Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Вот облагороженный Лимбахом:
Откуда дровишки?
UL POWER никогда и близко не лежал с Лимбахом, который есть Фольцваген: если бы посмотрели на эти двигатели рядом в натуре, а не на фото - такая аналогия могла быть плодом лишь воспаленного воображения.
Что ж с Континенталем не сравнили?
 
Автомоторы  для  спортивных  достижений  пожалуй  так  и  стоят 20-30  тысяч, но  Ротакс  912  далеко  не  мотор  для  достижения  высоких  спортивных  достижений.  Его  основное  достоинство  это  соответствие  авиационным  стандартам  и  надежность.Кстати  авиационные  стандарты  на  мой  взгляд сейчас  сравнимы  со  стандартами современных  моторов  премиум  класса  которые  новые  стоят минимум  в  половину  дешевле.  Да  их  выпускают  миллионы, но  строят  их  одни  и  те  же  руки, сделаны  они  на  том  же  оборудовании  и  технологиям  и  из  того  же  материала  и  не  удивлюсь , что  на  тех  же  заводах.  Все  эти  накрутки  , чистое  разводилово  замешанное  на  происках  маркетологов. :IMHO
 
Чего гадать то? Надо спрос анализировать, а не писюнами по столу колотить - есть спрос, будет предложение. Нет спроса - да хоть золотые яйца к нему прилепи, брать не будут. 

1. я абсолютно такой опрос провел на парапланерном форуме. https://paraplan.ru/forum/post/1870479 положительных рецензий- 0. (НОЛЬ)
2. Вот этот двигатель успешно летает: http://sibaero.ru/catalog/dvigateli/products/dvigatel-sibaero-2r-i.
и 2 таких же мотора, сделанные уже по серийной документации и в полной товарной комплектации:
serial.jpg

полгода лежат на складе без движения. за все время 1 (один) запрос.

о причинах такого поведения рынка можно дискутировать, но не на этом форуме. я просто привел факты.
мое имхо- безнадега...
 
Pisman  как  я  слышал, что  мотор  Ваш  неплохо  вышел  и  видел  на видео , что  он  прилично  летает  на  дельтаплане.  Считаю, что  востребованность  того  или  иного  продукта  на  рынке  это  прежде  всего  оценка  самого  рынка  , его  насыщенность  данной  продукцией,  маркетинговые  шаги  для  раскрутки  бренда  товарной  продукции  и  конечно  отношение  цены/качества  продукта  относительно  предложений  извне.  Парни  торгующие  своми  моторами  и  плотно  в  нем сидящие  это  десятилетия  работы  с  потенциальным потребителем, море  рекламы, выставок.  Советую  просто  набраться  терпения ,  больше  преподносить  его  как мотор  индивидуальной  доводки  и  эксклюзив ,  работать,  водить  почаще  жалом  во  всяких  лазейках  и  удача  придет. 😉
 
Считаю, чтовостребованностьтогоилииногопродуктанарынкеэтопреждевсегооценкасамогорынка, егонасыщенностьданнойпродукцией,маркетинговыешагидляраскруткибрендатоварнойпродукциииконечноотношениецены/качествапродуктаотносительнопредложенийизвне.Парниторгующиесвомимоторамииплотновнем сидящиеэтодесятилетияработыспотенциальным потребителем, моререкламы, выставок.Советуюпростонабратьсятерпения ,большепреподноситьегокак моториндивидуальнойдоводкииэксклюзив ,работать,водитьпочащежаломвовсякихлазейкахиудачапридет.

много букоф которые в свете приведенных фактов и 20 летнего опыта в отрасли не значат ничего. Можно считать что угодно. но есть факт- реальная производственная и потребительная способность отечественной экономики вновь разбежались очень далеко. в первой половине нулевых был период когда они потихоньку набухали слипались и перемешивались- а сейчас это снова две несмачиваемых капли на дне пустой кастрюли...
ИМХО...произвести (а это безусловно включает продать достаточное количество и  вернуть вложенные в проект деньги) авиационный двигатель в эрэфии НЕВОЗМОЖНО.
 
Жаль, очень  жаль............. такое  ощущение, что  все  замерли  и  чего  то  ждут. А  жизнь  между  тем  продолжается, часы  бегут   и  кто  то  ебёт на  брифингах своих  нерадивых  медеджеров  за  то , что упали  продажи   и  не  заполнены  последние щели в  России  уж  поверьте.  Бизнес  никогда  не  спит  и  никогда  не  знает  слова  НЕТ, даже  если  соединить  не  соединимое  получается  с  трудом.  Вот  поэтому  мы  и  будем  дальше  летать  на  импорте, кушать  то  , что  нам  завернут  в  красивую  обертку  и  восхищаться  тем, что  по  сути  мало  чем  отличается  от  нашего, лежащего  под  носом  и  которое  просто  лень  нагнуться  и  взять.
 
