Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Вот Вам действительное древо семейства ГТД-3, уходящее корнями к ГТД-1, но не пересекающееся с древом ТВД-10. ТВД-10 - совершенно другой двигатель по подходам и со своим древом.
Любопытно, но немцам предоставили совершенно другую информацию:

Unter der milit[ch228]rischen Bezeichnung GTD-3 wurde es als Wellenturbine f[ch252]r den Kamow Ka-25 Hubschrauber entwickelt und hatte seinen Erstlauf 1959. Als GTD-3TL und 3U kam es f[ch252]r station[ch228]re Verwendung, aber auch in Fahrzeugen zum Einsatz.[1] Die Entwicklung des Turbopropablegers dieses Triebwerkes mit einer Leistung von etwa 600 bis 800 kW begann in den 1960er Jahren f[ch252]r die Berijew Be-30, die 1968 ihren Erstflug hatte. Das Triebwerk kam auch in den Version TWD-10B bei Flugzeugen der Typen Antonow An-3 und Antonow An-28 zum Einsatz. Auf Basis des TWD-10B wurde die polnische PZL-10W Wellenturbine entwickelt, welche bei dem Hubschrauber PZL W-3 Sok[ch243][ch322] zum Einsatz kam und von der etwa 400 St[ch252]ck[2] gebaut wurden. Unter der Bezeichnung TWD-10M wurde es auch in Skat Motorbooten eingesetzt.[3][4] Sp[ch228]ter kam noch die weiterentwickelte und mit [ch252]ber 1100 kW wesentliche st[ch228]rkere Version TWD-20 dazu.

Что значит предоставили?
Где в статье ссылка на источник, который может подвердить, что гтд-3 это твд-10?
Троллинг чистой воды.
 
Ну вот и проснулся очередной сказочник.
ЕщЁ в далЁком 2011 году (годе ?) P&W продала гособоронпрому блокирующий пакет акций ПМ и перекрестилась левой пяткой.
Ну так уже нет и "Пермских моторов" - ликвидировались в 2013. Видимо предвидя это Юнайтед-Текнолоджис в 2011 и продала акции гособоронпрому. Но вопрос то остался - зачем им это вообще нужно было?
Хотя если честно, то больше меня занимает судьба немецких заводов Юмо - ведь какой мотор был передовой Юмо-004, а сгинул без следа и фирма исчезла, и никакой рынок не помог...
 
и никакой [highlight]рынок[/highlight] не помог
Так то дурилка для дилетантов. Хрестоматийный рынок давно почил. Лет так за 30 до первой мировой. Но миф тоже бродит по восточной Европе и все еще живее всех живых.
Есть и польза однако - легко отфильтровывать не ведущих в экономике. (или провокаторов)
 
Можете топтаться, но самолет АН-3 более всего угробили разработчики, антоновцы. Сколько лет проекту - более 40 лет. Сколько лет назад был разработан двигатель ТВД-20 - более 35 лет назад. Самолет и двигатель первоначально сертифицированы в 1983 году. В последующие годы, особенно в 90-е, самолетчики, видя хилость моторамы, заставили двигателистов ввести в конструкцию двигателя элемены моторамы. Получился бронтозавр.
Если бы деньги вложили в замену 7-ми ступенчатого компрессора на современный 4-х ступенчатый (отработанный), то самолету ие потребовался бы американский двигатель. Но ... прошло 20 лет и нет уж тех людей.
Вот, наконец-то адекватный взгляд на происходящее.
Если рассуждать далее - что сейчас жизненно-важно проекту для его дальнейшего продолжения ? Ну если не брать во внимание поставку "стеклянной" авионики - только ДВИГАТЕЛЬ.

И неужели вместо того, чтобы закупать для проекта Б/Ушные ТВД за границей - нельзя было направить эти деньги на реанимацию проекта ТВД малой мощности ???

Конечно, потребовалось-бы ещЁ как минимум года 3-4 на сам процесс получения чего-то более/менее похожего на двигатель, который можно использовать для ремоторизации. Но в итоге - был-бы результат в виде "комплексной программы", которая обеспечивала-бы работой и заказами гораздо больше людей и предприятий, чем это происходит сейчас.

P.S. если-бы у бабушки был-бы йух.
 
Можете топтаться, но самолет АН-3 более всего угробили разработчики, антоновцы. Сколько лет проекту - более 40 лет. Сколько лет назад был разработан двигатель ТВД-20 - более 35 лет назад. Самолет и двигатель первоначально сертифицированы в 1983 году. В последующие годы, особенно в 90-е, самолетчики, видя хилость моторамы, заставили двигателистов ввести в конструкцию двигателя элемены моторамы. Получился бронтозавр.
Если бы деньги вложили в замену 7-ми ступенчатого компрессора на современный 4-х ступенчатый (отработанный), то самолету ие потребовался бы американский двигатель. Но ... прошло 20 лет и нет уж тех людей.
Вот, наконец-то адекватный взгляд на происходящее.
Если рассуждать далее - что сейчас жизненно-важно проекту для его дальнейшего продолжения ? Ну если не брать во внимание поставку "стеклянной" авионики - только ДВИГАТЕЛЬ.

