Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Каюсь - с аббревиатурой ошибся - Датчик положения колена конечно имел ввиду (ДПКВ). Датчик дросселя безпроводный, да и надежность его не так критична как ДПКВ.....датчик поворота дроссельной заслонки там не волговский отнюдь)))))
Это тоже точно 🙂 мы занимались для них частью систем....
Какие объявления? А с аббревиатурой и у Вас ошибки есть, но я ведь Вас этим не укоряю? ДПДЗ - датчик "положения" дросселя, а не "поворота". Специалист понимает о чем речь сразу по контексту, не зацикливаясь на грамматических ошибках.Ну вот....ну что-же Вы так, с абревиатурой ошибаетесь еще, а объявления уже даете....?
Я не об том,что существовашая система была порочной, а об том, что наряду с ней вполне жизнеспособны ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!Уважаемый АГК совершенно прав! И то, что он продолжает жить в СССР очень хорошо, хорошо что остаются люди помнящие как должна выглядеть СИСТЕМА! Система и порядок создания чего либо, все этапы - от технического предложения, и, до подготовки серийного производства. Вы просто не понимаете друг друга,
Кстати, муки выбора двигателя ДАНЭМа отчасти происходили в одной комнате со мной (занимавшемся модернизацией существующего летака) в ОКБ "Сокол". Т.е. представляю как оно было у "заказчика". 😉И! кстати)))) этот мотор имел реальный шанс полететь на казанском аппарате «Данэм»…по крайней мере, был проект ТЗ, который согласовывался-прорабатывался, совместно, и, были созданы и проработаны компоновки двигателя в центроплане ЛА. Не судьба была,…заказчик объекта отказался от договорных обязательств.
Поражаюсь, как Юнгеров мог одобрить 4 карба, когда синхронизировать 2 ротаксовских-та ещё задача! 😱ГК «Гидроплана» был выбран лицом подписывающим ТЗ, как наиболее авторитетный и компетентный специалист в области создания летательных аппаратов.
Ну там-же не карбы, а просто "голые" дросселЯ, на достаточно жесткой связке корпусов единой рамкой.Поражаюсь, как Юнгеров мог одобрить 4 карба, когда синхронизировать 2 ротаксовских-та ещё задача! 😱
Если Вы работали в "Соколе", нам будет о чем поговорить)))) телефонами обменяемся позже. С удовольствием пообщаемся.Я не об том,что существовашая система была порочной, а об том, что наряду с ней вполне жизнеспособны ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ!Уважаемый АГК совершенно прав! И то, что он продолжает жить в СССР очень хорошо, хорошо что остаются люди помнящие как должна выглядеть СИСТЕМА! Система и порядок создания чего либо, все этапы - от технического предложения, и, до подготовки серийного производства. Вы просто не понимаете друг друга,
Кстати, муки выбора двигателя ДАНЭМа отчасти происходили в одной комнате со мной (занимавшемся модернизацией существующего летака) в ОКБ "Сокол". Т.е. представляю как оно было у "заказчика". 😉И! кстати)))) этот мотор имел реальный шанс полететь на казанском аппарате «Данэм»…по крайней мере, был проект ТЗ, который согласовывался-прорабатывался, совместно, и, были созданы и проработаны компоновки двигателя в центроплане ЛА. Не судьба была,…заказчик объекта отказался от договорных обязательств.
Поражаюсь, как Юнгеров мог одобрить 4 карба, когда синхронизировать 2 ротаксовских-та ещё задача! 😱ГК «Гидроплана» был выбран лицом подписывающим ТЗ, как наиболее авторитетный и компетентный специалист в области создания летательных аппаратов.
Какие объявления? А с аббревиатурой и у Вас ошибки есть, но я ведь Вас этим не укоряю? ДПДЗ - датчик "положения" дросселя, а не "поворота". Специалист понимает о чем речь сразу по контексту, не зацикливаясь на грамматических ошибках.Ну вот....ну что-же Вы так, с абревиатурой ошибаетесь еще, а объявления уже даете....?
Мне казалось, что для двигателей, предназначенных для работы при меняющемся атмосферном давлении, при калибровках необходимо опираться на данные датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе...lenia сказал(а):у нас, у системщиков, термин для этого есть свой, определяем его как датчик углового положения дроссельной заслонки. Т.к. при калибровках дроссельных характеристик мотора, опираемся именно на ее угловое положение.