 
Да уж, приятель отказался от нового дельталета, с двигателем Ротакс 582, потому что стоит один движок около 800 тыс р по курсу евро...пипец блин! а аналогов наших, таким движкам в России нет! есть только автоконверсия из Японии..........импортозамещение, поднимимся с колен......бред!
 
Да уж, приятель отказался от нового дельталета, с двигателем Ротакс 582, потому что стоит один движок около 800 тыс. р. по курсу евро... пипец, блин!
А аналогов наших, таким движкам в России нет!
А РМЗ-500 со снегохода "Тайга" - аналог Ротакс-503?
А РМЗ-501, РМЗ-551 со снегохода "Тайга-Атака" - аналог Ротакс-582?

41654.jpg
6.jpg

Тюнинг российских снегоходов: http://tundd.ucoz.ru/
 
Устами Sergey S глаголит истина - никакого различия в точности изготовления, балансировки, в технологиях доводки нет, все детали автодвигателей сейчас очень высококачественные, применяемые технологии на авто только снились авиадвигателям происхождения из 30-х - 50-х г7одов.
Устами данного товарища глаголет полное незнание моторного производства. Допустим, вы хотите брать основные корпусные детали с серийных автомоторных заводов. В России подходящих нет, не будите вы же делать авиамоторы с чугунными блоками или использовать для этого древний уазовский мотор. Остаётся только использовать детали импортных моторов. Ответьте себе пожалуйста, какой директор моторного завода начнёт вам поставлять эти детали без заключения контракта на полную лицензионную сборку двигателя? Поставить вам такие детали естественно могут, только не прошедшие приёмку с первого предъявления. Сборка "авиамотора" из бракованных корпусных деталей это как раз то что нужно для авиамоторостроения. Не вы первый кто предлагает подобное решение вопроса по авиамоторам. В данном вопросе существует три проблемы:
1. Техническая;
2. Экономическая;
3. Юридическая.
Техническая проблема заключается в получении двигателя с низкой удельной массой, желательно иметь отношение веса к мощности меньше 1. Проблемным узлом является редуктор, из-за высокой цикличности нагрузок 4-х цилиндровых двигателей зубчатая передача работает в весьма неблагоприятных условиях. Ссылки на коробки передач автомобилей неуместны, разберитесь с действующими нагрузками в авиа и автомоторах.
2. Экономическая. Сборка авиамотора будет вестись стендовым способом со 100% входным контролем всех деталей. Для примера. Двигатель субару собирается роботами в течении 4,5 часов, по данным фирмы. Стендовая сборка увеличит это время минимум в 2 раза. Временное увеличение трудозатрат на сборку такого двигателя будет в 3-4 раза больше по сравнению с валовым автомотором. Нестабильный сбыт таких моторов и необходимость их хранения на складах дополнительно увеличат цену еще раза в два. По самым оптимистичным предположениям цена конверсионного авиамотора, с учётом непрофильного спец редуктора увеличат стоимость такого девайса от 6 до 10 раз по отношению к серийной продукции.
3. Юридическая.  Если вы летаете над аэродромом то ваш мотор может быть сделан хоть из резинок от трусов или моторов от стиральных машин. Дальше, не мне вам объяснять, требуется сертификация. Это касается как авиационной так и наземной техники. Если не хотите ничего сертифицировать езжайте в Украину, там "гуляй-поле" можете творить что хотите. Если не хотите иметь проблем с органами юстиции, будьте добры, пройдите сертификацию и совершайте хоть дальние перелёты.
Теперь из мирового опыта. Фирма БМВ на базе своей оппозитной шестёрки создала, в 80-х годах, конверсионный редукторный  авиадвигатель. Выпустив небольшую партию, столкнувшись с серьёзными проблемами прекратили производство. Первая попытка выпуска авто конверсии дизеля для "Даймонда" также закончилась банкротством. В Японии фирмы "Ямаха", "Ниссан" и т.д. Выпускают мощные 4-х тактные подвесники на базе автомоторов. Но никто из них не пытается еще и авиацию осчастливить. Там все прекрасно понимают чем это чревато. Экономику сего вопроса они точно считали и пришли к неутешительному выводу.
Так что XM Eger  вы заблуждаетесь, и ваше заблуждение основано на отсутствии знаний в области моторостроения. По поводу ваших статей. Это ваше личное мнение, вы имеете право его высказать.
На эту тему наиболее аргументированная и правильная статья, естественно и к ней есть претензии, высказал Бабенко Эдуард Борисович.
 
