Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331

вот этот ТВС-2, он как - пригоняешь старый Ан-2, откручиваешь старый двигатель вместе с капотом, крылья, оперение, в будущем - кабину и при кручиваешь на те же места креплений все новое или это совершенно новый самолёт
При стоимости "ремоторизации" далеко за 50 миллионов ублей - вопрос целесообразности "пригона" своего борта вообще как-бы неуместен.

Ремфонд АН-2 стОит реальные копейти, а учитывая то, что для процедуры нужен в общем-то только голый фюзеляж (даже без приборных досок) - "ремоторизаторы" должны просто покупать ресурсные фюзеляжи АН-2 и "ремоторизовывать" их в те-же деньги.
 
для процедуры нужен в общем-то только голый фюзеляж (даже без приборных досок)

Неправда, в ТВС-ах от "Русавиапрома" лишь 4 новых прибора со стрелочками для двигателя и новый РУД, практически всё остальное за 1-м шпангоутом, это - Ан-2. 90% заказчиков хотят ремоторизацию по минимуму. В этом и смысл. А "демонстратор" с карбоном - уже другая история.
 
Re: Ремоторизация Ан-2 под Garrett TPE-331
Ответ #1107 - 27.08.15 :: 07:52:08 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  http://aviationnews.ru/?p=1016
Перевели бы с русского на русский это об чем печалится афтор???
 
Композитный биплан ТВС-2МС"Антарктика"  (прожЭкт)
http://www.aviaport.ru/conferences/42673/
 

Вложения

  • tvs-2ms_zima1.jpg
    tvs-2ms_zima1.jpg
    25,3 КБ · Просмотры: 110
.
 

Вложения

  • Attestat_TVS-2MS_Page_1.jpg
    Attestat_TVS-2MS_Page_1.jpg
    136 КБ · Просмотры: 100
  • Attestat_TVS-2MS_Page_2.jpg
    Attestat_TVS-2MS_Page_2.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 108
Ну что... В соответствии с п.6 можно возить законно пассажиров на регулярке/чартерах... Ура, товарищи!
 
Это событие. Поздравляю! Надо отметить! [smiley=2vrolijk_08.gif]
Конечно, отметить!
Эх, если б не ложка дёгтя в бочке мёда - разве в таком документе зачёркиваются фамилии, дописываются новые, ставится Врио?.. Что б потом возникали вопросы в правомочности подписи этого товарища и соблюдении правил оформления Аттестата?
 
Позволю себе перепостить. На форум занесло дизайнерские изыски Дмитрия Настевича недавних лет в тему развития Ан-2.   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1412537127/150
 

Вложения

  • 603965_142697869226544_125304414_n_001.jpg
    603965_142697869226544_125304414_n_001.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 111
  • 25946_142697905893207_475413331_n_001.jpg
    25946_142697905893207_475413331_n_001.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 108
  • 379370_144117275751270_735932409_n_001.jpg
    379370_144117275751270_735932409_n_001.jpg
    22,5 КБ · Просмотры: 100
Нарьян-Марский авиаотряд продолжает активно обновлять свой флот воздушных судов. Вслед за заключением договора стоимостью почти в 800 млн.руб. со «Сбербанк-Лизингом» о приобретении на условиях финансового лизинга нового вертолета Ми-8МТВ-1 в пассажирской комплектации, авиакомпания намерена закупить два самолета ТВС-2МС, представляющих собой модернизированный Ан-2.
В ходе модернизации Ан-2 получает новую силовую установку (турбовинтовой двигатель американской фирмы Honeywell ТРЕ-331-12 вместо поршневого АШ-62ИР) и новый 5-лопастной винт HC-B5MP-5CLX/LM 11692МХ американской фирмы Hartzell. Разработчиком программы модернизации является СибНИА им. Чаплыгина, исполнителем работ – ООО «Русавиапром». Модернизированные самолеты будут приобретены непосредственно у этой компании через схему финансовой аренды (лизинга), в настоящее время проводится процедура определения лизингодателя. Максимальный срок договора лизинга составит 3 года. Максимальная цена договора лизинга определена в 192,77 млн.рую., при этом непосредственная стоимость самолетов составит 162 млн. (порядка 1 147 млн.долларов США). Воздушные суда будут поставлены заказчику в течение 2 месяцев с даты подписания договора.
Воздушные суда будут поставлены в пассажирском варианте на 12 пассажиров. Учитывая длительные юридические сложности с допуском самолетов ТВС-2МС для пассажирских перевозок, решение о закупке самолетов в данном варианте было, вероятно, принято после выдачи 1 сентября 2015г. аттестата о годности к произведены, после которого возможен выход на рынок коммерческой авиации.
Назначенный ресурс модернизированных ТВС-2МС составит не менее 12000 часов, межремонтный ресурс – не менее 2000 летных часов, межремонтный срок службы и срок службы после выполнения контрольно-восстановительных работ - не менее 7 лет в пределах межремонтного ресурса, межремонтный ресурс двигателя – не менее 7000 часов.
http://alexeyvvo.livejournal.com/160205.html
 
Меньше слов - больше дела.
Ну да. Осталось самая малость - научиться изготавливать ТВД и ВИШ к нему. Потому что купить их - в нынешнее время уже практически нереально.

Остальное в принципе сделано.
 
Самолёт ТВС-2ДТ, призванный заменить лёгкий многоцелевой "кукурузник" Ан-2, разрабатывает Сибирский научно-исследовательский институт авиации имени Чаплыгина (СибНИА), сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель директора института по разработке авиатехники, главный конструктор Григорий Анохин.

«... Для выпуска ТВС-2ДТ создается совершенно новое производство, мощности которого позволят выпускать примерно четыре-пять самолетов в месяц»
"".. Первый опытный самолёт ТВС-2ДТ находится на стадии доведения до типовой конструкции для сертификации. Она пройдет в 2016 году, после чего самолёт можно будет запускать в серийное производство. В случае успешной сертификации поставки ТВС-2ДТ могут начаться с 2017 года", - сказал Г.Анохин... "
http://aviator.guru/blog/43110807058/V-2017-godu-nachnutsya-postavki-smenschika-An-2?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1&mid=BEFE455C82A91E0686C4C7EC5A373D3D
http://www.arms-expo.ru/news/novye_razrabotki/v_2017_godu_nachnutsya_postavki_samolyeta_smenshchika_an_2_/
 
Меньше слов - больше дела.
[
Красавцы. В июле 15 года - допилили под это дело ВК.
Меньше слов - больше дела.
Круто! Изменили воздушный кодекс под конкретный самолет! Мы обратились в отдел сертификации РосАвиации- тоже хотим аттестат как СибНИА. Они говорят, что еще нет законодательной базы! Нет правил получения аттестата о годности к эксплуатации. А кому-то лично можно.
 
Мы обратились в отдел сертификации РосАвиации- тоже хотим аттестат как СибНИА. Они говорят, что еще нет законодательной базы! Нет правил получения аттестата о годности к эксплуатации. А кому-то лично можно.
А Вы как хотели ?
Все равны, но некоторые - ровнее.

СибНИА под это дело 900 миллионов получил, ну так неужели дело встанет за бумажкой ???
 
Назад
Вверх