Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

полный аут.взять вазовские катушки,непомерной длины,и впихнуть в это чудо авиадвигатель.Как был совок так и останется совком
Даа  🙁 только при совке таких инженеров не было вроде, это скорее молодые маркетологи, достали из склада отмыли и доукомплектовали
 
В моем городе например есть з-д МЗАЛ филиал бывшего ЗИЛа.


В моем тоже филиал и того же ЗИЛа, блоки растачивают, коленвалы наваривают, обрабатывают 😀- движок считай у нас в
кармане ;D ;D ;D. Забудьте. :IMHO
Еще бы знать какие у Вас города, чего скромничаете товарищи, граждане или, упаси господи, ... господа.
 
У меня есть две шестерёнки от редуктора нагнетателя какого то боевого (может космического)  агрегата отечественного производства...  Я на них летал пока ротакс не купил.
Вот если бы тот завод взялся авиамоторчик сделать, то Ротакс гарантированно вернётся "домой".

ЗИЛ... ;D ... А зачем изобретать? Сразу переставляем на самолёт и в последний путь. ;D

На счёт Агата:
Я считаю необходимо представителю нашего сообщества провести официальные переговоры с их маркетологами на предмет изучения в деталях их бизнессплана по  ПД-1400.

В случае если руководство завода действительно намерено наладить серийный выпуск, то... следующие варианты:
- предложить содействие в проведении ходовых испытаний нашими "силами"(возможно за их счёт);
- предложить их КБ "услуги" нашего  техсовета;
- их маркетологам предложить  рекламный вариант: моторы из первой партии нам за пол цены...  (например.)

Вобщем такие у меня соображения. Рас уж родился отечественный прецедент, то есть смысл дать ему шанс - право на жизнь.
Как минимум - это избавление от таможенного бремя, а в перспективе (возможно) и удар по иностранной монополии. :IMHO
 
Коллеги! Он же воздушного охлаждения....Скорее всего это русский Джабиру или Аэровее...До ротакса  далековато еще..
 
Добрый день всем участникам форума ))) Представлюсь: Николай - начальник отдела маркетинга ОАО "ГМЗ "АГАТ", на все вопросы по ПД-1400 я готов Вам ответить. Для начала - двигатель на выставке -это макент, который непосредственно не летал и летать не будет. По поводу напильника- это макет он собран из бракованых деталей, ввиду того, что годные 2 экземпляра пойдут в ЦИАМ на испытания летом, в конце июня - июля. У нас на сегодняшний день проблеммы с литьем (головки, крышки, цилиндры) поэтому из 10 деталей получились у поставщика только по 2-3 нормальных, которые и пошли в дальнейшее производства, сухой вес движка 62-67 кг, точно скажу только после окончательной сборки и испытаний, ответственные детали сразу делаются из нескольких видов материалов для проверки в работе. Вазовские катушки стоят только для выставки(кстати там две свечи на цилиндр ), будут другие на демонстраторах. А вообще делать движок с нуля достаточно проблематично. На счет того что заказов нет, вы не правы - они есть, и мы сразу готовимся к серийному выпуску, отрабатываем серийные технологии. Кто то сказал что мы пилим деньги - проект делается полностью за счет собственных средств и без финансовой поддержки государства.
Так что прошу не надо раньше времени ставить крест на проекте. Поживем увидим... :IMHO
 
Хотел бы добавить, что если я маркетолог - то это не значит что я не разбираюсь и конструкции и технологии, по образованию я технолог, но технологом не работал ) приходится сейчас решать и технологически и конструкторские задачи, маркетолог на таком предприятии-это не просто продавец и рекламщик, по роду своей деятельности общаюсь со многими конструктарами и технологами разных уровней (от рядовых до главных) и если не будешь знать техники дела, то разговора не получится. На счет оборудования на предприятии- то что реализуется это то на чем еще смогут работать каки то частные компании. где не требуется особая точность. В настоящее время мы уже более 10 лет закупаем новое оборудовани и тех процссы, есть и пяти и четырех и трех координатные станки, только в прошлом году поставили запустили более 40 едениц нового токарного оборудования, все с ЧПУ, в планах до 15 года поменять практически все старое оборудование, и обрабатывающие центра и токарную группу и фрезерные, в общем все, что не позволяет получить требуемой точности, кстати в военных агрегатах допуски и точность на порядок выше чем в общем машиностроении, культура отношения другая ))), и заметьте что все перевооружение происходит за счет собственных средст, ни область ни государство нас финансово не поддерживают, а если и предлагают помощь, то только в том чтобы банк подобрать и попытатся снизить ставки по лизингам и кредитам. и то ее фиг получишь, одних бумаг требуется не одна сотня и отчетов потом замучаешся писать. :STUPID
 
