Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Работа проделанная Новосибирцами заслуживает уважения.
Кто что пилит, не нашего ума дело.
Ан-2 не семейный самолёт и речи о дешевизме ремоторизации речи быть не может. Но есть варианты когда стоимость работ и комплектующих можно снизить. Так работы по разработке были на государственные бабки выполнены?...,  значит результат должен принадлежать народу. Любой желающий владелец за установленную плату (в стоимость бумаги и чернил)  должен иметь возможность получить полную КД со всеми рекомендациями. Далее человек ищет себе Б/у мотор, варит сам раму, идёт на РМЗ и т.д. и осуществляет задуманное. Следующим шагом покупает спеца в СибНИИ для сертификации проделанных работ, с предоставлением паспортов на комплектующие. Спец методами неразрушающего контроля проводит комплес работ по выявлению дефекто и т.п. Забирает бабло, ставит штамп и едет домой.
А то ишь развели монополию. 
Хотелось бы видеть на базе самолёта всех времён и народов, кроссплатформенную систему с набором разных свойств:
Во первых свет клином на гарете не сошёлся, их может быть один-два, лишь бы по весу подходили вплоть до Аи-24. Побольше разных, дабы подчистить все недоработанные ресурсы в мире. 70 процентов машин в стане б/у иномарки и ничего нормально дорабатывают, с случае с самолётом контроль нужен более серьёзный. Да и богатые буратины в новых любят выбор.
Во вторых Ан-2 в зависимости от задач должен гибко настраиваться, скажем на химии подкосный низкоплан, патрульные работы подкосный высокоплан, по лесам и болотам биплан. (желательно на базе родных крыльев, пусть даже со снижением максимальной взлётной массы и ограничением по перегрузке)
В третьих разработать технологию и выдать рекомендации по цельнометаллической обшивке крыльев. 
 
Любой желающий владелец за установленную плату (в стоимость бумаги и чернил)должен иметь возможность получить полную КД со всеми рекомендациями. Далее человек ищет себе Б/у мотор, варит сам раму, идёт на РМЗ и т.д. и осуществляет задуманное. Следующим шагом покупает спеца в СибНИИ для сертификации проделанных работ, с предоставлением паспортов на комплектующие. Спец методами неразрушающего контроля проводит комплес работ по выявлению дефекто и т.п. Забирает бабло, ставит штамп и едет домой. 

Я надеюсь вы это так шутите?
 
Я надеюсь вы это так шутите?
За гос бабки изыскания по ремоторизации проводились?
И даже круче..... предоставить право сертификационной деятельность предприятиям, лицензированным на ремонт и изготовление ВС. Чё из Новосибирска переться на Кубань когда, есть Ростов, Минводы и т.д.
 
На средства института, из бюджета на это целевым образом средства не выделялись.
А институт имеет хозяина? Что является источником финансирования ФГУП? Чем должен заниматся и для кого? 🙂
 
Мы сейчас о чем разговариваем?
Пытаюсь понять правомерно ли присвоение интелектуального продукта по ремоторизации, полученного в результате использования государственных финансов, или этот продукт должен быть доступен заинтересованному кругу лиц. Это важный вопрос для распостранения ваших начинаний. Будете ли давать страждущим или нет.
 
Пытаюсь понять правомерно ли присвоение интелектуального продукта по ремоторизации, полученного в результате использования государственных финансов, или этот продукт должен быть доступен заинтересованному кругу лиц 
Ну, ждем результатов исследования 🙂
 
Это важный вопрос для распостранения ваших начинаний. Будете ли давать страждущим или нет. Просто не пойму это дело государственной важности или так, энтузиазизм направленный на подзаработать на горбе налогоплательщиков. Хочу заметить, я не против обоих вариантов. Лишь бы дело делалось.
 
Из выше названной ссылки ЗОЛОТЫЕ СЛОВА:"
Как сообщалось, в прошлом году министр промышленности и торговли Денис Мантуров докладывал президенту РФ Владимиру Путину о том, что "отработана программа ремоторизации и модернизации регионального самолета Ан-2".
 
В.Путин назвал эту модель "вчерашним днем", одновременно согласившись с тем, что парк Ан-2 "нужно привести в божеский вид", поменять двигатели и авионику. В то же время президент отметил, что нужны "совершенно новые продукты"
 
"отработана программа ремоторизации и модернизации регионального самолета Ан-2"
Та значит всё таки дело государственной важности, почему тогда результаты работ нельзя пустить на благо всей страны, а не узкого круга лиц? :craZy
 
Это важный вопрос для распостранения ваших начинаний. Будете ли давать страждущим или нет.
Вы наверно не совсем правильно представляете процесс ремоторизации авиатехники и соответствующем оформлении летной годности.

Просто не пойму это дело государственной важности или так, энтузиазизм
На текущий момент- энтузиазм.

"отработана программа ремоторизации и модернизации регионального самолета Ан-2"
Там еще отрабатывать и отрабатывать.
 
нужны "совершенно новые продукты"
на б/у бабла нет, на какие шиши будут куплены эти новые продукты. Сейчас большое количество Ан-2 в частных руках, которые его в бОльшей степени эксплуатируют, чем всякие пожарники, и частники эти отнюдь не в шоколаде, чтоб покупать крылья из карбона.
 
Вы наверно не совсем правильно представляете процесс ремоторизации авиатехники и соответствующем оформлении летной годности.
Наверно,.... зря в ОЛАГА учился. Так расскажите, что мешает передать КД  третьим лицам, скажем ШАРЗ, МАРЗ и т.п. Только алчность или есть ещё какие нибудь причины? 🙂

На текущий момент- энтузиазм.
А вот это по мужски! Тогда дело ВАХ, не завидую я Вам. Тогда о какой программе докладывал Денис Мантуров? Или Денису больше не о чём было докладывать? ;D
 
Так расскажите, что мешает передать КДтретьим лицам, скажем ШАРЗ, МАРЗ и т.п.
КД на что? На доработку ан-2 или производство самолета твс-2мс? 🙂

Тогда о какой программе докладывал Денис Мантуров?

Ну на бумаге у нас много всяких программ в стране есть.
 
прошлом году министр промышленности и торговли Денис Мантуров докладывал президенту РФ Владимиру Путину о том, что "отработана программа ремоторизации и модернизации регионального самолета Ан-2".

В.Путин назвал эту модель "вчерашним днем", одновременно согласившись с тем, что парк Ан-2 "нужно привести в божеский вид", поменять двигатели и авионику. В то же время президент отметил, что нужны "совершенно новые продукты" 

Попалась на глаза статья с конференции мотористов аж начала 90-х годов прошлого века. Читать внимательно и многие вопросы отпадут.
Из 20000 двигателей, перечисленных в статье, было выпущено с тех пор м.б. чуть более 1% (ВСУ, ТВД-20 - новых).  Сколько-то отремонтировано ТВД-10Б (для этого пришлось покупать у поляков ремонтную КД, разработанную в СССР).  Остальные двигатели почили в бозе (ТВ-О-100 было подготовлено к серии в Румынии вместе с Ка-126 - прекращено с воцарением там демократии, остальные - прекращена разработка за отсутствием спроса)....
 

Вложения

  • Dvigateli_dlja_MAL_1992.GIF
    Dvigateli_dlja_MAL_1992.GIF
    62,9 КБ · Просмотры: 162
Назад
Вверх