Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

Смотрю проект ремоторизации Як-40 окончательно номер, и это правильно, идея устарела, а вот три двигателя нет, новое крыло по факту уже есть, нужен более прочный фюзеляж и инвесторов, Китай никак?
 
Я конечно извиняюсь, что прерываю ваш монолог, но ваши посты свидетельствуют о том, что вы не в теме ни по Як-40, ни по трёхдвигательной схеме. Не смешите людей.
 
Я конечно извиняюсь, что прерываю ваш монолог, но ваши посты свидетельствуют о том, что вы не в теме ни по Як-40, ни по трёхдвигательной схеме. Не смешите людей.
Но вы то в теме? Просветите? Или просто так, корчите из себя знатока? Пока от вас просто болтовня, без всякого смысла
 
Уважаемый sdc, smixer прав. Содержание ваших постов свидетельствует о вашей крайней некомпетентности. Мои сотрудники уже устали с вас прикалываться.
 
Уважаемые коллеги.
У меня простые вопросы.
1. Сколько ЯК-40 могут ещё летать, кому они принадлежат.
2. Кто потенциальный эксплуатант.
3. Какой модельный ряд двигателей возможно применить, понятно что пока импорт малодоступные, но все таки. Какого типа, конструкции и др. двигатели под этот проект нужно спроектировать.
4. Кто может профинансировать данный и аналогичные проекты? Роль государства и частников.
Уважаемые коллеги, прошу меня не ругать, если есть информация, отвечайте, если нет не отвечайте. Можно шутить!
 
ИМХО, редкий случай, когда в России есть подходящие серийные двигатели...
АИ-222-25 — Википедия
Два вместо трёх.

В 80х годах американцы уже почти договорились с СССР о поставке им планеров самолёта Як-40, а двигатели, приборное и всё остальное оборудование они должны были ставить своё. Этот самолёт они тоже планировали делать двух двигательным.
К сожалению случай с корейским самолётом "похоронил" эту сделку, а так-бы классный самолёт бы получился...
 
Это проект неясно какой, коммерция или ещё чего. Именно планер как основа плюс современное наполнение. Я могу отметить АН-2 и ЯК-40, больше не слышал. Но об успехах тоже тишина. Хотелось бы замысел, бизнес-план понять, есть в этом вообще смысл? Два вместо трёх это наверное правильно. А кто на них полетит , я уж промолчу.
 
Да, согласен. Всё в наличие в Необъятной и экономия топлива существенная получается.

Вот американцы и хотели два "своих" двигателя поставить вместо трёх прожорливых АИ-25, расход горючего уменьшился-бы почти в 2 раза...
 
Вот американцы и хотели два "своих" двигателя поставить вместо трёх прожорливых АИ-25, расход горючего уменьшился-бы почти в 2 раза...
Так Новосибирск же сделал такой вариант
Только с америкосовскими движками
 
Так Новосибирск же сделал такой вариант
Только с америкосовскими движками

Насколько я помню Новосибирцы поменяли только боковые двигатели, средний не снимали, а летали с ним(но он работал только в режиме малого газа) только потому что основные системы Як-40 работают от среднего двигателя 🤔
 
Назад
Вверх