При всем уважении к участникам обсуждения назвать двикатель установленный на тормозном стенде АПД! много чести. Испытания на винтовом стенде с установленными штатными системами (выхлопной, охлаждения) могут дать представление о будущем двигателя , а так пд, рпд,зпд.
О ! да простите что на обозрение выложили почитать и посмотреть...двикатель этот.
А как простите влияют на "законченность" конструктива испытания на "винтовом стенде" с установленными штатными системами (выхлопной, охлаждения)
и как они дают представление будущего у двигателя??? Очень прошу ответить на этот вопрос!
Я что-то еще нигде не мог наблюдать процесс разработки двигателя в том порядке: разработка-изготовление матчасти-испытания на винтовом стенде.
Следующее - не имея внешней скоростной характеристики "двикателя", насколько мне известно, пока еще никто не брался проектировать воздушный винт!
Следующее - при испытаниях на динамометрических стендах, эти штатные системы (выхлопные,охлаждения) всегда присутствуют у разработчика, без них что исследовать то и как испытывать и что, простите, испытывать...с каким результатом?
Следующее - стенд стенду рознь - то, что вы называете винтовым....да, методика имеющая место быть. Все верно, испытания СУ в составе винто-моторной группы, так развивалась методология разработки СУ для ЛА.
Современное испытательное и исследовательское оборудование тоже меняет свои возможности, показанное выше ... позволяет заложить, в виде математической модели, характеристику ВВ. Он ведь рассчитывается от внешней скоростной двигателя....
Единственное что не получится в Уфе смоделировать, это климатические и высотные условия. В Москве, в ЦИАМ, эти ТБК (термобарокамеры) есть.
Но, в соответствии с ГОСТами и как правило проектами ТЗ, номинальные характеристики двигателя оговариваются при "стандартной атмосфере"
Я что-то пока не наблюдал еще летательные аппараты АОН с потолками 3-4-5-6 тысяч метров. Туда их просто не пускают.
Если вы решили отметиться постом и набрать статистику, ну тогда можете это все не читать попросту.
Я признаю существующее мнение о том, что, окружающее надо принимать таким, какое оно есть....
Поэтому ваше мнение что это не двигатель, принимаю таким, какое оно есть....
Ну хуже то эта вещь не стала, даже после того, что вы высказали.
С всенеприменным уважением, к вам.