Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

Простите господа: вижу поток мысли диванных экспертов. На сегодняшний день нет никаких отечественных гражданских двигателей в данном классе. АИ-222-25 - двигатель военный. Впрочем, самолётов тоже нет...
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Простите господа: вижу поток мысли диванных экспертов. На сегодняшний день нет никаких отечественных гражданских двигателей в данном классе. АИ-222-25 - двигатель военный. Впрочем, самолётов тоже нет...
Сам такой, так АИ-222-25 и предназначался бы для военных, гособоронзаказ это совсем другие деньги, чем по форумам заказчиков искать. А самолёта нет исключительно по мнению Мантурова, что не нужен сейчас административный джет, сам то он жизнью рискует на Суперджете летает, зато на Аурусе ездит, а этот кстати гибрид.
Шойгу можно подговорить, он кстати в этом смысле очень практичный, а вот выбирать ему не из чего, предлагайте...
 
Сам такой, так АИ-222-25 и предназначался бы для военных, гособоронзаказ это совсем другие деньги, чем по форумам заказчиков искать. А самолёта нет исключительно по мнению Мантурова, что не нужен сейчас административный джет, сам то он жизнью рискует на Суперджете летает, зато на Аурусе ездит, а этот кстати гибрид.
Шойгу можно подговорить, он кстати в этом смысле очень практичный, а вот выбирать ему не из чего, предлагайте...
Ан-140 то не закрыл заказ полностью, да и пойдёт товар возить...
 
Это всё прекрасно реализуется с американскими двигателями, но в случае госзаказа двигатели АИ-222-25 прекрасная альтернатива, максимальная тяга больше, да и ресурс при гражданском применении на порядок будет выше.
Большая тяга должна реализовываться в крейсерском полёте через увеличенную скорость, т.к. сильно дросселировать ГТД невыгодно, а позволяет ли планер Як-40 заметно увеличить скорость? Сомневаюсь....😕
 
Большая тяга должна реализовываться в крейсерском полёте через увеличенную скорость, т.к. сильно дросселировать ГТД невыгодно, а позволяет ли планер Як-40 заметно увеличить скорость? Сомневаюсь....😕
Не понял, зачем? Гражданское использование, это кратковременный взлёт и полёт на одном режиме, в отличие от разных режимов при пилотировании истребителя, даже режим двигателя на взлёте авиалайнера сейчас зависит от веса, условий, и длины полосы. В любом случае выбирается самый щадящий режим.
Какой планер Як-40, забудьте вы про ремоторизацию Як-40, он слишком древний для герметичного фюзеляжа, пора списывать. Речь о новом самолёте, частично реализованом в демонстраторе, проблема Барсука в отсутствии креативности, практически феноменальное новое композитное крыло на демонстраторе даже на форуме проскочило мимо, это уже современная аэродинамика и вес планера, нужен новый фюзеляж, и легче и прочнее, чтобы можно на любой эшелон, что у них там с Мантуровым не сошлось, как минимум отличный бизнесджет намечался, там минимум 0,7М, но ситуация хуже чем с ТВС-2ТДС, поэтому продолжается песня про Як-40.

Безусловно, мы используем опыт, полученный при эксплуатации АИ-222-25, для повышения его надежности, качества, ресурса… Что касается ресурса, увеличение в два раза считается успехом", - сказал Громов.

По словам Громова, в рамках модернизации данной силовой установки также ведутся работы по повышению ее надежности – испытываются новые детали турбины, модернизируется камера сгорания и компрессорная часть двигателя.

Говоря о сроках испытаний модернизированного двигателя, руководитель "Салюта" отметил, что к середине 2021 года все новые комплектующие будут готовы для подтверждения характеристик на одной турбине.
В конце 2020 года индустриальный директор авиационного кластера ГК «Ростех» Анатолий Сердюков заявил, что АИ-222-25 ожидает глубокая модернизация, которая сделает его более надёжным и экономичным. По данным Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), увеличение ресурса затронет как новые двигатели, так и агрегаты, которые будут поступать на ремонт.

