Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если бы всё было так просто. Моторостроение в России ещё как-то дышит только там где государство вложило миллиарды. В остальном, полная разруха и запустение. Потеряны производства и технологии. К примеру, двигатель ЯМЗ-530 имеет российскую локализацию в 85%. Покупаются за границей топливная аппаратура, ТКР и распредвалы. Раньше мы особенно и не задумывались где сделать распредвал, а сейчас некому сделать его в России. Вот такие делишки.П,С. А чего выдумывать: берите характеристики Ротакса или Лайка, и делайте лучше.
По пути JABIRU хотите пройти
Похоже - не правда ли
Помилуйте - я ни в коем случае не собираюсь обвинить Вас в копировании чужих решений: наоборот, я аплодировал бы, если бы удалось идеально повторить любой из UL-POWER с сохранением характеристик. Эти двигатели, кстати, сделаны с чистого листа и не содержат заимствованных от других моторов деталей. Но у нас в России такое вряд ли возможно - оттого и некоторое удивление от такого сходства моторов, один из которых создан на основе оригинальных деталей и агрегатов спроектированных специально для данной компоновки; а другой как раз и использует эти детали от иных моторов.Конечно. Да, изначально непараметрическая модель в формате STEP взята от UL 350. Но она переработана и существенно отличается - исходя из доступных запчастей и технологических возможностей на объём 2786. Кое что взял и от континенталь.
А при внимательном изучении UL обнаружится что многие технические решения взяты от Титана, Франклина и др.
Где то находил и достаточно подробные чертежи внутренностей Джабиру и O-200. Жаль что не сохранил.
По 2-тактным начинали также. Клонировали Лимбах 275, Wae 342 и др. Теперь эти моторы существенно изменились (исходя из собственной практики) и имеют самостоятельно разработанную систему впрыска.
Здравствуй, Валера!А в нише 80-100 сильных 4 тактников полно б.у. моторчиков и всяческих автоконверсий...
Просто четырехтактные отстали в своем развитии и пока не ушли вперед....С инжектором экономичность почти как у 4-тактного.
А Вы можете сделать ТЗ на требуемый распредвал? Я заказываю профиль у специально обученных людей (для них это хобби), вал-заготовка наплавляется и шлифуется в рассчитанный (прогнанный сквозь симулятор двигателя) профиль. Осечек не было, всё работает идеально (двигатели для уличных и гоночных автомобилей). У меня есть станок для шлифовки распредвалов (копировальный), но для него нужно делать мастер-кулаки на каждый профиль, а у меня до этого руки не доходят (читай нет времени и свободных денег).Сейчас большая проблема изготовить в России распредвал, что-то распредвалоподобное сделать могут, а вот то что требует заказчик как-то не получается.
По оппозитной четвёрке есть смысл в кооперации
Мне нужны приблизительно такие как на картинке.А Вы можете сделать ТЗ на требуемый распредвал?
Этот сегмент моторного рынка интересен потенциальным проектировщикам и изготовителям совсем по другой причине. Данный класс моторов позволяет изготавливать двигатели без сертификации и это как-то вызывает интерес. В настоящее время моторы такого класса делает Ротакс и Бельгия в виде моторов UL и LF. Ротакс нашёл оптимальный путь и потихоньку выдавливает Лайкоминги с рынка в том числе и в США. Если потребуется сертификация то наш частный производитель тут же загнётся и не важно какой мощности и какого типа будет авиадвигатель.Нет, робята, спрос на движки таскающие 2-4 задницы хоть и за 1000 верст в России крайне невелик, что бы окупились ваше мастерство и упорство...
Идея здравая, особенно для Крайнего Севера. При Сталине эту задачу неплохо выполнял самолёт Ще-2. Его реинкарнация в современных авиационных материалах и с применением авиадизелей вполне подходит для этой цели. Мы проводили проработку авиадизеля близкого по мощности класса, спроектировать его реально. Реально частным структурам изготовить опытный образец и на этом все реалии заканчиваются. Испытания и доводка авиадизеля весьма непростое и затратное мероприятие и вот тут требуется поддержка государства. Теперь самое "смешное" с подобной разработкой вы наступаете на "мозоль" ЦИАМу и его работам совместно с "Агатом". Догадайтесь с одного раза на чьей улице будет праздник? Зарубят ваш проект по предлагаемым следующим причинам:Вот, таскать хотя бы тоннугрузапо себестоимости вдвое выше"Газели" (ГАЗ 3310, а не французского вертолета ) в транспортной компании на плече порядка 500 км - это нужно.
Спасибо за предложение, сейчас у нас идёт "переоценка ценностей". Один конечно сделать можно, а вот небольшую серию, уже проблема. Всё решает экономика, а вот тут не всё хорошо.А Вы можете сделать ТЗ на требуемый распредвал?
Леша, скажешь когда она закончится и на чем остановились? 🙂сейчас у нас идёт "переоценка ценностей".
Выбирайте размерность любого автомобильного, а профиль можно перешлифовать, используя автопром как заготовки (на начальном этапе).По оппозитной четвёрке есть смысл в кооперации
Хорошо, обсудим 😉
Мне нужны приблизительно такие как на картинке.А Вы можете сделать ТЗ на требуемый распредвал?
Вообще важно подобрать элементы от авто/мототехники, которые вполне приемлемы по цене-качеству (возможно с доработкой) и делать только действительно определяющие вес и надёжность элементы.
Серия обычно дешевле обходится. Я себе сразу 20 валов заказывал пару лет назад.Спасибо за предложение, сейчас у нас идёт "переоценка ценностей". Один конечно сделать можно, а вот небольшую серию, уже проблема. Всё решает экономика, а вот тут не всё хорошо.А Вы можете сделать ТЗ на требуемый распредвал?