Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дима, "родной" дренаж рассчитан на то что самолет летает. Соотвественно вентелируется. Ничего страшного если вы грамотно предусмотрите новый дренаж и будите регулярно его очищать. Экспонату от такого подхода только лучше будет.Сверлить музейный экспонат не здорово, хотя кое-где это было сделано до нас, видимо ещё при СССР. К сожалению, самодельные отверстия быстро забиваются грязью, на них нарастает мох и коррозия. Заводские дренажи сделаны на порядок сложнее.
Дима, таким методом вы "убьёте" цилинд окончательно. У меня коллега восстанавливал зеркало цилиндра стоек шасси после задиров. Напиши в личку и дам его координаты. Проконсультируйся с ним перед тем как что то делать.В субботу продолжали ремонт трапа. Корпус гидроцилиндра, который поднимает лестницу, изнутри поеден коррозией.
Самые крупные раковины имеют глубину до полутора миллиметров, и таких достаточно много. По хорошему, надо заказывать новый корпус, но это не реально, слишком дорого.
Пока не остаётся ничего другого, как шлифовать изнутри, максимально сгладить коррозию, чтобы меньше изнашивались резиновые уплотнители.