Постройка реплики - это все равно постройка самолета. Это своя история с решением массы задач, конструктивных, технологических, материаловедческих, исторических и всех прочих. Если все это отметается, а строится некий петенпол с попыткой придания внешнего сходства с чем-то историческим, то сама задача обесценивается. Выходит масштабированный, непропорциональный уродец, существование которого сложно оправдать в большинстве случаев, если только задача не решена на высоком уровне всех, вышеозначенных аспектов.
И если у вас нет знакомого миллиардера, готового тратить бабки на постройку недооригиналов, а по сути, весьма специфических изделий, вы в тупике.
У нас в стране нет сформированного менталитета для существования подобных клубов. Они должны вырасти, также как F1 растет из картинга. Также как мото кастомайзинг сегодняшнего дня прошел все мыслимые извраты с урало-днипро-дрочивом. Как исторические реставраторы пилили деревянные автоматы, а теперь не допускают даже синтетических ниток в одежде. Надо начинать с малого. Разговор о репликанстве фактически в зачатке. Нет тусовки, нет наработок, нет моторов, нет поведенческой субкультуры. Один только вопрос о технологиях чего стоит. Разговор о постройке исторической реплики начинается с отказа от технологий того времени. А что остается? Отдаленно напоминающий внешний вид? А зачем? Все равно не то и не так. Самообман и обман зрителя.