такое  ощущение, что  все  замерли  и  чего  то  ждут. 
Просто нет лидера и центральной идеи.
Как произошла автомобилизация России?
Был построен автогигант - ВАЗ. Поэтому с одной стороны понадобилось сразу много моторов, с другой - хорошие дороги и много.
Поэтому этот опыт нужно использовать. Нужно построить авиапредприятие с выпуском несколько тысяч самолетов АОН в год.
Самолет должен иметь складные крылья и влезать в гараж.
Нужно упорядочить все дела с пилотами (документы, сертификаты, навигация) и обязать иметь везде ВПП.
Как и все это было сделано ранее с автомобилистами.
Тогда появляется рынок и отечественная техника.
А до тех пор ничего не будет. Ни ДВ, ни Сибирь не получат никакого развития без развития АОНа.
 
Да, Андрей  Вы кажется  правы. Когда  чиновники  почуют  потенциальное  лавэ  тогда  и  дело  сдвинется,  это  точно.  Раньше  хоть  комсомол  был  и  под  этим  девизом    строили  ВАЗ и  КАМАЗ, интересно  с каким  девизом  нам  выйти?
 
Нужно построить авиапредприятие с выпуском несколько тысяч самолетов АОН в год.
Да! Нет!
Вот даже больше скажу в развитие мысли оппонента:
Нужны предприятия, которые бы выпускали ВС для целей АОН тысячами, каждому по вкусу - бизнесменам турбореактивные лайнеры для использования в целях АОН в личных перелётах через океаны, сверхлёгких и ещё более сверхлёгких дельталётов, для использования их в целях АОН без извлечения прибыли. А так же жирокоптеров в со складными лопастями, что бы влезал в гараж и тоже с выпуском несколько тысяч в год.
Но при этом нужно не забыть выпустить несколько тысяч вертолётов АОН! Это очень большой сектор интересов участников АОН!
Вообщем, нужен дифференцированный, но как бы интегрированный подход, что бы воздушные суда АОН были на любой вкус, но по нескольку тысяч в год! И что б на них была такая покупательская способность у населения, что б брали по нескольку видов воздушных судов, что бы устраивать частные музейные коллекции!

А, вообще, что такое САМОЛЕТЫ АОН?
 
Просто нет лидера и центральной идеи.
Как произошла автомобилизация России?
Был построен автогигант - ВАЗ. Поэтому с одной стороны понадобилось сразу много моторов, с другой - хорошие дороги и много.
Поэтому этот опыт нужно использовать. Нужно построить авиапредприятие с выпуском несколько тысяч самолетов АОН в год.
Самолет должен иметь складные крылья и влезать в гараж.
Нужно упорядочить все дела с пилотами (документы, сертификаты, навигация) и обязать иметь везде ВПП.
Как и все это было сделано ранее с автомобилистами.
Тогда появляется рынок и отечественная техника.
А до тех пор ничего не будет. Ни ДВ, ни Сибирь не получат никакого развития без развития АОНа.
Манилова из Мертвых душ помните: "Хорошо бы было построить мост через пруд... и чтобы с этого моста Москву было видно" (по памяти, пардон). Все это, конечно, было бы замечательно - но в вашей версии просто никаких шансов на платежеспособный спрос на аппараты в таком количестве. Впрочем, возможно, имеется в виду техника по цене Тазика, способная перевозить 4-х человек со скоростью 300 км/ч на пару тыщ км ( очень распространенная хотелка) - этого не случится нигде и никогда.
Так, что следует оставаться в реальности.
На гражданскую версию Агата надежды не очень много: если прикинуть цену на древнюю Пчелу, или, хотя бы, на примитивный механизм МП 100, который в одной из веток предлагали ставить в качестве привода на триммер - выбор явно склонится к Ротаксам, Лайкомингам и иже с ними: не вижу причин, почему в нашем случае изменят схему ценообразования. Тогда, как движок снегохода Гепард, приводимый выше, вполне мог бы послужить хотя бы каким-то примером отечественного моторостроения, пригодного для мелкотравчатой авиации.
 