В настоящее время мы уже более 10 лет закупаем новое оборудовани и тех процссы, есть и пяти и четырех и трех координатные станки, только в прошлом году поставили запустили более 40 едениц нового токарного оборудования, все с ЧПУ,
Ну и зачем же в этом случае было делать отливки с 80%-м отходом?Процесс доведения двигателя до серийного так и так - небыстрый,и времени на отработку литья по-любому хватило бы,в то время,как опытные экземпляры,отвязанные от этого процесса,могли бы отрабатываться - а при затруднениях с литьем,можно,как UL Power,начать выпуск и с фрезерованными картерами и др.
 
Да фрезеровать конечно не проблемма, только это времени занимает ........... а с учетом того, что сейчас в первую очередь госзаказ, а оборудование и так в три смены работает, литье оптимальный вариант, и меньшие затраты, иначе мы просто не успеем ничего сделать..., а потом терять время на приобретение и поиск нормального литья.... здесь палка о двух концах получается
 
Забыл добавить, литье мы сами не делали, мы его заказывали, и за отходы в током количестве мы конечно же не платим, только за результат, то что время немного потеряли это да, но поверьте с фрезеровкой из куска, было бы ни чуть не проще...
 
Кстати,в ЦИАМе-то кто ведет этот проект?Если человек с именем царя зверей - я вам не завидую.
 
литье оптимальный вариант, и меньшие затраты,


Читайте личку по литью

Спасибо за ссылку, интересный материал, я обязательно передам эту ссылку своим металургам, в данный момент у нас уже решены эти проблеммы, но в будущем я думаю пригодится при доводке двигателя, сейчас ждем еще коленвал и распредвал, должны доделать, и после этого на сборку и испытания.
 
Кстати,в ЦИАМе-то кто ведет этот проект?Если человек с именем царя зверей - я вам не завидую.

Спасибо, я прекрасно понимаю и знаю чтог вы имели ввиду, кстати он является как бы одним из создателей двигателя, но если, что то мы все равно доведем дело до конца )))
 
Так что прошу не надо раньше времени ставить крест на проекте. Поживем увидим...
Ваше предприятие принимает предложения по конструкции двигателя "со стороны", или разработчик двигателя определен навсегда - ООО "Гранд"?
 
Предложения мы конечно принимаем, но на данный момент, скажу честно пока до начала испытаний внедрятся ничего не будет, мы хотим увидеть результат, а на будуще конечно, я всегда открыт этому, как говорится одно голова хорошо а две лучше )) я обязательно заведу папку и буду туда заносить все предложения и общаться с конструкторами.
 
Ваше предприятие принимает предложения по конструкции двигателя "со стороны"
Случилось страшное ;D, теоретики из "бесшатунников" и "Рабочего процесса ДВС" добрались до реальных железок.
 
теоретики из "бесшатунников" и "Рабочего процесса ДВС" добрались до реальных железок. 
Я Вам могу помочь "добраться" до "реальных железок", при этом не только бесшатунных! ;D
Если Вы из Питера, то Вам достаточно для этого добраться до станции М "Политехническая". Там все железки наши и они  реальны!
 
мы хотим увидеть результат, 
Результат, конечно будет. Калиновская поршневая (пр-ва Федерал Могул) будет работать по цилиндру! 🙂
Вам нужно только это?
 
Вам нужно только это?

Нет конечно, но критиковать могут все, а вы лучше возмите и попробуйте сделать, если только разглогольствывать, то ничего не получится. Ошибки - без сомненья будут, только в каком количестве??? Пройдут испытания будет результат... какой - увидим  🙂 загадывать раньше - не в моих правилах.   🙂
 
критиковать могут все, а вы лучше возмите и попробуйте сделать, если только разглогольствывать, то ничего не получится
1. Я не критикую сам проект.Все его технические решения известны и проверены иностранными производитеями. Сам двигатель "Агат" - копия Ротакса и тд.
2. Мы уже свои двигатели сделали. К сожалению, авиационного варианта среди них не было, так как их нам не заказали.
3. Я предлагаю технические решения примененные в наших двигателях.
 
Назад
Вверх