Реплики

"невостребованной шелухой от попкорна" а вы не перегнули палку? вам никто не хамил а вы всех об..рали. у вас уже построена эскадрилья реплик? дайте хоть помечтать людям,вдруг кто и решиться.
Хамство - термин, подразумевающий непочтительное отношение к старшим. Поэтому, еще вопрос, кто кому хамит. Но показательный момент в том, что реакцию вызывает безадресная информация, характеризующая уровень отношения к тематике, а даже не конкретное предложение по теме. Что до "дайте помечтать", то кто не дает? Мечтайте на здоровье. " Этим я просто хочу указать место, которое Вы занимаете под солнцем… "(с).
 
Последнее редактирование:
дайте хоть помечтать людям,вдруг кто и решиться.

Почему только мечтать? Вот Алексей Яблоков только успевает делать самолёты для заказчиков - значит есть люди которые так-же хотели-бы иметь свой Як-3 или Ла-5(для примера), но только не те Яки(которые делали в Оренбурге) которые стоят 500 тысяч "зелёных" и с двигателями в 1500-2000лс, а те что по размеру, весу, мощности двигателя и простоте конструкции ближе к Питтсам, Пайперам Кабам и тп. Всё что нужно - это создать хорошую(популярную для большинства) реплику самолёта в виде КИТа, которая была-бы относительно простой по конструкции и желающие её купить найдутся(даже за пределами России),,,
 
Вот Алексей Яблоков только успевает делать самолёты для заказчиков - значит есть люди которые так-же хотели-бы иметь свой Як-3 или Ла-5
Да. Просто купите у Яблокова Питс за $100000 и будьте счастливы. А индивидуальный проект Яка или Ла, с убираемым шасси и закрытым кокпитом выйдет в те же 250-300.
"Yablokov
Я люблю строить самолеты!
Nov 25, 2021
Report
Add bookmark
#72
Самолет по прежней цене более не продается)
Цена или 100 000$ или проходим мимо.
Надоел этот альтруизм." https://reaa.ru/threads/prodam-pitts-s-1s.80843/page-4
 
Последнее редактирование:
Да. Просто купите у Яблокова Питс за $80-100000 и будьте счастливы. А индивидуальный проект Яка или Ла, с убираемым шасси и закрытым кокпитом выйдет в те же 250-300.

Это кто Вам сказал про $250-$300 тысяч? Реплика летающего Р-51 Мустанга стоит те же $100 тысяч(может чуть больше или меньше):
2006 Titan T-51 in North Carolina for Sale-$123,700
И цена его КИТа:

И почему реплика самолёта Як или Ла должна стоить дороже?
 
И почему реплика самолёта Як или Ла должна стоить дороже?
Не должна, но будет, если проект с нуля. А б/ушный Мустанг, с неизвестным ресурсом, за $100000 ТАМ, вполне себе телушка. За морем за полушку.
 
Не должна, но будет, если проект с нуля. А б/ушный Мустанг, с неизвестным ресурсом, за $100000 ТАМ, вполне себе телушка. За морем за полушку.

С "0" всегда будет дороже, но мы здесь и говорим о строительстве из КИТа. Даже по "сегодняшним" ценам КИТ(с двигателем V-6 Honda и 4х лопастным винтом) реплики самолёта Р-51 стоит менее $100 тысяч + 1600 чел/ч своего труда:
А про б/у самолёты - это Вы зря, бывает конечно всякое, на если человек не дурак, то "телушку" покупать не будет. Да и КИТ сделанный в России будет стоить дешевле.
 
Все замечательно. Вот только в наших пенатах основными интересантами темы в большинстве выступают те, кто не в состоянии купить КИТ даже вот этого. Но все мечтают о "яках" и "лавках".

2022-05-06-08-43-50.jpg
 
Кроме того, очевидно, что никто из интересантов не в состоянии отчетливо уяснить, что значат вот такие замечания:

Это видео показывает, что летать на таких машинах должен только опытный пилот - самолёты такого типа(будь то Ла, Як или Мустанг) очень строгие в управлении, скоростные и ошибок в пилотировании не прощают:
 
Все замечательно. Вот только в наших пенатах основными интересантами темы в большинстве выступают те, кто не в состоянии купить КИТ даже вот этого. Но все мечтают о "яках" и "лавках".

Посмотреть вложение 506472
Кроме того, очевидно, что никто из интересантов не в состоянии отчетливо уяснить, что значат вот такие замечания:

Здесь я с Вами согласен, к сожалению...
 
