Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Знакомое до одури......нашлось в сети.
На ОАО УМПО эта машина ставилась в 2005 году, была первая S15...сейчас там добавлена 🙂 еще более новая и быстрая машина ... и фирма сейчас уже называется не ProMetal
http://www.youtube.com/watch?v=Z8MaVaqNr3U
 
....работа как искусство, красота....!!!! смотрите в общем сами

http://www.youtube.com/watch?v=vKsJ2DU_3ZE
 
Как-то замылили ТЕМУ ВЕТКИ.

Есть инфа, что 300 сильный дизель сделан совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL https://www.avl.com

Верно.
Я руковожу этим проектом.
Спрашивайте, если что... 🙂


Писал Вам в личку 01.09.2015
Тема: Дизель 300 л.с.
Дата: 01.09.15 :: 16:04:44
Есть желание заменить на нашем проекте 332 Ломо на дизель.
Будьте добры, если возможно пришлите ТТХ и габаритки для предварительной оценки возможности.


Уважаемый SvS-E ответьте пожалуйста, что-либо,любым способом.
 
на выставке в ноябре 2015 г.
 

Вложения

  • APD_Agat-B.JPG
    APD_Agat-B.JPG
    33,3 КБ · Просмотры: 133
Едренать , так  давайте  больше  инфы  об  этом  моторе  ,  ходе  испытаний, очень  интересно.
 
Для "ilyasky" на МАКСе мне объяснили,т.к.двигатель строился по заказу военных, то стоимость соответственно не гуманная.
 
Не  гуманная  ,  а  все  таки?  Может  кто  прольет  свет  на  ценник  этого  мотора,  можно  ли  приобрести  и  т.д.  Данные  очень  похожие  на  Ротакс  912  серии  , там  цена  по  большей  части  поднята за  таможенный  сбор,  так  может  в  родных  краях  мы  получим  замену  Ротаксу.
 
-Для рядного двигателя угол будет 0 или 360 соответственно.  🙂

Обороты:    мин в первой степени....

Президент недавно не этот двигатель смотрел?
 
Назад
Вверх