Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

К сожалению это единственный образец, представленный на выставке (поршневой двигатель для авиации). Был там сегодня, уже под закрытие, искал представителей Воронежского МЗ было желание пообщаться. И не нашёл  🙁. В смысле небыло их вообще.
Он так и останется единственным экземпляром! Налицо очередная показуха нашего авиапрома! Изготовление даже на тройку не тянет.Посмотрите внимательно на третий снимок- видно большое несоответствие приливов крепления редуктора к картеру двигателя, на верхнем болте! Ну и еще чего нехорошего можно рассмотреть.Точно еще и не только напильник нужен... 🙁
Да хрен с ними с приливами ,подпилим надо будет, выпускать бы начали, да цену не лупили б. Народ вон до сих пор на Буранах ползает.
 
Вот еще фото с выставки. Убрал табличку.
 

Вложения

  • P1010652_Umen_sheno_001.jpg
    P1010652_Umen_sheno_001.jpg
    71,9 КБ · Просмотры: 304
полный аут.взять вазовские катушки,непомерной длины,и впихнуть в это чудо авиадвигатель.Как был совок так и останется совком
 
полный аут.взять вазовские катушки,непомерной длины,и впихнуть в это чудо авиадвигатель.Как был совок так и останется совком

А Вы считаете, что лучше изобрести свои?
 
Выпускать для двигателя оригинальные комплектующие - верный путь к повышению его цены в несколько раз. Кроме того это в разы отодвинет сроки запуска в производство. Пойдет в серию, будут совершенствовать.
doktor, критиковать чужое не предлагая своего решения - вот настоящий совок.
Лучше помогите вытащить заводских специалистов в эту тему и решайте с ними вопросы путем конструктивных дискуссий.
 
Пойдет в серию, будут совершенствовать.
doktor
, критиковать чужое не предлагая своего решения - вот настоящий совок.


Время упущено безвозвратно. Для того, чтобы он пошел в серию, его надо выпускать в количествах не меньших чем Rotax-912/914, да еще провести сертификацию для конкурентноспособности... ну и цены поставить ниже "аналога". Это все невозможно без госдотаций и всякого рода вливаний денег. Ну еще малую авиацию развить, чтобы летали в количествах равных Штатам для наличия спроса. Кто пойдет на многолетние убытки, только ради завоевания рынка?
Так что этот двигатель так и останется скорее всего в виде единичного экземпляра.
Еще вариант- отдать 51% акций (или больше) на производственные мощности ЭТОГО двигателя фирме Rotax-Bombardier ;D, может они согласятся наладить (оно им надо?).
Все так же печально как и с "днепропетровским" двигателем.

Следует забыть... и собирать деньги на Ротаксы
 
Это все невозможно без госдотаций

"Здесь русский дух,
Здесь Русью пахнет."
Абсолютно российский подход к производству. А создатели "Джабиру" или "Ротека" тоже тянули бабки из бюджета государства. Но существуют.
 
Выпускать для двигателя оригинальные комплектующие - верный путь к повышению его цены в несколько раз. Кроме того это в разы отодвинет сроки запуска в производство. Пойдет в серию, будут совершенствовать.
doktor, критиковать чужое не предлагая своего решения - вот настоящий совок.
Лучше помогите вытащить заводских специалистов в эту тему и решайте с ними вопросы путем конструктивных дискуссий.
Посмотрите на соседнюю ветку об UL-Power:каких-нибудь 5...7 лет назад эти ребята,пришедшие из автоспорта,с нуля сделали первые UL-260i и у нас был первый такой мотор,картер которого был отлит.а не выгрызен на обрабатывающем центре - а сейчас они имеют уже неплохую линейку двигателей с использованием множества оригинальных узлов и деталей.
Здесь же,похоже,лепили из того,что было,хотя в общем раскладе затрат,использование самых лучших комплектующих,составило бы мизерную часть;литье.судя по фото,оставляет желать ох как много лучшего,лучше бы уж тоже грызли бы из поковки,когда легко поменять на ходу все.что угодно,а литье заказывать уже после отработки мотора (здесь-то мотор,скорее всего,ни разу и не запускали и расчетные характеристики еще предстоит подтвердить...и достигнуть,кстати).
В итоге - пессимизм:жить мотор смог бы лишь при продаже не только в России - а в мире даже хороший мотор станет конкурентоспособным лишь при сочетании характеристик.цены и сервисной поддержки:про это здесь,как понимаю,и речи нету.
 
Я надеюсь двигатель собран не на том оборудовании,что он (завод) продает с молотка(см сайт завода)
- лучше бы выкинули на бомжатник такие ушатанные станки.
Самый верный путь для завода- поставить мотор на самолет и так его продвигать. У меня есть недострой под двухместный высокоплан. Готов принять мотор в работу.  🙂
 
Lapshin, я для чего заводских специалистов на эту ветку пытаюсь тащить? Чтоб послушали чужое мнение, свое сказали, да и выводы сделали. С полугаражным выпуском моторов дело не шибко двинулось, может завод осилит, хотя тоже не факт. Отмахиваться от всего не самый конструктивный путь. А не выйдет ничего, так утешение будет, что хоть как-то на ситуацию повлиять пытались, а не как в кино: в последнем ряду сидели, семечки лузгали.
 
Для практиков даю визитку. Ну конечно не свою. 
Так,Владимир,будьте так любезны внести хоть какую-то ясность в ситуацию с выставленным на выставке мотором:может быть,высказанные здесь мнения,в т.ч.мои являются полным заблуждением и по жизни все куда оптимистичнее?
Поверьте - максимальная публичность сыграет лишь положительную роль,и,делясь некоторой долей доступной информации,приобретете сторонников,сможете скорректировать какие-то параметры изделия,совершенно малопонятного на нынешний день,для Вас класса...
Я не зря привел пример с UL-Power - направление развития они выбрали,в т.ч.на основе и моих представлений об этом.
 
Для практиков даю визитку. Ну конечно не свою. 
Тут инженер из числа разработчиков для начала нужен, чтоб разобраться, является ли сей агрегат востребованным товаром или очередным завихрением конструкторской мысли.
Начальник отдела маркетинга, он что, разработчик этого двигателя и сможет рассказать о чем-то кроме того, что двигатель "хороший", а цена "убыточная" и должна быть в 3 раза больше.
 
литье.судя по фото,оставляет желать ох как много лучшего
Естественно, двигатель делался по временной технологии и странно ожидать что корпусные детали будут сделанны литьём в коккиль или под давлением. "Драть" болванку тоже удовольствие ещё то. Естественно ещё всё сыро, явно спешили.
Не совсем понятен выбор размерности. Поживём, посмотрим.
 
"Драть" болванку тоже удовольствие ещё то
"Драть болванку" сейчас является одной из современных и вполне перспективных технологий,позволяющей не заботиться в течение жизненного цикла типа о неизменности его корпусных деталей и позволяющей  вносить коррективы по мере их возинкновения.
На опытном-то,тем более,экспериментальном образце,превращение десятка-другого кГ алюминиевого сплава в стружку - вообще копеечные затраты:изготовление примитивных отливок в землю отнюдь не лучше ни по какому параметру,в т.ч. трудоемкости и цене вопроса.
 
Назад
Вверх