Реплики

В Подмосковье самолетоместо без ангара на аэродроме 5 т.р. в месяц, примерно как в Москве машина в "народном" гараже.

PS
У моего нового телефона весьма специфичные отношения с русским языком, так что если вдруг что-то непонятно, что я пишу - я мог просто не заметить автозамену.
 
Постройка реплики - это все равно постройка самолета. Это своя история с решением массы задач, конструктивных, технологических, материаловедческих, исторических и всех прочих. Если все это отметается, а строится некий петенпол с попыткой придания внешнего сходства с чем-то историческим, то сама задача обесценивается. Выходит масштабированный, непропорциональный уродец, существование которого сложно оправдать в большинстве случаев, если только задача не решена на высоком уровне всех, вышеозначенных аспектов.
И если у вас нет знакомого миллиардера, готового тратить бабки на постройку недооригиналов, а по сути, весьма специфических изделий, вы в тупике.
У нас в стране нет сформированного менталитета для существования подобных клубов. Они должны вырасти, также как F1 растет из картинга. Также как мото кастомайзинг сегодняшнего дня прошел все мыслимые извраты с урало-днипро-дрочивом. Как исторические реставраторы пилили деревянные автоматы, а теперь не допускают даже синтетических ниток в одежде. Надо начинать с малого. Разговор о репликанстве фактически в зачатке. Нет тусовки, нет наработок, нет моторов, нет поведенческой субкультуры. Один только вопрос о технологиях чего стоит. Разговор о постройке исторической реплики начинается с отказа от технологий того времени. А что остается? Отдаленно напоминающий внешний вид? А зачем? Все равно не то и не так. Самообман и обман зрителя.
 
snmon warwarwetterweg, технологии тех лет не отличаются от нынешних, если же вы о техпроцессах, то они если и ушли вперед, то недалеко. Материалы? Да, но они итак новые, никто не станет искать и делать из того, что было, если можно сделать лучше. Что именно лучше: дешевле ли, легче ли, надежнее ли - тут выбор у каждого свой, но он стоит перед каждым конструктором самолета. Получится уродец? А с чего? Насколько нужно нарушить пропорции самолета, чтобы он перестал отвечать требованиям характеристик и эстетики? И почему он должен им отвечать, если владелец хочет иметь летающую копию? Сборная модель-копия, только способная к полету. "Фирма Звезда, масштабная действующая модель, масштаб 7/8"? Меня устроит. В паре случаев, разумеется.
 
Рой
Отвечать на огульные, возражения мечтателей - неблагодарная история. Если покажете реальные результаты своих слов, воплощенные в материале, будет предмет для обсуждения. А пока максимум мыслетворчества - абстрактный пример от "Звезды", размером 7/8, говорить не о чем. И здесь разговор не о моделизме. С этим на другой форум. Чтобы понимать, что Вас "устроит", надо это увидеть глазами. Насколько уродец? Даже не можете себе представить как мало для этого надо. Посмотрите хотя бы на "бучон". Реальные самолеты, не реплики. Что уж говорить о большинстве попыток достичь сходства с помощью косметических операций. Их тьма. Если разговор о технологиях и как они отличаются, то просто надо быть в теме. Можно построить По-2 из металла с мотором от субары.. Полагаю, Вас оно устроит. Но, это будет уже не По-2. Это то же, что построить из металла ладью викингов.Впрочем, если охота положить на это жизнь, можно отметать слова тех, кто на это ее положил. Как говориться, ступайте неверной тропой Паниковского.
 
Последнее редактирование:
В эскизе я прорисовал рост 1.80 , вполне вмещаются,
Так вот у вас там, нижняя дужка крыла на уровне глаз, а ещё ведь рама двери есть... Корень крыла перекрывает значительный сектор обзора.
оригинальный делать без мотора м-11 уже не то,
Моторы М-11 нередко продаются в РФ. Мой приятель как-то тут продал, готов был обменять на Р-582.
да и для эксплуатации в одно лицо, очень накладно и тяжело...
Немало людей владеют Як-12, 18Т, и ничего... По одёжке надо протягивать ножки и прототипы выбирать! 😉
 
