Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

Ну и болтовые соединения композитных шпангоутов и панелей обшивки наводят на мысли... 😉
Болтовые соединения по углепластику, болт-заклёпки можете увидеть на пилотажках "Су" и створках "Бурана". Костяк КБ СибНИА - выходцы из "Сухого".
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Болтовые соединения по углепластику, болт-заклёпки можете увидеть на пилотажках "Су" и створках "Бурана". Костяк КБ СибНИА - выходцы из "Сухого".
То есть модульность крыла уже заложена в проект? Формально можно секции крыла заменять на цельнометаллические, смешанной конструкции и на время ремонта?
 
Болтовые соединения по углепластику, болт-заклёпки можете увидеть на пилотажках "Су" и створках "Бурана". Костяк КБ СибНИА - выходцы из "Сухого".
И ещё один вопрос, У проектов какие максимально допустимые скорости?
 
И
Болтовые соединения по углепластику, болт-заклёпки можете увидеть на пилотажках "Су" и створках "Бурана". Костяк КБ СибНИА - выходцы из "Сухого".
Или это только по Як-40? То есть на ТВС-2ТДС есть возможность, например нижнию секцию крыла сделать из сплавов? для фюзеляжа то и так понятно, да и для карбона думаю есть покрытия исключающие атмосферное воздействие, по крайней мере для велосипедов есть.
С удивлением узнал, что для ATR-42 есть опционально комплект защиты, если для Боинга 737 это как бы было естественно, так что для ТВС-2ТДС он то точно должен быть.
 
Никакая модульность не предусматривалась. Если её кто-то узрел, то это - лишь этапы экспериментов.
Про скорости - это к авторам, или ищите в открытых источниках.
Сочетание разнородных материалов - всегда вопрос для конструкторов.
"ДТС" - "демонстратор технологий", а не конструкция для серии.
 
Никакая модульность не предусматривалась. Если её кто-то узрел, то это - лишь этапы экспериментов.
Про скорости - это к авторам, или ищите в открытых источниках.
Сочетание разнородных материалов - всегда вопрос для конструкторов.
"ДТС" - "демонстратор технологий", а не конструкция для серии.
Кроме создания «Легенды-570», у нас много целей и задач. В данный момент проектируем самолет на девять пассажиров для местных воздушных линий и для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий. Помимо этого мы занимаемся разработкой цельнометаллического фюзеляжа - это будет самолет следующего поколения, который пока даже не имеет рабочего названия. Данный проект на стадии формирования технического задания. Планируем провести работы по глубокой модернизации самолета Як-40. Работы много, задумок тоже.

Читайте на WWW.NSK.KP.RU: Сибири нужна «Легенда»
 
Я с уважением отношусь к деятельности, Барсука, и Родченкова, если по простому, то проект ТВС-2МС в прошлом, сейчас будут продвигать Легенду 570? В двух вариантах, силовой установки от ТВС-2МС и PT6?
А предложение, ну какое предложение, скорее вопрос поднятый на другой теме, а в чём проблема, как вариант, поставить PT6T, и возить до 16 паксов на Легенде 570?

Единственным моментом может быть сертификация?
 
Последнее редактирование:
"Легенда 570 с PT6" - проект для Монголии.
ТВС-2МС - "наше настоящее".

4259b9f0e0.jpg
 
Шасси отвалятся... Шутка!

Быть может, на высоте 3000м? У земли для такой "коряги" КРЕЙСЕР слегка за 200 - предел!

ИМХО.
 
  • Мне нравится!
Reactions: sdc
Шасси отвалятся... Шутка!

Быть может, на высоте 3000м? У земли для такой "коряги" КРЕЙСЕР слегка за 200 - предел!

ИМХО.
Да нет Ан-3 на 250 легко ходил, но всё таки это 1375 сил.
А вы я смотрю пенсов на форумавия пошли просвещать, тему завели, рекламирующую топик стартера, зря их только волнует где кто разбился сколько померло и кого за это посадят, видимо больное.
Так то топик стартер сделал шикарное дело, во первых реальный российский вариант Soloy, а во вторых вертолётный двигатель, а он есть у нас. Например СУ Ка-226.
 
Вдруг один-другой найдется, кто сможет и захочет мужикам помочь...
 
Если бы мужики не готовились на "МАКС", не писал бы...
 
Вот очень симпатичный трехдвигательный Як-40, и первый вариант ремоторизации на три двигателя был самый шикарный, три надёжны американских двигателя, больше тяги, 20% экономии топлива и высокая надёжность трехдвигательной схемы, достаточно было новое крыло и готов отличный бизнесджет и пассажирский самолёт на 30 саксов, именно то что сейчас Якутия просит, а нету
 
Зря переключились на вариант двух двигателей, время и динамику потеряли, может и фюзеляж успели бы, кстати сколько двигатели для трехдвигательного стоили, те контрактные цены?
 
Назад
Вверх