В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя.

В пресс-службе «Объединенной двигателестроительной корпорации» сообщили, что в 2019 году будут проведены испытания новейшего силового агрегата для учебно-тренировочной авиации СМ-100. Сейчас ведется разработка этого двигателя....
По мнению специалистов, СМ-100 будет намного выше АИ-222-25 по техническому уровню и характеристикам. Также новейший российский двигатель относительно прост для налаживания его серийного производства. Таким образом, его выпуск стартует сразу после окончания серии испытаний.

По некоторым данным, СМ-100 создается на базе силового агрегата РД-1700, который предназначен для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, серийное производство которого так и не было развернуто. Масса двигателя РД-1700 равняется 300 килограммам, а максимальная тяга — 2000 кг. Кроме того, в проекте СМ-100 использованы наработки, полученные при проектировании двигателя РД-2500. Он предназначен для установки на самолеты деловой авиации.

Проектирование двигателя СМ-100 ведет НПЦ газотурбостроения «Салют», который, кстати, начал данные работы в инициативном порядке. Сейчас проект финансируется из госбюджета. Разработчик уверен, что в конечном итоге получится создать современный двигатель с отличными летно-техническими характеристиками, который будет соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям.

Предполагается, что СМ-100 будет устанавливаться на самолет Як-130, различные гражданские машины, а также на тяжелые беспилотные летательные аппараты. ...
 
Последнее редактирование:
Критерий топливная эффективность : г/пасс.*км. Чтоб увеличить км. Собственно реактивные пасажирские лайнеры выиграли по экономичности у поршневых, когда стали возить много пассажиров почти вдвое быстрей, невзирая на большой часовой расход. При этом, ради скорости пожертвовали АК.
Эта тема про модернизацию Як-40, и я высказался строго в её рамках.
 
Критерий топливная эффективность : г/пасс.*км. Чтоб увеличить км. Собственно реактивные пасажирские лайнеры выиграли по экономичности у поршневых, когда стали возить много пассажиров почти вдвое быстрей, невзирая на большой часовой расход. При этом, ради скорости пожертвовали АК.
Эта тема про модернизацию Як-40, и я высказался строго в её рамках.
Так модернизация зашла намного дальше, и обсуждать ещё тот Як-40 просто бессмысленно, где нужно долетали ресурс Як-40 без всякой ремоторизации, дешевле субсидию на топливо.
На сегодня ремоторизация и модернизация зашла за рамки планера Як-40, поэтому крыло то и не заметили. Я же упрекаю Барсука в отсутствии креативности, то есть создавать феноменальный продукт может, а вот продвигать нет, нужен пиар, нужна презентация, предложения, а прочее уже есть....
 
Барсук - просто хороший лётчик (судя по его высказываниям), возможно хороший руководитель....но технического кругозора нет.
И "новые продукты" создаёт не он.
 
На сегодня ремоторизация и модернизация зашла за рамки планера Як-40, поэтому крыло то и не заметили. Я же упрекаю Барсука в отсутствии креативности, то есть создавать феноменальный продукт может, а вот продвигать нет, нужен пиар, нужна презентация, предложения, а прочее уже есть....
Барсук - просто хороший лётчик (судя по его высказываниям), возможно хороший руководитель....но технического кругозора нет.
И "новые продукты" создаёт не он.
Первое. В задачи отраслевого НИИ не входит "продвижение". Даже при наличии неплохого КБ, без участия в проектировании серийного завода создать серийный ресурсный продукт нельзя, только "демонстратор". НИИ этого, в принципе, достаточно.
Второе. В создании облика "новых продуктов" как раз директор принимает решения, руководствуясь собственным видением.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Первое. В задачи отраслевого НИИ не входит "продвижение". Даже при наличии неплохого КБ, без участия в проектировании серийного завода создать серийный ресурсный продукт нельзя, только "демонстратор". НИИ этого, в принципе, достаточно.
Второе. В создании облика "новых продуктов" как раз директор принимает решения, руководствуясь собственным видением.
Вот, американец бы такого не написал бы,
Барсук - просто хороший лётчик (судя по его высказываниям), возможно хороший руководитель....но технического кругозора нет.
И "новые продукты" создаёт не он.
Барсук хороший руководитель, кроме профильных тем, поднял тему самолётов МВЛ и создал два феноменальных продукта.
 
