Реплики

И в чем смысл реплики АИР-6 ?
Так и до реплики Як-12 дойдёт. Самолёт неплохой, но в историческом плане «не интересный»….
РП200 строился по мотивам Китфокса,а в полëте выглядит как Як12,не"реплика", а заявка на самостоятельный класс ретроподобных клубных аэропланов.
 
И в чем смысл реплики АИР-6 ?
Так и до реплики Як-12 дойдёт. Самолёт неплохой, но в историческом плане «не интересный»….
Почему не интересный? Вполне себе , простой и рациональный аппарат, как уменьшеная реплика, с размахом крыла 8 м. и простым мотором, деревянной или смешанной конструкцией... У нас просто все помешаны на пайпера, физлерах и т.д.
А Як-12 отличный самолет, летал на нем, очень достойный аппарат, жаль не выпускают его, да и двигатель у него для самостоятельной эксплуатации непрост, а вот уменьшить его и моторчик попроще)))
 
Кстати, любителям самолетов Оси, почему бы не обратить взор на Macchi m.202? Практически прямое крыло, фюзеляж спокойно переживет уменьшение, став из эллиптического круглым. В принципе Фиат-55 тоже подходит. И при том к итальянцам у нас негатива нет!
1417.jpg
 
Кстати, любителям самолетов Оси, почему бы не обратить взор на Macchi m.202? Практически прямое крыло, фюзеляж спокойно переживет уменьшение, став из эллиптического круглым. В принципе Фиат-55 тоже подходит. И при том к итальянцам у нас негатива нет!
Посмотреть вложение 506292
Парадокс или что, но чем он интересен? Своих машин хватает достойных и красивых,, тем более победителей над оси и диагоналей). Своих бы сделать много и разных.
 
Вот эпоха красивых машин и даже строений. Как хочет Николай 73, уменьшеные ретро и ангары, аппараты и авто.

IMG-8073e9b674cbb6f757e7d40fa5833284-V.jpg
Коля, извини, показал твою мысль)) 🙂
 
Последнее редактирование:
Может такую реплику проще сделать, уменьшенный, цельно- деревянный АИР-6
У него кабина и так была минимальная по высоте для людей того времени, а сейчас народец сантИметров на 5-10 выше. В итоге, после обеспечения комфортного обзора, самолёт будет непропорциональным. АИР-6 интересен и целесообразен в полноразмерном варианте. Кстати, много лет назад, тут продавался такой недостроенный за недорого, не знаю, какая его участь.
 
У него кабина и так была минимальная по высоте для людей того времени, а сейчас народец сантИметров на 5-10 выше. В итоге, после обеспечения комфортного обзора, самолёт будет непропорциональным. АИР-6 интересен и целесообразен в полноразмерном варианте. Кстати, много лет назад, тут продавался такой недостроенный за недорого, не знаю, какая его участь.
В эскизе я прорисовал рост 1.80 , вполне вмещаются, а переработав и облегчив конструкцию, можно получить интересный вариант, оригинальный делать без мотора м-11 уже не то, да и для эксплуатации в одно лицо, очень накладно и тяжело...
В продаже был АИР-5, вроде его достраивают...
 
показал твою мысль)) 🙂
Мысль тут такова, тематический аэроклуб самолетов- реплик АИР Яковлева, немного уменшеных или переработаных, облегченных под простой пилотаж. Яковлев А.С. можно сказать сформировал образ спортивной авиации Советского Союза 30-40 годов, являлся организатором и подвижником авиационных соревнований, перелетов, рекордов, а у нас он никак не отражен , наоборот много негатива и гадости про конструктора и его машины понаписали, извратив и факты и историю.
Многие конструкции самолетов того периода перетяжелены, загрублены для серийного производства неквалифицированными рабочими, так что есть шанс многое пересчитать и переработать для облегчения конструкции, применить современные материалы и технологии, тот же ут-1 можно облегчить на 150-200 кг. Оригинал весит 600 кг. взлетный вес, для простого пилотажа пилота любителя этот вес избыточный. Так и с другими машинами, сохранив оригинальные черты, передать ту романтику и эпоху.
Под это все создать ангар и аэродромную технику того периода, и небольшую гостиничку с кафешкой, и пару планеров типа А-1, СГ-38, или БРО-11, с планерной лебедкой, для преврначального обучения и привлечения молодежи...
 
Знаю, и по мне Як-7в идеальный вариант, но он уже был озвучен. А м.с. 202/205 как ни крути один из самых красивых самолетов в принципе.
Из Киров может быть АИР-7? Бонусы те же, простое крыло, неубирающиеся шасси, элегантный внешний вид. Тип: расчаленный моноплан. Из минусов - его никто не знает.
air7-1.gif

air7-2.gif
 
А м.с. 202/205 как ни крути один из самых красивых самолетов в принципе.
На вкус и цвет все фломастеры разные.

Под это все создать ангар и аэродромную технику того периода, и небольшую гостиничку с кафешкой, и
Идея сложная, малореализуемая, но хорошая.
 
