Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

http://wizarden.livejournal.com/100069.html
 

Вложения

  • ENN_5407_1200.jpg
    ENN_5407_1200.jpg
    204,7 КБ · Просмотры: 185
Больше похоже на МУЗЕЙ авиации, но только с грязными полами и "бардаком". Но никак не НИИ 😱
 

Вложения

  • 0_a4bd4_f212f55c_orig__Large_.jpg
    0_a4bd4_f212f55c_orig__Large_.jpg
    121,2 КБ · Просмотры: 188
  • 0_a4bd7_b0d46aa4_orig__Large_.jpg
    0_a4bd7_b0d46aa4_orig__Large_.jpg
    152,1 КБ · Просмотры: 198
Больше похоже на МУЗЕЙ авиации, но только с грязными полами и "бардаком". Но никак не НИИ

А где вы увидели грязный пол? Он разве что некрашеный. И бардак? Всё расставлено и разложено.  Вы не видели этот корпус несколькими месяцами раньше. Люди работают.
 
А где вы увидели грязный пол? Он разве что некрашеный. И бардак?

А на полу не масляные пятна? ЛА расставлены хаотично, что-бы выкатить один, нужно "двигать" остальные(это я назвал бардаком).
Интересно, как отапливается этот ангар/цех, с таким высоким потолком?
 
Это не масло - вода скорее от подвала. И изначально не ангар, а зал для статических испытаний с силовым полом. Временно как ангар используют. Система отопления там новая смонтирована с тепловыми завесами. Закатили после ремонта зала всё, что на улице стояло.
 
Это не масло - вода скорее от подвала. И изначально не ангар, а зал для статических испытаний с силовым полом. Временно как ангар используют. Система отопления там новая смонтирована с тепловыми завесами. Закатили после ремонта зала всё, что на улице стояло.

Теперь понятно.
Удачи.
 
На новый региональный самолет, разработка которого ведется в Сибирском научно-исследовательском институте СибНИА и который должен заменить устаревший Як-40, может быть установлен двигатель АИ-222-25 для учебно-боевого самолета от Як-130.

"Мы ведем переговоры с Объединенной двигателестроительной корпорацией о возможности использования на разрабатываемом у нас региональном самолете доработанной гражданской версии двигателя АИ-222-25", - сообщил телеканалу "Звезда" директор СибНИА Владимир Барсук.

По его словам, самолет будет цельнокомпозитным, будет иметь максимально возможную дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест, сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы, использоваться на авиалиниях как малой, так и средней протяженности.

"Для самолета с дальностью полета до 1000 километров наиболее оптимальным является турбовинтовой двигатель, а на большей - реактивный. Тем более, с учетом трехкратного падения цен на нефть экономия турбовинтового самолета становится уже не такой очевидной", - сказал Барсук.

http://vpk.name/news/156133_novyii_regionalnyii_samolet_mozhet_poluchit_dvigatel_ot_uchebnoboevogo_yak130.html
 
Тем более, с учетом трехкратного падения цен на нефть экономия турбовинтового самолета становится уже не такой очевидной", - сказал Барсук.

К чему бы это? Керосин он и есть керосин, для ТВД или ТРД. Да и цены на топливо(будь то бензин или керосин) у нас в стране не сильно изменились от падения цены на нефть ;D
 
дальность полета в 5 тысяч километров, вместимость около 30-40 мест, сможет взлетать и садиться на грунтовые полосы, использоваться на авиалиниях как малой, так и средней протяженности.
Просто бред какой-то, по другому не скажешь...  😱
 
А в 2017 году они пойдут дальше - самолёт взлётной массой 35 тонн рассчитан на перевозку 6-ти человек, дальность полёта 40000 км, и будет садиться по вертолётному, в т.ч. на болота и воду.  😀
 
Мои поздравления!!!
29.11.2016 первый полет!!!
http://www.ato.ru/content/sibnia-pristupil-k-ispytaniyam-dvuhdvigatelnogo-yak-40
 

Вложения

  • yak-40.jpg
    yak-40.jpg
    11,1 КБ · Просмотры: 181
Присоединяюсь к поздравлениям!
Жаль в далёком 1975 году этот  симпатичный маленький лайнер шагнул в жизнь с тремя прожорливыми моторами.
Как только его не обзывали, и разорением Аэрофлота и окурком...
А вот из добрых, ласковых имен, к нему так ничего и не приклеилось.
 
ну от чего ж - были и добрые -"яшка". Вполне "ласковое" прозвище.
удивительно, но по комментариям отдельных форумян - вообще ничего не делать лучше всего.
СИБниа это ж все же не КБ и не завод -хотя скоро может стать и тем и другим :IMHO
 
А вот этого не пробовали, Як просто рядом не стоит ;D
 

Вложения

  • Bombardier_CL-600-2B16_Challenger_605__Fiba_Air_JP7310683__Large_.jpg
    Bombardier_CL-600-2B16_Challenger_605__Fiba_Air_JP7310683__Large_.jpg
    68 КБ · Просмотры: 154
В результате ремоторизации, проводимой СибНИА, ожидается сокращение дистанции взлета в два раза, времени и расхода топлива на этапе набора высоты в два раза, расхода топлива на этапе снижения и захода на посадку в два раза, дистанции пробега в 1,2–1,5 раза. Дальность полета модернизированного Як-40 должна увеличиться на 30-40%. Снизится шум в пассажирском салоне и кабине пилотов.
Крейсерская скорость машины будет не менее 590 км/ч (вместо 510 км/ч); взлетный вес — не менее 17,2 т, что соответствует максимальной взлетной массе обычного Як-40. Полезная загрузка будет не менее 3200 кг, в том время как максимальная коммерческая загрузка обычного Як-40, по данным ОКБ им. А. С. Яковлева, равна 2720 кг. Высота полета модернизированной машины планируется на уровне 8600 м (вместо 6000 м). Расход топлива обновленного Як-40 составит не более 650 кг/ч (вместо 1059 кг/ч
Я не знаю, на кого рассчитана эта статья. Сплошной набор несуразностей... Общая тяга двигателей меньше, но взлётная дистанция должна сократится в 2 раза  😉 и пробега - в 1.5  🙂 Скорость от чего-то вырастет  🙂 - что, крыло переделают? Сплошная магия  😀
Про нормативы продолженного взлёта я вообще молчу  :-/ По грубым прикидкам взлётная тяга каждго из 2-х двигателей должна быть никак не меньше 2,5 тонн.
Насколько я помню взлётный вес "обычного" Яка 16100 кг был в конце 80-х увеличен до 16800 (без всяких доработок). Про 17200 не слышал, хотя сейчас возможно всё... Вопрос - зачем?
Даже у старой машины с перепадом 0,3 потолок был 6900м. У стандартной с перепадом 0,4 -8100м.  Как планируется увеличить высотность  - добавить наддув или просто увеличить разрешенную высоту в кабине?
Ну и судя по всему для автора, что коммерческая нагрузка, что полезная - один хрен...
И возникает вопрос - это некомпетентность или дезинформация? В любом случае это никак не красит ни автора статьи, ни собственно разработчика.
 
Назад
Вверх