И неужели вместо того, чтобы закупать для проекта Б/Ушные ТВД за границей - нельзя было направить эти деньги на реанимацию проекта ТВД малой мощности ???

Конечно, потребовалось-бы ещЁ как минимум года 3-4 на сам процесс получения чего-то более/менее похожего на двигатель, который можно использовать для ремоторизации. Но в итоге - был-бы результат в виде "комплексной программы", которая обеспечивала-бы работой и заказами гораздо больше людей и предприятий, чем это происходит сейчас.

P.S. если-бы у бабушки был-бы йух.

Так в России же никогда сами не делали ТВД, технологий таких нет и не было никогда
или чуть выше не вы это доказывали тут так рьяно?
 
Ну так уже нет и "Пермских моторов" - ликвидировались в 2013. Видимо предвидя это Юнайтед-Текнолоджис в 2011 и продала акции гособоронпрому. Но вопрос то остался - зачем им это вообще нужно было?
Как ликвидировались ? Все 29 предприятий ???
А они-то сами-то как - знают, или завтра вы им об этом сами сообщите ?

P.S. Если-бы у "Юнайтед-Текнолоджис" было предвидение ситуации на 2 года вперЁд - они-бы на бирже фьючерсами барыжыли, и вывозили-бы оттуда деньги морскими сухогрузами.
 
Как ликвидировались ?
Все 29 предприятий ???
А они-то сами-то как - знают, или завтра вы им об этом сами сообщите ?
Знают и ещё как! Многие из них давно уже не "предприятия", а, в лучшем случае, филиалы московских или подмосковных фирм, неимеющие права подавать голос. О распоряюении деньгами и самостоятельных разработках даже думать не смеют - преступление.
Предприятие, выпускавшее Ан-3 стало филиалом ОАО им. Хруничева и тематика Ан-3 была закрыта, как непрофильная и не пользующаяся спросом. Соответственно з-д Баранова, ставшмй филиалом московсеого Салюта, прекратил выпуск новых ТВД-20 из-за отсутствия спроса. Омичи имеют в Совете директоров ОАО ОМКБ 1 (один) голос - правят рыбинцы.
Изучайте квартальные отчеты предприятий - теперь они в Сети и доступны каждому.
Позавчера пришло уведомление, что на одном авиационном предприятии-смежнике ушел на пенсию Главный конролер (возраст 65 лет), на освободившуюся должнось назначен ... пенсионер в возрасте за 70 лет.
Так что Ваши придохи якобы о судьбе российской авиации более соответствуют ветке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1398234459/109#109 , никак не возродят малую авиацию России.
Может быть Вас прочат на должность министра несуществующего МиниСтерства авиации?
 
Как ликвидировались ?
Как вам справедливо выше написали - так вот и ликвидировались. И комиссия ликвидационная "славно" поработала. И нет больше ОАО "Пермские моторы", а осталась  кучка цехов разных, конторок, заводиков "свечных" - и не более того.

А предвидение у ЮТ есть - и "барыжат" они всем чем могут по полной, не сомневайтесь.
 
Так в России же никогда сами не делали ТВД, технологий таких нет и не было никогдаили чуть выше не вы это доказывали тут так рьяно?
Как говорится - "слышал звон".
Напомните мне дату, когда и кем ТВД-10 был признан современным серийным авиационным двигателем. А я эту дату - красненьким обведу.
 
Соответственно з-д Баранова, ставшмй филиалом московсеого Салюта, прекратил выпуск новых ТВД-20 из-за отсутствия спроса. Омичи имеют в Совете директоров ОАО ОМКБ 1 (один) голос - правят рыбинцы.Изучайте
Т.е. спрос на иностранные ТВД - есть, а на отечественные - нету. Ну вот теперь сразу стало всЁ понятно.
 
Как вам справедливо выше написали - так вот и ликвидировались. И комиссия ликвидационная "славно" поработала. И нет больше ОАО "Пермские моторы", а осталась  кучка цехов разных, конторок, заводиков "свечных" - и не более того.
Т.е. опять-таки - двигатели выпускать некому, негде, и неначем.
Потому и закупают импортные. А они вдруг бац - и как-то так вот в рублях ВДВОЕ ПОДОРОЖАЛИ.

Дальше-то что ???
 
