Большая тяга должна реализовываться в крейсерском полёте через увеличенную скорость, т.к. сильно дросселировать ГТД невыгодно, а позволяет ли планер Як-40 заметно увеличить скорость? Сомневаюсь....😕
Не понял, зачем? Гражданское использование, это кратковременный взлёт и полёт на одном режиме, в отличие от разных режимов при пилотировании истребителя, даже режим двигателя на взлёте авиалайнера сейчас зависит от веса, условий, и длины полосы. В любом случае выбирается самый щадящий режим.
Какой планер Як-40, забудьте вы про ремоторизацию Як-40, он слишком древний для герметичного фюзеляжа, пора списывать. Речь о новом самолёте, частично реализованом в демонстраторе, проблема Барсука в отсутствии креативности, практически феноменальное новое композитное крыло на демонстраторе даже на форуме проскочило мимо, это уже современная аэродинамика и вес планера, нужен новый фюзеляж, и легче и прочнее, чтобы можно на любой эшелон, что у них там с Мантуровым не сошлось, как минимум отличный бизнесджет намечался, там минимум 0,7М, но ситуация хуже чем с ТВС-2ТДС, поэтому продолжается песня про Як-40.
Безусловно, мы используем опыт, полученный при эксплуатации АИ-222-25, для повышения его надежности, качества, ресурса… Что касается ресурса, увеличение в два раза считается успехом", - сказал Громов.
По словам Громова, в рамках модернизации данной силовой установки также ведутся работы по повышению ее надежности – испытываются новые детали турбины, модернизируется камера сгорания и компрессорная часть двигателя.
Говоря о сроках испытаний модернизированного двигателя, руководитель "Салюта" отметил, что к середине 2021 года все новые комплектующие будут готовы для подтверждения характеристик на одной турбине.
В конце 2020 года индустриальный директор авиационного кластера ГК «Ростех» Анатолий Сердюков заявил, что АИ-222-25 ожидает глубокая модернизация, которая сделает его более надёжным и экономичным. По данным Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и агрегаты, которые будут поступать на ремонт.
В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя.
В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя....
По мнению специалистов, СМ-100 будет намного выше АИ-222-25 по техническому уровню и характеристикам. Также новейший российский двигатель относительно прост для налаживания его серийного производства. Таким образом, его выпуск стартует сразу после окончания серии испытаний.
По некоторым данным, СМ-100 создается на базе силового агрегата РД-1700, который предназначен для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, серийное производство которого так и не было развернуто. Масса двигателя РД-1700 равняется 300 килограммам, а максимальная тяга — 2000 кг. Кроме того, в проекте СМ-100 использованы наработки, полученные при проектировании двигателя РД-2500. Он предназначен для установки на самолеты деловой авиации.
Проектирование двигателя СМ-100 ведет НПЦ газотурбостроения «Салют», который, кстати, начал данные работы в инициативном порядке. Сейчас проект финансируется из госбюджета. Разработчик уверен, что в конечном итоге получится создать современный двигатель с отличными летно-техническими характеристиками, который будет соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям.
Предполагается, что СМ-100 будет устанавливаться на самолет Як-130, различные гражданские машины, а также на тяжелые беспилотные летательные аппараты. ...