- Откуда
- Сибирь-матушка.
Предложу ещё вариант как бывший токарь. Находите любой ниппель, они сейчас продаются. Сверлите отверстие в замятой детали, нарезаете метчиком резьбу, какую нужно под ниппель. На ниппеле нарезаете резьбу плашкой или на станке. Завинчиваете ниппель в колесо, наверное на резьбу что то нужно нанести для герметичности. Запаивать прямо в колесе думаю будет сложно, сгорит резина, но как заготовку для ввинчивания, самое оно.
Найдите нормального токаря, он Вам за пять минут все организует. Работу может он делать или Вы его метчиками/плашками, монтаж несложный.
У нас в гаражах тележка на дутиках, надо глянуть.
Ниппель в моем понимании это верх трубки, куда золотник ввинчивается и сверху навинчивается колпачек, пипка по колхозному.
Это все резьбовые соединения, значит можно залить ВД-40, отмочить, вывернуть старый и ввернуть новый, выточенный или купленный.
Если не получится, пишите, что-нибудь ещё придумаем.
Найдите нормального токаря, он Вам за пять минут все организует. Работу может он делать или Вы его метчиками/плашками, монтаж несложный.
У нас в гаражах тележка на дутиках, надо глянуть.
Ниппель в моем понимании это верх трубки, куда золотник ввинчивается и сверху навинчивается колпачек, пипка по колхозному.
Это все резьбовые соединения, значит можно залить ВД-40, отмочить, вывернуть старый и ввернуть новый, выточенный или купленный.
Если не получится, пишите, что-нибудь ещё придумаем.