Ремоторизация и модернизация самолетов Як-40

Ivan-avia сказал(а):
результат известен 
Да, известен - и в космосе, и в авиации - да, и во всей оборонке, результаты были, и с меньшими на порядки, затратами, нежели у наших западных "партнеров", где вы, судя по обращению "мистер", вы и обрели новую родину. Кстати, во-первых, этот факт, во многом и объясняет тон ваших постов ( знай я заранее - и слова бы, в опровержение не написал); а, во-вторых, судя по более, чем десятилетней ( вашей , не подтвержденным статистикой форума) болтовне на этом форуме - счастья вам эмиграция не принесла.
Даже, если, в реальности, вы и живете в "центре России", то статус "внутреннего эмигранта" еще хуже: только, достать хрен и застрелиться - дождаться здесь  торжества ваших идей не удастся.
 
крыло проектировалось для крейсерской скорости 700 км/час, при сохранении ВПХ ЯК-40

На какой высоте крейсерская будет 700 км/час?
Насколько мне помнится в РЛЭ Як-40 было ограничение по высоте полёта (вроде бы не более 8000 м).
Фюзеляж у него не клёпаный, а клеесварной (точечной сваркой). И на высотах выше 7000 м кабина явно "поскрипывала" в полётах.
То есть, если поднимать высоту полёта, то нужно бы увеличивать перепад давления в гермокабине, а это готовый фюзеляж вряд ли позволит.

А летать на прямом крыле на высотах от 6000 до 8000 м на такой скорости - большой скоростной напор, потянет ли прямое крыло его? Какая там относительная толщина при такой малой хорде консолей?
 
Да, известен - и в космосе, и в авиации - да, и во всей оборонке, результаты были, и с меньшими на порядки, затратами, нежели у наших западных "партнеров"

простите...? с меньшими? правда?
Те люди, которые в конечном итоге и есть разница между созданной стоимостью и затратами живут лучше у нас?

ВП вы правда живете лучше американского инженера того же поколения? Ну ладно проклятые девяностые, чубайсы-гайдары-ельцины. До 85ого- в холодную войну- в золотую эру впк Вы то же жили лучше американских инжинеров?
 
Pisman сказал(а):
ВП вы правда живете лучше американского инженера того же поколения?
Да, правда: возможность жить там, БОГАЧЕ , даже не среднего инженера там, у меня была еще в 1995 г: я ею не воспользовался, и, как видите, спустя 23 года, ничуть не жалею и не жалел. Так, кто живет ЛУЧШЕ?
P.S. Да и Вы: если бы имели уверенность, что за кордоном/ за лужей, было бы лучше, во всех отношениях - ноги Вашей в России не было бы давным давно.
 
крыло проектировалось для крейсерской скорости 700 км/час, при сохранении ВПХ ЯК-40
А летать на прямом крыле на высотах от 6000 до 8000 м на такой скорости - большой скоростной напор, потянет ли прямое крыло его? Какая там относительная толщина при такой малой хорде консолей?
Прогресс не стоит на месте. Современные профиля позволяют достигать бОЛьших чисел маха при меньшей стреловидности. А других причин делать стреловидность и нет.
 
Почему стреловидность не добавили ? 
А нахрена она на 700 км/ч? Ил-28 и 900 летал с почти прямым крылом. А специальный Р-80 и до 1000 разгоняли.
Открываем "Практическую аэродинамику крыла" Красильщикова, читаем про исследования прямых крыльев, и понимаем, почему. 😉
авиация это всегда убытки и существование ради существования.
Гос дотации и гос вливания.
Ага, вы это руководителям и пилотам больших авиакомпаний расскажите! ;D
Да, правда: возможность жить там, БОГАЧЕ , даже не среднего инженера там, у меня была еще в 1995 г: я ею не воспользовался,
А может зря? Был бы новый жизненный опыт и не факт, что плохой. 😉
Один мой знакомый (из местных самодельщиков),успевший поработать совершенно секретным  ракетчиком ещё в начале 80-х, эмигрировал в Штаты в середине 90-х , где почти сразу стал работать в космической отрасли. Вполне доволен, назад не хочет, в переписке, над нашими патриотами злобно насмехается...Почти как Веггер. 🙂
 
КАА, отлично сказано!