не вижу причин, почему в нашем случае изменят схему ценообразования.
Всё сказанное Вами верно. А если брать во внимание что у ведомствах нашего правительства сидят большие группы американских советников-экспертов, об этом в открытую говорят на центральном телевидении, надеяться на развитие чего либо можно только от большого оптимизма.
 
надеяться на развитие чего либо можно только от большого оптимизма
Не разделяю пессимизма данной ветки. Я конечно делаю простые двухтактные 90-350 кубовые боксёрчики, но они продаются и развиваемся постоянно. Недавно прогнал газодинамику всей линейки в Ansys CFX, появились новые идеи. Разработали EFI, сделали свою установку для литья по выплавляемым моделям, научились наносить пористый хром и никасил. Сейчас научились делать собственные электростартёрчики, сейчас нужно делать свои 600-ваттные генераторы....
Будем наращивать кубатуру и мощности. В этом году думаю что наконец доделаю 36-60 сильные 2- тактные 4-цилиндровики.
Дальше посмотрим🙂
У меня есть знакомые директора компаний в Италии, Швейцарии, Германии и США. Там своих заморочек выше крыши и ИМХО здесь вести бизнес проще.
К примеру зарплата. Сегодня квалифицированному оператору ЧПУ в Италии нужно платить от 2300 евро, даже в Китае от 1000 баксов. Алюминиевые сплавы и титан во много раз дешевле. И т.д. и т.п.
 
возможно, имеется в виду техника по цене Тазика, способная перевозить 4-х человек со скоростью 300 км/ч на пару тыщ км ( очень распространенная хотелка) - этого не случится нигде и никогда.
Если все делать самим, то вполне реально. Кстати, "Тазику" в этом году перепадает 50 миллиардов рублей. Ровно в 2 раза больше, чем в прошлом, индексация. 🙂
И это правильно, иначе потеряем все что осталось.
А, вообще, что такое САМОЛЕТЫ АОН?
Это:"техника по цене Тазика, способная перевозить 4-х человек со скоростью 300 км/ч на пару тыщ км ".
Мечтать надо о великом... (С)
Ну а искать "агентов в Кремле"  не наша задача... 🙂
 
А так же жирокоптеров в со складными лопастями, что бы влезал в гараж и тоже с выпуском несколько тысяч в год.
Нужен "технологический локомотив", такой как был ВАЗ в автостроении. Потом можно делать все что угодно.
И тогда - берете серийный отечественный авиамотор и ....
А сейчас его нет, цена импорта ушла вверх, а "автохлама" на ДВ осталось ненадолго... 🙂
 
Не разделяю пессимизма данной ветки. Я конечно делаю простые двухтактные 90-350 кубовые боксёрчики, но они продаются
Валера, дежавю. уже такая патетика была и ничем не кончилась. а ты ее снова повторяешь на том же уровне.

почему мы должны верить в твой вербальный оптимизм если твои рыночные успехи до сих пор никем кроме тебя не замечены? что может подтвердить нам что они существуют не только в твоей голове? И по сей день ВСЕ эти успехи только с твоих слов. никаких подтверждений их независимых третьих лиц как не было так и нет. соблаговоли подтвердить твои слова предметными доказательствами. иначе им нет оснований доверять.  извини, ничего личного. просто приучен так- нет доказательства- нет и события.
 
Всё сказанное Вами верно. А если брать во внимание что у ведомствах нашего правительства сидят большие группы американских советников-экспертов, об этом в открытую говорят на центральном телевидении, надеяться на развитие чего либо можно только от большого оптимизма.
Да, пускай сидел бы кто угодно - в любом случае, количества, достаточного для самоокупаемости, российский рынок переварить в ближайшее время не сможет. Рассчитывать можно лишь на значительный экспорт ( что в условиях, ныне существующих, крайне сложно); либо на постепенное наращивание производства при практической бесприбыльности и исключении любых необязательных затрат ( типа примера ув.  jbiplane в ответе 614).
 
...либо на постепенное наращивание производства при практической бесприбыльности и исключении любых необязательных затрат  [/quote]
Золотые слова !
Особенно альтернатива РР 503 -582
касаемо тысяч километров на 4 -6 человек то Воронеж и ЛОМ Прага  оживить было бы самое то при условии  людских цен на ГСМ и абстрактных экологических норм ( пускай там у себя в тиролии да бундесах пережывают ) , идеалом было бы нормализация отношений ... и применение Ивченко ТВД на 400-500лс. ( пример Даймонд )
Вопрос бы закрылся.
 
Назад
Вверх