arkair
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Больше похоже на МУЗЕЙ авиации, но только с грязными полами и "бардаком". Но никак не НИИ
А где вы увидели грязный пол? Он разве что некрашеный. И бардак?
Это не масло - вода скорее от подвала. И изначально не ангар, а зал для статических испытаний с силовым полом. Временно как ангар используют. Система отопления там новая смонтирована с тепловыми завесами. Закатили после ремонта зала всё, что на улице стояло.
Тем более, с учетом трехкратного падения цен на нефть экономия турбовинтового самолета становится уже не такой очевидной", - сказал Барсук.
Просто бред какой-то, по другому не скажешь... 😱дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест, сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы, использоваться на авиалиниях как малой, так и средней протяженности.
будет иметь максимально возможную дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест,
Я не знаю, на кого рассчитана эта статья. Сплошной набор несуразностей... Общая тяга двигателей меньше, но взлётная дистанция должна сократится в 2 раза 😉 и пробега - в 1.5 🙂 Скорость от чего-то вырастет 🙂 - что, крыло переделают? Сплошная магия 😀В результате ремоторизации, проводимой СибНИА, ожидается сокращение дистанции взлета в два раза, времени и расхода топлива на этапе набора высоты в два раза, расхода топлива на этапе снижения и захода на посадку в два раза, дистанции пробега в 1,2–1,5 раза. Дальность полета модернизированного Як-40 должна увеличиться на 30-40%. Снизится шум в пассажирском салоне и кабине пилотов.
Крейсерская скорость машины будет не менее 590 км/ч (вместо 510 км/ч); взлетный вес — не менее 17,2 т, что соответствует максимальной взлетной массе обычного Як-40. Полезная загрузка будет не менее 3200 кг, в том время как максимальная коммерческая загрузка обычного Як-40, по данным ОКБ им. А. С. Яковлева, равна 2720 кг. Высота полета модернизированной машины планируется на уровне 8600 м (вместо 6000 м). Расход топлива обновленного Як-40 составит не более 650 кг/ч (вместо 1059 кг/ч
+1! ;Dудивительно, но по комментариям отдельных форумян - вообще ничего не делать лучше всего.
Челенджер среди бизнесменов гаффно самолет.А вот этого не пробовали, Як просто рядом не стоит