Ну так можно и за ..., для трюков 🙂к 15 шп
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так можно и за ..., для трюков 🙂к 15 шп
Это идёт отработка на старушке новых запчастей самолёта для Газпрома.Это же надо было так испахабить самолёт?
Если предкрылки струбцинами не зажать - не свалится, просто уйдЁт в спираль.Можно, но надо постарться. 🙂. На скорости 55км/ч, на взлётном режиме и ногой помочь.
Газмяс - давно и успешно летает на BELLах, чего и всем жэлает.Это идёт отработка на старушке новых запчастей самолёта для Газпрома.
Может Роснефть захочет, санкциии для чего сделали? Чтоб Россию с колен поднять, чтоб даже Газпрому выгодно было покупать отечественный товар ;D. МЧС наверняка три купят, для понтов.Им эта самоделка - не упЁрлась вникуда.
Санкции сделали чтобы этот проЭкт тихо/мирно почил в бозе без винтомоторных установок и авионики. Которых в этой стране - отродясь не выпускалось.Может Роснефть захочет, санкциии для чего сделали?
Если я правильно понял, то разница заключается в следующем:Задачи другие.на шасси Ми-28 - рычаг-стойка по ходу движения, амортизация через гидроамортизатор, всё просто, функционально
На этом вертолете шасси должны поглощать ВЕРТИКАЛъНУЮ скорость при ударе до 12G. Это элемент спасения.
На Ан-2 шасси - это элемент руления.
Почувствуйте разницу!
Кроме того, благодаря именно такому шасси, Ан-2 не имеет ограничений по количеству посадок.
Cудя по ссылке - подкос амортстойки просто сломался во время посадки, а не при рулении. Судя по виду излома - лопнул по усталостной трещине. Что неудивительно - ведь борт досаафовский.В противном случае, шасси у Ан-2 разлетаются не то что при посадке поперёк пахоты, но даже при рулении по гладкому бетону, как на нижеприведенной картинке: http://avsim.ucoz.org/forum/2-228-1
Не правильно поня.Если я правильно понял
Судя по локации "Южно-Сахалинск" топик-стартера под ником mechanic, действо развивалось на аэродроме Хомутово аэропорта Южно-Сахалинск на рулёжной дорожке - если присмотреться, сзади за маленьким выстроилась целая очередь здоровых пассажирских пылесосов в ожидании, когда его уберут с пути. Т.е., всё же, стойка подломилась при рулении.Cудя по ссылке - подкос амортстойки просто сломался во время посадки, а не при рулении.
укреплённая обочина, заросшая травой в плачевном состоянии
А зачем КДПВ ?Ан-2 в Советскую эпоху эксплуатировался в таких ибинях, где сказки для девочек нежного возраста можно было только белым медведям рассказавать. И морской лёд, обыкновенно градок, как стекло ;D
А зачем КДПВ ?Ан-2 в Советскую эпоху эксплуатировался в таких ибинях, где сказки для девочек нежного возраста можно было только белым медведям рассказавать. И морской лёд, обыкновенно градок, как стекло ;D
На ней вообще-то АН-2 просто СОБИРАЮТ, после выгрузки на льдину.
А вы походу не летали на Северах. Ну так вот - там походу не бульдозер в кадр не попал, а два небольших момента:А с льдины он потом собранный на паровозе поедет, туда где ВПП получше? Нет там ещё бульдозер
- и ЛЫЖЫ вместо колЁс на стойках.
А по теме - сказать уже походу и нечего.- и ЛЫЖЫ вместо колЁс на стойках.
вы походу, за полярным много на Ан-2 летали.
вы такой наблюдательный, а то он на фото на колёсах.
На данный момент примерно как вы и описали.Стесняюсь спросить, но решился - вот этот ТВС-2, он как - пригоняешь старый Ан-2, откручиваешь старый двигатель вместе с капотом, крылья, оперение, в будущем - кабину и при кручиваешь на те же места креплений все новое или это совершенно новый самолёт, т.е., старое-новое обратимо не взамозаменяемо и крепления новых деталей не унифицированы со старыми?