моделирования было проверено 700 вариантов формы крыльев. Остановились на таком варианте, передняя кромка которого поднималась на верхнем крыле, и опускалась на нижнем. Рассчитанная на компьютере форма крыла во время полета позволит ударные волны каждого крыла накладываться и в противофазе гасить друг друга. При этом модифицированный биплан фактически производит значительно меньше лобового сопротивления, чем обычный самолет с одним крылом на сверхзвуковых скоростях, что позволит снизить расход топлива в два раза по сравнению с
С нынешним фонарЁм и передними стойками ???«На сегодняшний день крейсерская скорость полета запланирована на уровне 350 километров в час, а максимальная — 450 километров в час», — пояснил собеседник агентства.
Да надо было сразу замахиваться на 500, чего мелочиться !
Читаете популярные журналы? Хорошо!"Настало время удивительных историй" (Tm).
Журнал "Авиация и время", 04/2004:
Любопытно, но немцам предоставили совершенно другую информацию:Вот Вам действительное древо семейства ГТД-3, уходящее корнями к ГТД-1, но не пересекающееся с древом ТВД-10. ТВД-10 - совершенно другой двигатель по подходам и со своим древом.
Unter der milit[ch228]rischen Bezeichnung GTD-3 wurde es als Wellenturbine f[ch252]r den Kamow Ka-25 Hubschrauber entwickelt und hatte seinen Erstlauf 1959. Als GTD-3TL und 3U kam es f[ch252]r station[ch228]re Verwendung, aber auch in Fahrzeugen zum Einsatz.[1] Die Entwicklung des Turbopropablegers dieses Triebwerkes mit einer Leistung von etwa 600 bis 800 kW begann in den 1960er Jahren f[ch252]r die Berijew Be-30, die 1968 ihren Erstflug hatte. Das Triebwerk kam auch in den Version TWD-10B bei Flugzeugen der Typen Antonow An-3 und Antonow An-28 zum Einsatz. Auf Basis des TWD-10B wurde die polnische PZL-10W Wellenturbine entwickelt, welche bei dem Hubschrauber PZL W-3 Sok[ch243][ch322] zum Einsatz kam und von der etwa 400 St[ch252]ck[2] gebaut wurden. Unter der Bezeichnung TWD-10M wurde es auch in Skat Motorbooten eingesetzt.[3][4] Sp[ch228]ter kam noch die weiterentwickelte und mit [ch252]ber 1100 kW wesentliche st[ch228]rkere Version TWD-20 dazu.
Есть у вас технологии или нет - рынку все равно. Но выйти на рынок с новым "продуктом" вы сможете только если он привлекателен по цене - пусть даже качество не высоко, "рынок" купит - см. китайский опыт. В РФ невозможно на сегодня выпускать что-то привлекательное по цене из-за полного отсутствия "длинных" кредитных денег. Их нет совсем. А это значит, что никакой уверенный в себе специалист не сможет взять кредит под 2%, поставить в чистом поле ангар, подвести коммуникации, насытить его оборудованием и рабочими и выпустить "конкурентный продукт" - этого отважного человека скушает первый же встречный банк.... Именно поэтому а не из-за отсутствия "головы-способной-сделать-все-расчеты" у нас в стране нет никаких авиамоторов кроме военных (там гос-во вваливает немного средств).Это - не авиация, это - экономика. Так устроен рынок.
До 1 апреля вроде далековато. ;D ;D ;DНа проблему сверхзвуковой авиации по новому взглянули доцент кафедры аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Кики Ванг и его коллега [highlight]Жуй Ху[/highlight] из Стенфордского университета. Основу своей идеи ученые нашли в разработке 50-х годов немецкого авиаконструктора Адольфа Буземана. В середине прошлого века он изобрел сверхзвуковой самолет со сдвоенными парами крыльев, которые соединяются на концах.
На биплан Буземана первым обратил внимание Жуй Ху.
Совместно с Вангом методами компьютерного моделирования было проверено 700 вариантов формы крыльев. Остановились на таком варианте, передняя кромка которого поднималась на верхнем крыле, и опускалась на нижнем. Рассчитанная на компьютере форма крыла во время полета позволит ударные волны каждого крыла накладываться и в противофазе гасить друг друга. При этом модифицированный биплан фактически производит значительно меньше лобового сопротивления, чем обычный самолет с одним крылом на сверхзвуковых скоростях, что позволит снизить расход топлива в два раза по сравнению с
Ну в принципе - дальше можно было не читать. Но стало интересно, насколько всЁ-таки можно спутать тЁплое с мягким.Есть у вас технологии или нет - рынку все равно. Но выйти на рынок с новым "продуктом" вы сможете только если он привлекателен по цене - пусть даже качество не высоко, "рынок" купит - см. китайский опыт.
Абсолютно точноВ РФ невозможно на сегодня выпускать что-то привлекательное по цене из-за полного отсутствия "длинных" кредитных денег. Их нет совсем. А это значит, что никакой уверенный в себе специалист не сможет взять кредит под 2%, поставить в чистом поле ангар, подвести коммуникации, насытить его оборудованием и рабочими и выпустить "конкурентный продукт" - этого отважного человека скушает первый же встречный банк.... Именно поэтому а не из-за отсутствия "головы-способной-сделать-все-расчеты" у нас в стране нет никаких авиамоторов кроме военных (там гос-во вваливает немного средств).
Это конечно упрощенно. Но пресловутый "рынок" всего лишь нацелен на получение прибыли акционерами и никакие другие цели рынку неведомы и не интересны. "Рынок" быстро и четко убивает все "стартапы" по любым вопросам, если нет быстрой прибыли в отсутствии "длинных" денег. Именно поэтому в России все "изобретатели" ищут себе персональных "добрых-инвесторов", а не идут в банки - а добрым инвестор бывает недолго....
Абсолютно точноНу происки госдепа - никак иначе.
Вы можете купить ПС-90? Да еще и дешево? Да вы "факир" просто какой-то - "уважаю". А я то был уверен, что чтобы купить ПС-90 надо подписать контракт с Пермью, заплатить им денег, да еще подождать 1-2 года. Но вы меня успокоили - оказывается где-то есть склад ПСов, на котором можно вот просто прийти и купить... как CFM или Роллс-Ройс. Но никто не хочет покупать и они лежат невостребованные...Простой пример: ПС-90. Казалось-бы, ну куда уж дешевле. Но вот как-то очереди на мировом рынке за ними - нет.
Ну вот и проснулся очередной сказочник.И про "госдеп" - а вы не знаете зачем американская фирма "залезла" в Пермские моторы и купила там акции какие-то? Ну правда непонятно, ведь устаревшее производство, нет никаких технологий, пьяные все наверняка ходят, ну или как вариант просто непрофессионалы. "Рынку" такие не нужны - но ведь купили, почему?
Странно, но это как не странно - правда.Нет никаких ПС-90 на рынке, совсем никаких.
Что Вы видите странного?Странно, но это как не странно - правда.
На рынке - есть RR, P&W, и GE. А ПС - нет.