Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

Вся прелесть ситуации в том, что самолЁты эти были получены именно под гарантию именно областного правительства.

P.S. и как-то сразу вопрос о частниках, ремоторизующих бортА за свои кровные - всплывает на горизонте. 

И? Если они получили готовый самолет, а оплатили его через год.... Так на каие деньги?

то он как-бы это помягче - говорит неправду ???
Это не просто смешно - это как-то даже и не смешно.

А обосновать сможете? Нет. Просто балаболка очередная.

Но тогда кто все эти мифические частники, у которых денег настолько без счЁта, что их абсолютно не волнует стоимость комплекса работ, и (если говорить грубо) результат на выходе ?

Это все можно при желании узнать, если немного напрячь извилины.

Свободненские машины (их две) - ремоторизованы Б/Ушными движками, и их эксплуатация уже доставляет техсоставу не один десяток приятных минут.
Б/у движки были поставлены исходя из экономии только по просьбе заказчика. Грамотная эксплуатация неприятных минут не приносит. Приносит только криворукость и нарушение правил предполетной подготовки.

Вообщем прекращайте врать.
 
@ Инженер-109

По гарретам СИБНИА является официальным представителем в России, продажи и техобслуживание.
Если по двигателю что-то интересно спрашивайте, попробую ответить.
Ремоторизацией или производством самолета ТВС-2МС занимается ООО "Русавиапром", институт держатель КД.
Покупается, обычно с длительного хранения, самолет, проводится КВР на одном из авиаремонтных заводов, затем ставится новый двигатель, сертификация и передача заказчику. Бизнес-схема проста.
 
@ Инженер-109

По гарретам СИБНИА является официальным представителем в России, продажи и техобслуживание.
Ремоторизацией или производством самолета ТВС-2МС занимается ООО "Русавиапром", институт держатель КД.
Покупается, обычно с длительного хранения, самолет, проводится КВР на одном из авиаремонтных заводов, затем ставится новый двигатель, сертификация и передача заказчику. Бизнес-схема проста.
Все совсем не так 🙁
Да, Гаррет, отказывается продавать двигатель на пряму, отправляет в Новосибирск.
Да, инстутут не занимается работами - отправляет "РусьАвиапром" при этом документацию на другие заводы передать отказывается
Да, Вы можете пригнать свой Ан-2 после КВР в "РусьАвиапром", но на цене это почти не скажется  🙁
В прошлом году я пытался пройти весь путь - описание есть в этой ветке.
 
По гарретам СИБНИА является официальным представителем в России, продажи и техобслуживание.
Ремоторизацией или производством самолета ТВС-2МС занимается ООО "Русавиапром", институт держатель КД.
Покупается, обычно с длительного хранения, самолет, проводится КВР на одном из авиаремонтных заводов, затем ставится новый двигатель, сертификация и передача заказчику. Бизнес-схема проста.
Все совсем не так 🙁
Да, Гаррет, отказывается продавать двигатель на пряму, отправляет в Новосибирск.
Да, инстутут не занимается работами - отправляет "РусьАвиапром" при этом документацию на другие заводы передать отказывается
Да, Вы можете пригнать свой Ан-2 после КВР в "РусьАвиапром", но на цене это почти не скажется  🙁
В прошлом году я пытался пройти весь путь - описание есть в этой ветке.
Т.е. Клаус опять предсказуемо врЁт ?

Ну в общем -
Вообщем прекращайте врать.
 
На проблему сверхзвуковой авиации по новому взглянули доцент кафедры аэронавтики и астронавтики Массачусетского технологического института Кики Ванг и его коллега [highlight]Жуй Ху[/highlight] из Стенфордского университета.
До 1 апреля вроде далековато. ;D ;D ;D
Никаких 1 апрелей! Посмотрите сами в I-Net - это широко распространённые китайские фамилии и имена, причём в полноформатном, трёхбуквенном виде.
Новосибирские инженеры разработают новый самолет на смену «кукурузнику»: http://news.rambler.ru/29395716/
Ссылка на сообщение о том, что специалистами Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина разработано новое крыло из современных композитных материалов, улучшающее характеристики легкомоторного самолета Ан-2 настолько, что дальность полета и скорость Ан-2 увеличится почти вдвое - крейсерская скорость полета на уровне 350 километров в час, а максимальная — 450 километров в час!
Это как же так?
Если это правда, то в полном соответствии с:
То, что дешевле - покупает «Базар».
«Рынок» купит не то, что дешевле, а то, что позволяет всего две вещи:
- минимизировать затраты,
- или получить максимальную прибыль.
ВсЁ остальное - мимо кассы.
новый самолёт с такими минимизированными затратами на получение вдвое более высоких ТТХ будут брать на всех рынках!
Вот и выходит, что здесь никак не меньше принципов снижения аэродинамического сопротивления как у биплана Буземана или, как запасной вариант -  самолет с замкнутым контуром крыла: http://www.kriptoistoria.com/forum/index.php?pp=0nz9yjeaq3anzx3vk7ix&f=1&m=15958&tst=all&vt=list https://science.d3.ru/comments/413214/ краснодарского товарища или белорусских или ромб-экранолёт Бартини: http://river-forum.ru/showthread.php/6662-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B1-%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B8...-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D1%8B/page2
090313172300_info.jpg
1369462346-d067935a1182d60cc651e430d8fb881a.jpeg
455d6i8dKP.jpg
Но не так же:

1422885931-9f8d3d395acec5a7386477f9d8ee8c3c.jpg
 
C учЁтом старого фонаря, передних стоек, и весьма рАзвитого хвостового оперения - это не может быть правдой.
Ну, посмотрим:
Новосибирские инженеры разработают новый самолет на смену «кукурузнику»: http://news.rambler.ru/29395716/
Новая модификация самолета, оснащенная элементами из композитных материалов, будет представлена на Международном авиационно-космическом салоне в Москве в августе 2015 года.
 
Ну вот и первые результаты эксплуатации:
- один из бортов Свободненской авиабазы встал по неисправности двигателя. И встал похоже всерьЁз, и надолго.
 
Дык, "умеючи", можно любую умную вещь испортить. И подкинуть повод для злорадства троллей.
 

Горе - не беда.
Постоит пару лет на перроне, а потом - спишут.
По остаточной стоимости.

Друг, поздравляю с великой радостью! Поставь свечку, закажи панихиду. Обмой шампанским, но и меры предосторожности не забудь соблюсти, чтобы не было заворота кишок от большого количества поминального киселя. А то не дай Бог, кто-нибудь и на твоей могиле спляшет!
 
Друг, поздравляю с великой радостью! Поставь свечку, закажи панихиду. Обмой шампанским, но и меры предосторожности не забудь соблюсти, чтобы не было заворота кишок от большого количества поминального киселя. А то не дай Бог, кто-нибудь и на твоей могиле спляшет!
Есть у воздушных судов такая интересная штука.
Называется ЭКСПЛУАТАЦИЯ. И вот во время этой штуки - происходит масса удивительных вещей.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - это тебе не патриотические лозунги языком молоть. СамолЁт, он на патриотизьме - не летаеть.

P.S. Хотя кому я это рассказываю.
 
Как приятно сознавать, что из монитора не вылезет кулак прямо в фейс.
Смысл-то своих причитаний озвучить слабО - видать, копеечку платят, хоть и малую.
 
Назад
Вверх