Мысль тут такова, тематический аэроклуб самолетов- реплик АИР Яковлева, немного уменшеных или переработаных, облегченных под простой пилотаж. Яковлев А.С. можно сказать сформировал образ спортивной авиации Советского Союза 30-40 годов, являлся организатором и подвижником авиационных соревнований, перелетов, рекордов, а у нас он никак не отражен , наоборот много негатива и гадости про конструктора и его машины понаписали, извратив и факты и историю.
Многие конструкции самолетов того периода перетяжелены, загрублены для серийного производства неквалифицированными рабочими, так что есть шанс многое пересчитать и переработать для облегчения конструкции, применить современные материалы и технологии, тот же ут-1 можно облегчить на 150-200 кг. Оригинал весит 600 кг. взлетный вес, для простого пилотажа пилота любителя этот вес избыточный. Так и с другими машинами, сохранив оригинальные черты, передать ту романтику и эпоху.
Под это все создать ангар и аэродромную технику того периода, и небольшую гостиничку с кафешкой, и пару планеров типа А-1, СГ-38, или БРО-11, с планерной лебедкой, для преврначального обучения и привлечения молодежи...
Никогда не смогу кинуть камень в А.С. Яковлева, при всех его человеческих перекосах. С его Записок авиаконструктора я открыл для себя авиацию... Перечитываю эту ветку форума и, хоть не поклонник Ут-1, думаю, что это идеальная платформа для реплик советских истребителей ВМВ. Все АИРы кто хочет должен воспроизводить как было - 10% не играют роли. Главное - подобрать двигатель!
А вот если перевести Ут-1 и пересчитать - его легко загримировать под многие другие самолеты. 3/4 от ЯКов вполне смотрибельно. Шасси - убирать/ не убирать - дело вкуса. Силовой каркас, пропорции, жесткое и простое крыло со сменными концами, разные модели киля и разнообразный пластиковый обвес корпуса/фюзеляжа - легко накладываются на пропорции Ут-1. Будет время, попробую прорисовать как я это вижу...
А идея с историческим кафе мне нравится!))
 
Одним из самых главных минусов реплик это их малая приспособляемость к хранению в гараже т.к. у многих мечтателей это повторить в лучшем случае есть именно он.
 
От гаража надо уходить, объединятся в клуб или самому организовывать, и строить ангар, эти самолеты ангарного хранения, а окупить его можно и вполне реально.
У меня разборный самолет, консоли почти по 5 м. хранить в гараже можно, но перемешать и собирать постоянно перед полетами, это мазохизм, встал вопрос в постройке ангара, и думаю это у многих так, а с историческими и репликами подавно, кафешка и гостиничка при нем, это удобно будет и вам и денег немного принесет, все стилизовать под 30 годы, одежду тоже , можно будет проводить и авиамодельные соревнования и занятия с ребятами...

i (1).jpeg
 
Nicolai73
И как говорится если театр начинается с вешалки , а самолет с ангара, но скорее всего у многих это мечта так и останется мечтой. Да только объединяться , создавать сообщества, клубы иначе эта тема не о чём .
 
Да, этот вид технического творчества не для одиночек, для привлечения на свою сторону жены, детей и друзей необходимо создание инфраструктуры вокруг самолета, и поиск возможности заработать, вполне реально.
Поиск земли под ВПП и организация на ней ангара, а он может стать и жилым домом, затраты будут такие же как и при строительстве своего жилья, и думаю это первая ступень при обдумывании строительства реплик, а то мы все идём от обратного, самолет это вершина айсберга, и обладание им не дает гарантии что будешь на нем летать, по себе знаю, столько проблем сразу выскочило, их решение убивает желание вообще этим заниматься)))...
 
От гаража надо уходить, объединятся в клуб или самому организовывать, и строить ангар, эти самолеты ангарного хранения, а окупить его можно и вполне реально.
У меня разборный самолет, консоли почти по 5 м. хранить в гараже можно, но перемешать и собирать постоянно перед полетами, это мазохизм, встал вопрос в постройке ангара, и думаю это у многих так, а с историческими и репликами подавно, кафешка и гостиничка при нем, это удобно будет и вам и денег немного принесет, все стилизовать под 30 годы, одежду тоже , можно будет проводить и авиамодельные соревнования и занятия с ребятами...

Посмотреть вложение 506343
Да, этот вид технического творчества не для одиночек, для привлечения на свою сторону жены, детей и друзей необходимо создание инфраструктуры вокруг самолета, и поиск возможности заработать, вполне реально.
Поиск земли под ВПП и организация на ней ангара, а он может стать и жилым домом, затраты будут такие же как и при строительстве своего жилья, и думаю это первая ступень при обдумывании строительства реплик, а то мы все идём от обратного, самолет это вершина айсберга, и обладание им не дает гарантии что будешь на нем летать, по себе знаю, столько проблем сразу выскочило, их решение убивает желание вообще этим заниматься)))...

Не надо так сильно "заморачиваться" иначе толку не будет... К любому ЛА нужно относиться как к любому имуществу(автомобиль. яхта, катер и тп.). ЛА нужно хранить на ближайших аэродромах где есть ангары в аренду или построить свой на арендованной у них земле. Да это будет стоить денег, но так все делают у кого есть нормальные ЛА.
 
Назад
Вверх