Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
zim74 сказал(а):Данная СУ явно расчитана для скоростого планера,планер Ан-2,таковым явно не является,нужно идти по пути Грача....,убирайте нижнее крыло,лижите фонарь и все остальное(верхнее крыло(гофру на предкрылке),угол наклона киля,стабилизатора,пирамиду шасси и.т.д)И быть может после этих мероприятий удасться сохранить уникальные ЛХ Ан-2...
Зато Ан-2 бескультурно поперёк борозды на пашню садится, я как это реализовать с убираемым шасси? 🙂Культура явно не в пользу Ан-2:
Смею возразить- на Ан-2 20 лет отлетал,и знаю,что нет ничего проще,чем поставить его на нос,а вот Ан-2М действительно позволял это сделать. также можно и на Вильге (почти так же)Зато Ан-2 бескультурно поперёк борозды на пашню садится
Дался вам этот фонарь.каковым ещё больее станет с фонарём кабины пилотов новой формы
Не садится. Байки это или борозда воробью по коленоЗато Ан-2 бескультурно поперёк борозды на пашню садится
Как?Зато Ан-2 бескультурно поперёк борозды на пашню садится, и как это реализовать с убираемым шасси? 🙂
обеспечивает огромную энергоёмкость.
Вы же понимаете, что трюкачество, требует серьёзной теоретической и практической подготовки, задняя центровка, почти пустой самолёт, посадка со второго режима, на газу. Ход подвески позволяет,... опять же пашня, вспаханая вчера, или после дождей. На то и пилот, чтоб всё рассчтитать. 🙂. Я в эту байку свято верю.Смею возразить- на Ан-2 20 лет отлетал,и знаю,что нет ничего проще,чем поставить его на нос
Задачи другие. На этом вертолете шасси должны поглощать ВЕРТИКАЛъНУЮ скорость при ударе до 12G. Это элемент спасения. На Ан-2 шасси это элемент руления. Почувствуйте разницу.на шасси Ми-28 - рычаг-стойка по ходу движения, амортизация через гидроамортизатор, всё просто, функционально
Вроде аргументировано, но тогда не понятно, для чего у Ми-28 в полётном положении так сильно "вываливаются" колёса по сравнению с наземным, обжатым собственным весом, состоянием - при этом ход штока вполне соизмерим с таковым у Ан-2. Прогрессивная характеристика?Даже визуально по штоку Ми-28 можно прикинуть ход подвески. Он не привысит 2-х ходов штока, полный ход сотавит сантиметров 40. ...
Для сравнения на Ан-2 ход штока 245 мм, ход же подвески, если мне не изменяет память, 56 сантиметров .
В полете да,на земле нет.Ан-2 один из очень немногих самолетов на котором просто аббалденный обзор. Хочешь смотри назад, хочешь вертикально вниз или столь же вертикально вверх. Наверное лучше только на Ка-26.
1.Если отставить трюкачество,то имеем:Вы же понимаете, что трюкачество, требует серьёзной теоретической и практической подготовки, задняя центровка, почти пустой самолёт, посадка со второго режима, на газу. Ход подвески позволяет,... опять же пашня, вспаханая вчера, или после дождей. На то и пилот, чтоб всё рассчтитать. . Я в эту байку свято верю.
Да уж, этого просто не может быть ;D2.задняя центровка и почти пустой самолет-это как?
с новым носом это уже не актуальноВ полете да,на земле нет.
Ну это если с грунта, но и то очень спорно. Особенно если 2 по 50.по весне кидали к 15 шп.мешок-другой (по 50 кило с удобрениями) и немного спокойнее себя чувствовали
Какие будут мнения.