Так вот у вас там, нижняя дужка крыла на уровне глаз, а ещё ведь рама двери есть... Корень крыла перекрывает значительный сектор обзора...
Вот посмотрите как на реплике шторха посадка пилота, на высокопланах такое встречается постоянно, в полете для увеличения границы обзора вбок делают крен в ту или иную сторону, плюс остекление центроплана будет:


А что касается м-11 или як-12 ,это уже другая история, и другие деньги))).
 
snmon warwarwetterweg, вот вам мой ответ: Airdrome Aeroplanes ~ Holden, MO
В оригинале: вооруженный цельнодеревянный прототип с обтяжкой полотном и рототивным двигателем. В виде реплики: безоружный, с набранным из алюминиевых уголковых профилей и труб фюзеляжем, обшивка синтетикой и двиг-автоконверсия. По технологии и материалам сходства ноль, онако один из самых популярных самолетов-реплик.
 
Рой.
Это и есть то, что я имел ввиду под термином "начинать с малого". Тот самый картинг или деревянный автомат. А не реплики самолетов 2МВ, где все отличается на порядки и в сложности и в финансах. Если не ошибаюсь, начиная со стартового поста темы, речь шла о репликах, если не истребителей, то самолетов закрытого типа. И это я имел ввиду под тем, чего у нас нет. Хотя это и есть та самая "ладья викингов" из жести.
 
Последнее редактирование:
А в чем особенность "закрытого типа", и чем они отличаются от любых других настолько принципиально? То, что требует усилий это убирающиеся шасси и двойная кривизна поверхностей, но и первое и второе в самодеятельном строительстве не новость.
 
Особенность в том, что если вы померяете высоту ладошкой, то уровень "закрытого типа" будет где-то на уровне глаз, а уровень масштабированной реплики с открытой кабиной, неубираемым шасси, да к тому же без соблюдения соответствующей технологической культуры, где-то на уровне колена. Разговор на пальцах. Хотите верьте, хотите нет. Дальше сами. Лет через 10 продуктивных действий, а не болтовни на форумах, расскажете как вышло.
 
Вот посмотрите как на реплике шторха посадка пилота, на высокопланах такое встречается постоянно, в полете для увеличения границы обзора вбок делают крен в ту или иную сторону, плюс остекление центроплана будет:
Делать то делают ,но это не означает ,что это хорошо. Когда крыло получается на уровне глаз то это неудобно особенно при заходе на посадку, закрывает обзор и приходится сильней кренить самолет чтобы смотреть сквозь прозрачную крышу или нагибаться под крыло. Лучше все таки изначально больше думать об эргономике и обзоре
 
Лучше все таки изначально больше думать об эргономике и обзоре
Все в ваших руках, это только эскиз, не чертеж, для себя я рисовал линию взгляда чуть ниже кромки крыла, на высокопланах изначально плохой обзор в верхней полусфере, что не мешает летать при правильной организации полетов....
 
Как всегда очень много прожектерского мыла и безответственных предложений от мечтателей, которые так и останутся невостребованной шелухой от попкорна.
Ну, хорошо. Вот, допустим, есть реальный проект. Проект с большим заделом. Тот самый универсальный КИТ, который тут муссировался. Изначально строился под автоконверсию. За время накопления опыта и комплектующих трансформировался в некое подобие реплики Ут-1/2 под М11. Также, есть вот такого типа обнадеживающие реплики:
Ребят, уложиться в 495 кг с автоковерсией и в деревянном исполнении можно, прикинул.Так ,что кто хочет может попробовать, поможем.
Ваши действия?
 
Как всегда очень много прожектерского мыла и безответственных предложений от мечтателей, которые так и останутся невостребованной шелухой от попкорна.
Ну, хорошо. Вот, допустим, есть реальный проект. Проект с большим заделом. Тот самый универсальный КИТ, который тут муссировался. Изначально строился под автоконверсию. За время накопления опыта и комплектующих трансформировался в некое подобие реплики Ут-1/2 под М11. Также, есть вот такого типа обнадеживающие реплики:

Ваши действия?
Начинать новую тему 🤷
 
Да пофиг. Начинайте новую. Но, пока все в обычном ключе. Болтология.
"невостребованной шелухой от попкорна" а вы не перегнули палку? вам никто не хамил а вы всех об..рали. у вас уже построена эскадрилья реплик? дайте хоть помечтать людям,вдруг кто и решиться.
 
Назад
Вверх