Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Вот  тут  прозвучала  фраза  обьемы, а  это  уже  дело  менеджеров  которые  и  должны  найти  применение  этих  моторов  не  только  в  авиации , но  и  скажем  в  малом  судостроении,  генераторах  , да  мало  ли  в чем.  Главное  голову  приложить  и  что  бы  появилась  заинтересованность  властей.  Легкая  авиация  это  всего  лишь  малый сектор  применения. 😉
 
Тихо и без помпы был нагло ободран питерскими и запущен в производство клон РОТАКСА. 67 л.с.
Дружба с Китаем дает свои плоды.
Верным путем идем, товарищи?

Разговоры о запуске в производство модели с полноценным двухцилиндровым двигателем собственного производства Stels велись уже давно. Скептики качали головой и разводили руками, они не верили в то, что квадроцикл Стелс без китайских деталей может быть когда-либо собран. Однако STELS ATV 800 Guepard все-таки появился, озадачив недоброжелателей и заставив поклонников бренда задуматься о покупке этого четырехколесного зверя.

У нового квадрика STELS ATV 800 Guepard неординарная внешность по сравнению с предшественниками. Модель получилась яркой и современной. Показанный общественности образец был окрашен в желто-черные цвета.

V-образный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор напоминает аналоги Rotax, что открывает перед квадроциклом STELS ATV 800 широкие перспективы на рынке. Ведь двигатель такого типа за предлагаемую Веломоторс цену больше нигде не добыть.

http://xn--80afebb8a4ajcci.xn--p1ai/?yclid=5953411594246595001
 
Тихо и без помпы был нагло ободран питерскими и запущен в производство клон РОТАКСА. 67 л.с.
Дружба с Китаем дает свои плоды.
Верным путем идем, товарищи?
Да всегда так было. Мокик "Пилот" ЗиДа помните?
Так вот там тоже был цельнотянутый двигатель и питерских тогда в Москве не было. 🙂
 
V-образный 2-цилиндровый 800-кубовый мотор напоминает аналоги Rotax, что открывает перед квадроциклом STELS ATV 800 широкие перспективы на рынке. Ведь двигатель такого типа за предлагаемую Веломоторс цену больше нигде не добыть.

Я так себе думаю, если заявленная цена квадрика в минимальной комплектации от 400 т. р. , то мотор должен стоить не более 120-150 т.р.
Если ребяты еще и Ротаксовский редуктор  "С" или "Е" сдерут и с разумной прибавкой к цене выпустят мотоустановку, к примеру для аэроглиссеров, то вот и адекватное импортозамещение.
Сорри, что не совсем в тему ветки про Агат.
 
Не из двух Уралов, а из одной "Калины", вот вам и автоконверсия под мудрым руководством вашего единомышленника Аркадия Ароновича Финкельберга из ЦИАМ

Ай-яй-яй! Какой горький пессимизм!
И что же здесь от Калины?
Двигатель Лада Калина (Lada Kalina):
1961917302.jpg
Агат-Б АПД-110/120 (Agat-B APD-110/120 engine):
MAKS2015part7-12.jpg
Агат-Б1 ПД-1400 (Agat-B1 PD-1400 engine):
MAKS2015part7-15.jpg
А, может, на Subaru EA-81:
subaru3_l.jpg
subaru-turbo-ea81.jpg
 
Я так себе думаю, если заявленная цена квадрика в минимальной комплектации от 400 т. р. , то мотор должен стоить не более 120-150 т.р.
Если ребяты еще и Ротаксовский редуктор"С" или "Е" сдерут и с разумной прибавкой к цене выпустят мотоустановку, к примеру для аэроглиссеров, то вот и адекватное импортозамещение.

сорри, в контексте ветки не очень понятно внимание к  давно известному и 100% китайскому мотору...
 
А вы узнайте чьи поршня, шатуны, вкладыши и протчая, протчая, протчая стоят на ПД-1400. 
Дорогой друг! Это не довод, что что применяемые детали с Калины на двигателе Агат говорят о том, что Агат - калька с Калины.
Почитайте история создания двигателей семейства ВАЗ 2108 и Вы узнаете, с каких двигателей иномарок бралась компоновка этого двигателя и какие базовые детали с иномарок туда "загонялись". И что, если поршни, например, с Фольксвагена, аналогичные Калиновским, а шатуны с БМВ, так же аналогичные - это что Агат калька с БМВ или Фольксвагена?
Нет, посмотрите, что на Агате воздушное охлаждение, приивод ГРМ от штанг, расположение ЦПГ - боксёр и т.п. и Вы поймёте, что Агат это далеко не Калина.
 
что Агат это далеко не Калина.
Агат не будет Калиной только в одном случае, когда средняя скорость поршня и рабочий объём у клона будут сильно отличаться. Ни система охлаждения, ни привод ГРМ не являются определяющими для авиационного двигателя.Качество двигателя определяет применяемый там рабочий процесс. Буду использовать метод аналогий. Коза никогда не станет коровой, как бы её не кормили. Коза это автомотор, корова авиационный. Взять историю с Дайманом и его дизельными двигателями конвертированными из мерсовских дизелей. Как только Мотор-Сич испытал свой АИ-450 на самолётах Даймонд популярность дизелей поблекла.
Ответьте на один простой вопрос, почему в западной Европе спроектировали и начали выпускать именно авиа моторы серий UL, LF, французский оппозитный дизель? Они что ненормальные, почему не конвертируют автомоторы?
 