Барсук оказался в "ваккуме" невостребованности своих разработок из-за того , что в России самолеты и отдельные части , изготовленные из композитных материалов, не сертифицируются По сути, отсутствует целый ряд нормативно-правовых документов, которые необходимы для проведения их сертификации.
 
Барсук - просто хороший лётчик (судя по его высказываниям), возможно хороший руководитель....но технического кругозора нет.
И "новые продукты" создаёт не он.
"Технический кругозор" у него с избытком , ввиде , его специалистов . Наивно считать , что Барсук и его Команда не "держат носы по ветру". Все они прекрасно понимают и знают. И тоже понимают , что путь , по которому они пошли- Ремоторизация , абсолютно не нашла понимания у профильных министерств и ведомств. Попросту , разработки сибирцев им не интересны. То есть интересны , как простому обывателю , а вот как людям , принимающие решения на государственном уровне-Нет. Деньги из казны "Барсуку и Ко" выделяются , а результаты их трудов игнорируются.
 
Помню, лет ...надцать назад, сорока на хвосте принесла, что конкурс на новый самолёт для МВЛ выиграет биплан...ещё до окончания конкурса. Ну и болтовые соединения композитных шпангоутов и панелей обшивки наводят на мысли... 😉
Также и решение Барсука запустить в производство БРО-11М , потому, что он в детстве с него начинал... 😕
А вот начал бы с КАИ-12 ...
 
Барсук оказался в "ваккуме" невостребованности своих разработок из-за того , что в России самолеты и отдельные части , изготовленные из композитных материалов, не сертифицируются По сути, отсутствует целый ряд нормативно-правовых документов, которые необходимы для проведения их сертификации.
Как Же МС-21 летает?
 
Excusez-moi, повторю, с дивана ситуация выглядит не так, как изнутри системы...
Возможно, но у меня хороший диван. Может намекнёте, что дальше с упомянутыми демонстраторами, в частности, есть ли секции фюзеляжа, и характеристики крыла?
 
Барсук оказался в "ваккуме" невостребованности своих разработок из-за того , что в России самолеты и отдельные части , изготовленные из композитных материалов, не сертифицируются По сути, отсутствует целый ряд нормативно-правовых документов, которые необходимы для проведения их сертификации.

"Технический кругозор" у него с избытком , ввиде , его специалистов . Наивно считать , что Барсук и его Команда не "держат носы по ветру". Все они прекрасно понимают и знают. И тоже понимают , что путь , по которому они пошли- Ремоторизация , абсолютно не нашла понимания у профильных министерств и ведомств. Попросту , разработки сибирцев им не интересны. То есть интересны , как простому обывателю , а вот как людям , принимающие решения на государственном уровне-Нет. Деньги из казны "Барсуку и Ко" выделяются , а результаты их трудов игнорируются.
Вы троллите тему, а в итоге тещите своё самолюбие, а страдают фуромчане, топик стартер забросит тему и не будет подкидывать материал для размышления, так помирают форумы, оно вам надо?
 
А Путин то не знает, эх просрали полимеры...
Не знает или знает , неважно..Кроме российской сертификации , МС-21 надо пройти еще и европейскую. Если самолет намерен не ограничиваться только российскими просторами. А это будет не просто , это не Суперджет , которого протащили под EASA иностранные комплектовщики...
 
Назад
Вверх