Самое интересное, что гениальные открытия почти не зависят от среднего уровня жизни, а вот технологическое тиражирование и внедрение лучшего, активнее происходит в более благополучных с точки зрения общественного богатства обществах.

А с учетом того, что среди стран нет друзей, а есть только экономические соперники, можно сделать вывод, что в части технологий и уровня жизни Россия останется надолго в жопе мира, пока режим узурпировавший власть в матушке России не начнет сменятся регулярно и на конкурентной основе. А до тех пор поживем при путинском, воровском, диком неофеодализме. И ничего хорошего авиации эти ребята не отдадут просто так, будут выкручивать руки и давать дышать по чайной ложке, будут кормить отдельных стукачей и гнобить основную массу летунов.
Примером является и АОН, и судьба Трансаэро, и жалкое нищенское существование на выживание таких технологических центров как СибНИА. Вот, можете посмотреть, что Нерадько обещал аж в 2010 году и как клялся, что при его недремлющем оке скоро все расцветет буйным цветом. Вот и вся суть путинской убогой системы процветания и технологического роста...

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=ti-64NL0NPQ
 
P.S. Да и Вы: если бы имели уверенность, что за кордоном/ за лужей, было бы лучше, во всех отношениях - ноги Вашей в России не было бы давным давно. 

Уверенность есть. Но с голой ##пой не поездишь. А моя семья болтается между бедность и нищетой всю мою жизнь.
Бросать все и начинать с нуля сантехником в Польше или упаковщиком кафельной плитки в Израиле (реальная история отца моей одноклассницы- вполне себе здесь состоявшегося кандидата наук. Даже запорожец был ;D)- духу не хватает.
И сейчас я живу в полной, катастрофической нищете. А деньги, которые я заработал в авиации (на открытом конкурентном рынке без малейшей господдержки если что) в короткое 8ми летие относительного благоденствия я вложил не в подготовку запасного аэродрома- а в создание и развития производства.
Дурак. 🙁
 
anton19286 сказал(а):
Вам когда-нибудь приходилось проходить процедуру публичных слушаний? Не в Путине проблема совсем и не в чиновниках. У нас тут один олигарх средней руки захотел построить взлетную полосу, так жители соседней деревни (километрах в пяти) возмутились, подняли бучу, местная администрация испугалась и отказалась переводить землю.
Я тоже на подобном встревал. Как мне деревенские потом говорили - надо было заранее договариваться. Что-то объяснить, что-то предложить, что бы их заинтересовало. 
Вы смотрите на вопрос с очень близкого расстояния. Если чуть отодвинутся то связь между политической системой и невозможностью долгосрочных инвестиций становится очевидной.
Или Вы сомневаетесь что если бы этот участок понадобился бы Роснефти или МО  проблемы на  слушаниях то же бы возникли?
 
наверное главная проблема с админами, они как то растворились куда то.

Из за дрязг Juan-а, конструктора не отвечают.

а было бы очень неинтересно услышать про конструкцию крыла.
клепка там или склейка обшивок композитных, какой лонжерон, какая стенка. как бак организовали, соты ли там и какие.
 
А что до вашей ситуации - сидеть без заказов и при этом не восстанавливать сайт - это уже сверхлень какая-то. А не иметь бэкапов - это бардак.

Заказы падали стремительным домкартом и упали на ноль еще при живом сайте.
Сайт рухнул потому что размещался у малобюджетного хостера который кое как жил но бомбежку по площадям устроенную вашим путинским Роскомнадзором пережить не смог- здравия на это не хватило.
И вы думаете что это у меня бардак? Нет, я так не думаю. Мы тонем с апреля 2008года и все что я мог сделать это держать корабль на ровном киле. И хлебать бортом мы начали только по осени этого года. Вот сайт потеряли. Десять лет такой борьбы при бардаке не бывает. 
А сайт это то немного что со стороны видно. Финансовые проблемы накопились уже со всех сторон. Отсутствие бэкапа сайта- лишь одна из фатальных проблем. И рушится может в случайном порядке. То что вы видите рухнувший сайт- это только потому что вы больше ничего не видите.
 
так только потому, что производительность труда соответствующая. Путин тут вряд ли виноват.

Производительность труда растет при широком (по всему рынку) внедрении более производительных технологий. Для этого нужны большие инвестиции. И зарубежные и внутренние. А капитал из эрэф побежал после дела юкоса. Для чего нужно было это дело режиму путина надо рассказывать или азбуку знаете?
 