Знаете  по -моему  пургу  Вы  нам  несете, не  более.    Современные  навороченные  и  мощные  моторы  миллионники  стоят  в  пять  раз  дешевле  912  мотора  на  сегодяшний  день.  Не  надо  тут  втирать  про  ультасупернавороченные  технологии, цена  мотора  состоит  из  исходной  цены  производителя  , таможни  и  наценки  диллера  вот  и  всё, не  стоит  тут  нас  за  лохов  держать. :STUPID
 
Современныенавороченныеимощныемоторымиллионникистоятвпятьраздешевле912моторанасегодяшнийдень.
И эти моторы миллионники сертифицированы по авиационным нормам? У россейского народа не истребима тяга к халяве. Всем хочется авиамотор по цене автомобильного мотора и чтобы он при этом был авиационным. Мечтайте дальше.
 
Да, остается  только  мечтать  когда  самолет  станет  таким  же  транспортным  средством  как  и  авто  сейчас.  Раздули  из  мухи  слона  и  пользуются  этим.
 
Знаете  по -моему  пургу  Вы  нам  несете, не  более.    Современные  навороченные  и  мощные  моторы  миллионники  стоят  в  пять  раз  дешевле  912  мотора  на  сегодяшний  день.  Не  надо  тут  втирать  про  ультасупернавороченные  технологии, цена  мотора  состоит  из  исходной  цены  производителя  , таможни  и  наценки  диллера  вот  и  всё, не  стоит  тут  нас  за  лохов  держать. :STUPID
+1000
 
Да, остается  только  мечтать  когда  самолет  станет  таким  же  транспортным  средством  как  и  авто  сейчас.  Раздули  из  мухи  слона  и  пользуются  этим.

стоимость мелкосерийных двигателей для тюнинговых авто проектов, даже например собранных на базе серийных блоков в сборе может легко быть и 30 и 40 тысяч долларов
с какой стати вообще мелкосерийный мотор должен стоить как мотор, которых делают миллионы?
 
Современныенавороченныеимощныемоторымиллионникистоятвпятьраздешевле912моторанасегодяшнийдень.
И эти моторы миллионники сертифицированы по авиационным нормам? У россейского народа не истребима тяга к халяве. Всем хочется авиамотор по цене автомобильного мотора и чтобы он при этом был авиационным. Мечтайте дальше.


Именно на "мнимой сертификации" и живет куча народа - присосок. У автомобилистов все лучше - и в салоне лучше и уютнее и комфортнее и мотор работает лучше и запуск мотора и расходка вся дешевле  и в машину садиться приятнее (не нужны акробатические этюды)  и .. все все все..  В авиации - все в говне именно потому , что кто-то решил, что там есть что-то такое важное.. сертифицированное.   🙂   Первые самолеты были совершенно другими  и летали еще до изобретения присосок - сертификаторов..
 
"а может на Subaru ea-81" если б Субару продала лицензию на движек то проблем и обсуждений  и бла бла  не было бы согласитесь мое мнение один из самыхъ лучших для СЛА хоть с редуктором хоть с турбиной и чего было не купить или "содрать"  😉.
а нащет сравнения с Калиной то нельзя сравнивать детали изготовленный на суперсовременных заводах MAHLE или Dukati с сами знаете эээ уровень производства  🙂
 
Предлагаю организовать голосование - сколько должен стоить двигатель агата, чтобы вы его купили в ближайшие 2 года:
до 100 тыс. руб.
до 200 тыс. руб. (я за этот ценник 🙂 )
до 300 тыс. руб.
от 400 и выше.

Чего гадать то? Надо спрос анализировать, а не писюнами по столу колотить - есть спрос, будет предложение. Нет спроса - да хоть золотые яйца к нему прилепи, брать не будут.
 
"а может на Subaru ea-81" если б Субару продала лицензию на движек то проблем и обсуждений  и бла бла  не было бы согласитесь мое мнение один из самыхъ лучших для СЛА хоть с редуктором хоть с турбиной и чего было не купить или "содрать"  😉.
а нащет сравнения с Калиной то нельзя сравнивать детали изготовленный на суперсовременных заводах MAHLE или Dukati с сами знаете эээ уровень производства  🙂


еа-81 сколько лет не выпускается?
для беспилотника как и для сла важен вес

такое старое чудо сколько там весит?


И вообще, с каких пор субару стало делать надёжные движки? дутые что 2 что 2.5 литра живут в стоковом варианте мягко говоря не очень то долго, или все эти дымящие импрезы мираж?
 
Но, конечно же, Агат-Б АПД-110/120 (Agat-B APD-110/120 engine) больше всего похож на двигатель от VW-транспортир (разве что без редуктора):
l1700e0ec.jpg
Вот облагороженный Лимбахом:
porsche-914-engine-diagram-1.jpg
 
Назад
Вверх