Re: Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331
Ответ #955 - Сегодня :: 11:36:27 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
_Бывалый_ писал(а) Сегодня :: 04:29:41:
Соответственно з-д Баранова, ставшмй филиалом московсеого Салюта, прекратил выпуск новых ТВД-20 из-за отсутствия спроса. Омичи имеют в Совете директоров ОАО ОМКБ 1 (один) голос - правят рыбинцы.Изучайте

Т.е. спрос на иностранные ТВД - есть, а на отечественные - нету. Ну вот теперь сразу стало всЁ понятно.
Похоже Вы читаете в сообщениях только то, что желаете, как тролль, т.е. Вы нарушаете правила форума в данной конкретной ветке.
Политику обсуждайте по сноске, указанной в сообщении №952. Техники в Ваших сообщениях нет.
 
И неужели вместо того, чтобы закупать для проекта Б/Ушные ТВД за границей - нельзя было направить эти деньги на реанимацию проекта ТВД малой мощности ???

Вы уважаемый наверно не читаете, что вам пишут, или просто ради спора тут.
Как я вам ранее уже писал, для ремоторизации покупаются НОВЫЕ двигатели.
Покупают их частные лица на СОБСТВЕННЫЕ деньги.
Так объясните почему они должны направить свои деньги на реанимацию проекта ТВД малой мощности ???
Или вы свой посыл адресовали государству?
 
Так в России же никогда сами не делали ТВД, технологий таких нет и не было никогдаили чуть выше не вы это доказывали тут так рьяно?
Как говорится - "слышал звон".
Напомните мне дату, когда и кем ТВД-10 был признан современным серийным авиационным двигателем. А я эту дату - красненьким обведу.


Сначала заводит речь о "реанимации проекта твд малой мощности"
Затем притягивает за уши твд-10
твд-10 это проект твд малой мощности?

Где модераторы? троллинг чистой воды.
 
Как я вам ранее уже писал, для ремоторизации покупаются НОВЫЕ двигатели.Покупают их частные лица на СОБСТВЕННЫЕ деньги.
Ну мы-жэ с вами вместе уже смеялись над этим предложением:
- "НОВЫЕ двигатели.Покупают их частные лица на СОБСТВЕННЫЕ деньги."

Вторая серия ???
 
Или вы свой посыл адресовали государству?
Кстати о государстве:
- Свободненская авиабаза (полу-государтсвенное предприятие), которая стала "пионером эксплуатации" 2х ремоторизованных бортов, по сообщению СМИ так и не рассчиталась за один из них с изготовителем.
Проблема оказалась в том, что заказчик работ по лесоохране, областное правительство в лице минлесхоза - до сих пор не рассчитался с авиабазой за выполненные прошлогодние обЪЁмы работ.
Авиабаза подала иск в арбитражный суд.

Вся прелесть ситуации в том, что самолЁты эти были получены именно под гарантию именно областного правительства.

P.S. и как-то сразу вопрос о частниках, ремоторизующих бортА за свои кровные - всплывает на горизонте.
 
sunny, мы все тут жаждем вместе посмеяться, но чтоб смех был громче хотели бы понять - вы какую цель ставите своими "постами"? Люди тут собрались просто обсудить технические детали и "аспекты". Если что-то станет известно точно о ценах и свойствах Гаретта, а также насколько он свободен в продаже - тоже интересно. Из Новосиба пишут, что моторы новые, заказчики частные, но вы указываете косвенно, что знаете что моторы бу и покупают их видимо за госсчет, так? И "какава" цель такого поста на форуме?
 
Если что-то станет известно точно о ценах и свойствах Гаретта, а также насколько он свободен в продаже - тоже интересно. Из Новосиба пишут, что моторы новые, заказчики частные, но вы указываете косвенно, что знаете что моторы бу и покупают их видимо за госсчет, так? И "какава" цель такого поста на форуме?
ЕщЁ смешнее.

Т.е. вот прямо сейчас - никому ничего неизвестно ?
И вам никто как простому частному лицу не скажет, во сколько именно в рублях обойдЁтся ремоторизация принадлежащего вам на праве собственности самолЁта АН-2 ???
Т.е. если вот тут представитель пишет, что:
Как я вам ранее уже писал, для ремоторизации покупаются НОВЫЕ двигатели.Покупают их частные лица на СОБСТВЕННЫЕ деньги.Так объясните почему
то он как-бы это помягче - говорит неправду ???
Это не просто смешно - это как-то даже и не смешно.

Но тогда кто все эти мифические частники, у которых денег настолько без счЁта, что их абсолютно не волнует стоимость комплекса работ, и (если говорить грубо) результат на выходе ?

Свободненские машины (их две) - ремоторизованы Б/Ушными движками, и их эксплуатация уже доставляет техсоставу не один десяток приятных минут.
 
Назад
Вверх