Поколдовали с цепями аварийного освещения.
В аварийной ситуации при включении одного из тумблеров "Аварийное освещение" напрямую к аккумуляторам подключаются дежурное освещение, транспоранты "Выход", светильники подсвета аварийных выходов, подсветка спасательных канатов. Тумблеры расположены на доске бортинженера и в отсеке огнетушителя, расположенного у задних аварийных выходов.
Продолжили доработку ложемента наземной подпорки, которая устанавливается под хвост самолета для страховки от опрокидывания. Подпорка сохранилась родная, а вот ложемент явно не по размеру. Ранее мы заготовили деревянные клинья, сейчас занялись их подгонкой.
Попытались снять плафон нижнего проблескового огня, чтобы заменить в нем лампу. Пока не поддается, прикипел.
Ну и на последок, нам передали запасные лампочки для габаритных огней в законцовках крыла. Лампочки совсем не такие как еа Монинском 77106.