Все замечательно. Вот только в наших пенатах основными интересантами темы в большинстве выступают те, кто не в состоянии купить КИТ даже вот этого. Но все мечтают о "яках" и "лавках".
Да. Просто купите у Яблокова Питс за $100000 и будьте счастливы.
Можно с таким же успехом посоветовать купить репродукцию картины ,а не заниматься рисованием или купить велосипед ,а не заниматься его изобретательством. Вы забываете ,что многим интересен сам процесс -как техническое но все же творчество. Идея с репликами конечно почти утопическая в наших нынешних российских реалиях-трудно с этим спорить, но если вам это кажется неинтересным то это совсем не значит ,что вы кому то истину откроите своим скепсисом. Вам станет легче если все с вами согласятся и разойдутся ?)))
 
Кроме того, очевидно, что никто из интересантов не в состоянии отчетливо уяснить, что значат вот такие замечания:
странная у вас манера общения. 90% присутствующих прекрасно все понимают и здраво оценивают ситуацию с этим направлением. если для вас в этой теме все ясно и понятно то зачем вы здесь? ткнуть всех носом в... то какой вы реальный мужик? как то смахивает на троллинг. а место под солнцем я найду и без вашего указательного пальца, моисей вы наш.
 
Идея с репликами конечно почти утопическая в наших нынешних российских реалиях-трудно с этим спорить, но если вам это кажется неинтересным то это совсем не значит ,что вы кому то истину откроите своим скепсисом.
Отнюдь. Вы меня неправильно поняли. В том-то и дело, что потраченные годы именно на этот интерес и сформировали более трезвое видение. А то, что этот здравый скепсис и предложения вызывают отторжение, всего лишь формирует некий клубок диванных ждунов, которые мечтают о "фырарях", не имея даже велосипедов. Тема исторической реставрации намного более глубокая и разноплановая, чем убогие мечтания о том, чего никогда у тебя не будет. Думаю, лично Вы должны понять это гораздо лучше большинства мечтанделей с застарелыми грезами о детских фантазиях.
 
Отнюдь. Вы меня неправильно поняли. В том-то и дело, что потраченные годы именно на этот интерес и сформировали более трезвое видение. А то, что этот здравый скепсис и предложения вызывают отторжение, всего лишь формирует некий клубок диванных ждунов, которые мечтают о "фырарях", не имея даже велосипедов. Тема исторической реставрации намного более глубокая и разноплановая, чем убогие мечтания о том, чего никогда у тебя не будет. Думаю, лично Вы должны понять это гораздо лучше большинства мечтанделей с застарелыми грезами о детских фантазиях.
Я как профессиональный четаделатель в корне несогласен.
По профессии работаю головой, поэтому отдыхаю когда работаю руками,мастерю, собираю строю. Развлечение у меня такое.
И таких как я много.
Так почему бы, в качестве отдыха не делать реплику.
 
Думаю, лично Вы должны понять это гораздо лучше большинства мечтанделей с застарелыми грезами о детских фантазиях.
Лично я уже давно забил на идею серийных реплик и клубов исторической авиационной реконструкции)) мне сейчас больше утилитарные самолеты интересны.
 
Так почему бы, в качестве отдыха не делать реплику.
Смотря что Вы называете репликой, тот ответ про макет в начале топика или все-таки что-то летающее. Против макетов ничего не имею. Достойное хобби для досуга.
 
Лично я уже давно забил на идею серийных реплик и клубов исторической авиационной реконструкции)) мне сейчас больше утилитарные самолеты интересны.
Человекам свойственно ходить по кругу в своих интересах...😉
 
Человекам свойственно ходить по кругу в своих интересах..
Да я собственно и не зарекаюсь, но если и начну что то в стиле ретро, то это будет все таки именно реплика, а никак не полная копия к чему вы призывали. И именно потому что приходится расчитывать только на свои силы, и соотношение цена-возможности в реплике гораздо лучше.
 
В каком месте я к этому призывал?
Чуть выше в ваших постах, но может мне это так показалось ,так как вообще не очень понятен смысл ваших посылов))) Вы ух четко сформулируйте как вы сами это видите .По пунктам . А то ваши мысли настолько обтекаемы ,что их можно трактовать по разному)
 
Реплику можно сделать по бюджету около 10 000 нерусских фантиков, можно купить б.у. самолет, недороже, можно просто заплатить за подержаться за штурвал, я все ступени прошел, и скажу вам, это затягивает, правда сейчас встал вопрос как сохранить хотя бы то что есть ,в этих условиях, но теоретически работать никто не мешает.
На фото Пиетенпол моего товарища с крупицей моего труда, таких же габаритов вышел бы и АИР-6... Люблю я деревянные самолеты!!! Делайте реплики, много и разных, желательно наших!!!

i (5).jpeg
 
Назад
Вверх