Путин тут вряд ли виноват.
Конечно нет. Путин очень умный и сильный правитель. Народец ему достался не тот, хиленький, стариков много, дешёвой рабочей силы мало, засилие гомосеков с запада . Опять же генетика у нас хреновая: 70 лет коммунизма, сталинские чистки, опустошительные потери во Второй Мировой войне, перестройка и т.д.
Кстати. Был по весне в Ваших краях. Честно говоря охренел. Томск выглядит как огромный склад леса. Всю Сибирь на дрова пустили. Всё нашему дорогому соседу Китаю. Ничего не жалко союзнику.
 
И если у меня зарплата не велика, так только потому, что производительность труда соответствующая. Путин тут вряд ли виноват.
Самокритичность-это здорово, но посмотрим на это масштабнее.
В области авиапроизводства например:
Число сотрудникоов компании Боинг- около 165 тыс. чел. производит примерно 500 гражданских самолётов в месяц год и военных... меньше сотни.
КНААЗ-численность сотрудников- примерно (военная тайна) 15 тыс. чел. (в 10 раз меньше).
Произвёл в 2018 г  - уже 21 "Супиржет", т.е. в 20 раз меньше, а боевых Су .-???, но с десяток-наверняка.
То есть, разница в производительности труда где-то в 2 раза, в доходах сотрудников- в 10. Кто виноват? 😉
 
anton19286 сказал(а):
Давайте попроще пример. РМЗ и Письман. Мотор вдвое меньше, а цена вдвое больше.
Законы экономики... L-образная зависимость себестоимости от размера серии.
Ivan-avia сказал(а):
В ГОД ... да и средняя размерность боинговоколо 400 мест на борт , а наш супержид -100 .. 
Да, в год. В принципе-замечание верное, но напомните тип Боинга с пассажировместимостью 400+ пассажиров, находящийся в производстве!?
Ivan-avia сказал(а):
У нас нет авиастроения -- в размере погрешноститолько 
Меж тем, предыдущие 2 года, РФ производила боевых самолётов больше, чем США. 😉
 
Заболтали тему, ироды: почистили бы за собой - а то ассенизаторов, что-то, давно не видно.
 
KAA сказал(а):
anton19286 писал(а) Сегодня :: 13:59:10:
Давайте попроще пример. РМЗ и Письман. Мотор вдвое меньше, а цена вдвое больше.

Законы экономики... L-образная зависимость себестоимости от размера сери

вот тут можно попытаться вернутся к теме ветки и сравнить стоимость единицы Як-40 "с помойки" и стоимость разработки и организации производства абсолютного нового борта нашими госструктурами поделенную на реально проданный парк например на примере Супержести. Можно даже поделить цифры на разницу во вместимости- картина от этого не изменится. Разница будет на порядки. А в абсолютном значении- на миллиарды- уже взятые из наших карманов. А взято нормально. Не видел расчетов по авиапрому но за олимпиаду вместе с реконструкцией сочей (которые де факто являются путинским имением в котором он проводит по полгода) каждый житель эрэф выложил по штуке баксов.

Так что если умеренно притянутое за уши сравнение дало разницу всего в 2 раза-  воспринимаю как признание компетентности и профессионализма. Спасибо!
 
Прогресс не стоит на месте. Современные профиля позволяют достигать бОЛьших чисел маха при меньшей стреловидности. А других причин делать стреловидность и нет.

Тогда другой вопрос - а как поведут себя эти ламинарные суперсовременные профили при их загрязнении на грунтовых полевых аэродромах, где за пару взлётов-посадок на лобике крыла вырастает по 5-6 мм "короста" из трупиков насекомых?

Я полевые аэродромы БЛУ ГА-лища хорошо помню - одной Асекеево с его тремя ГВПП по 1500 - 2000 м длиной чего стоило, где на кругу по 10 бортов типа ЯК-40 крутилось весь день...
 
Ivan-avia сказал(а):
Все боинги 777 и 747 .. Б -744D вмещает 600 пасс .
Да ну ?! Я на нем неделю назад летел и думал, что у 777  раза в два меньше.  🙂

" It is the world's largest twinjet and has a typical seating capacity of 314 to 396 passengers, "

https://en.wikipedia.org/wiki/Boeing_777
 
Назад
Вверх