Самое смешное, что автотюнеры (в России в том числе), уже давно и очень далеко ушли вперёд в этом вопросе от ЦИАМов и прочих...Испытания и доводка авиадизеля весьма непростое и затратное мероприятие и вот тут требуется поддержка государства.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самое смешное, что автотюнеры (в России в том числе), уже давно и очень далеко ушли вперёд в этом вопросе от ЦИАМов и прочих...Испытания и доводка авиадизеля весьма непростое и затратное мероприятие и вот тут требуется поддержка государства.
Но речь, кажется, шла о выгрызании данных элементов из болванки - проблем с этим при выпуске малой серией никаких не вижу: да и качество действительно будет, минимум, не хуже литых, а то и лучше.Если блок-цилиндры как-то получаются то головки большой напряг. Ушло поколение модельщиков и литейщиков способных изготавливать оснастку на "ленточные" стержни и делать литьё с применением таких стержней. Качество литейных опок получаемых 3Д формовкой оставляет желать лучшего. Я ручной формовкой получал более качественные отливки.
По оппозитной четвёрке есть смысл в кооперации, тем более что есть уже готовая документация.
У нас водянка.Но речь, кажется, шла о выгрызании данных элементов из болванки
Работать дальше, а не заниматься бесконечным трёпом.начем остановились?
Не вижу сложностей разборную головку делать, когда была актуальность (запрет на замену базового двигателя в автоспорте) продумывал такой вариант.У нас водянка.
100%Но речь, кажется, шла о выгрызании данных элементов из болванки - проблем с этим при выпуске малой серией никаких не вижу: да и качество действительно будет, минимум, не хуже литых
Не вижу сложностей разборную головку делать
Валерий, сколько примерно стоит такая головка как на фото?На гоночные экспериментальные и тюниновые детали фрезеруют из цельного куска регулярно.
Сварные делать таким способом бессмысленно. То что сваривается, то плохо обрабатывается (вязкое) и имеет низкую прочность. Если отливать и сваривать, то уж лучше сразу отливать.А сварные четырехтактные головки никто больше не делает?
Обработка стоит порядка 2 т.р. в час из материала заказчика.сколько примерно стоит такая головка как на фото
Только в сравнении с Д16Т примерно вдвое меньший имеет предел текучести. А это означает что при равной прочности деталь будет примерно вдвое тяжелее. А в головках ПД имеются очень напряжённые участки. В районе стяжных болтов он может просто поплыть, если не будет иметь соответствующих нагружению площадей контакта (у ответных деталей тоже потребуется эти площади увеличивать).Прекрасно и фрезеруется и варится АМг6.
Дюраль часто ломается в зонах концентрации напряжений. Если нужно чтото суперовое негреющееся, уж лучше В95.олько в сравнении с Д16Т примерно вдвое меньший имеет предел текучести
Это не значит ничего: не стОит озвучивать догадки на основе логики первоклассника.А это означает что при равной прочности деталь будет примерно вдвое тяжелее.
Мне в ответ стОит Вас тоже как-нибудь обозвать? В материаловедении и сопромате я уж точно побольше Вашего смыслю, да и с логикой у меня никогда проблем не было. В данном случае это формальная логика, а не логика первоклассника.Это не значит ничего: не стОит озвучивать догадки на основе логики первоклассника.А это означает что при равной прочности деталь будет примерно вдвое тяжелее.
Не волнуйтесь так сильно, любезный знаток сопромата, а лучше, попробуйте привести вменяемые примеры нагруженных до предела текучести, названных агрегатов двигателя, а именно - головок цилиндров и картеров. Покажите возможности уменьшения вдвое толщин ребер охлаждения головок при равной теплоотдаче, а также уменьшения также вдвое толщин стенок и фланцевых соединений тех же головок и картера при сохранении ресурса, исключении тепловых деформаций, да и других факторов - только при этом возможно снижение веса вдвое относительно аналогичных агрегатов с вдвое меньшим пределом текучести. Заодно, неплохо бы рассказать - почему картеры авиадвигателей спокон века делали из магниевых сплавов, предел текучести которых вообще никакой, даже с учетом меньшей плотности магния ( кстати - диски авиаколес тоже), вместо использования высокопрочных сплавов. Без этого, увы, мне несподручно отзывать, или корректировать данное определение логики.Мне в ответ стОит Вас тоже как-нибудь обозвать? В материаловедении и сопромате я уж точно побольше Вашего смыслю, да и с логикой у меня никогда проблем не было. В данном случае это формальная логика, а не логика первоклассника.
То есть это не считая написания программы и материала?сколько примерно стоит такая головка как на фотоОбработка стоит порядка 2 т.р. в час из материала заказчика.
Да. По качественной 3д модели программа обычно пишется за несколько часов.То есть это не считая написания программы и материала?
Вам несколькими постами выше уже корректировали направление дискуссии, а именноПокажите возможности уменьшения вдвое толщин ребер охлаждения головок при равной теплоотдаче, а также уменьшения также вдвое толщин стенок и фланцевых соединений тех же головок и картера при сохранении ресурса, исключении тепловых деформаций, да и других факторов - только при этом возможно снижение веса вдвое относительно аналогичных агрегатов с вдвое меньшим пределом текучести. Заодно, неплохо бы рассказать - почему картеры авиадвигателей спокон века делали из магниевых сплавов, предел текучести которых вообще никакой, даже с учетом меньшей плотности магния ( кстати - диски авиаколес тоже), вместо использования высокопрочных сплавов. Без этого, увы, мне несподручно отзывать, или корректировать данное определение логики.Так, что - ждем-с: надеюсь, в способности оценить технические аргументы мне не будет отказано.
У нас водянка.Но речь, кажется, шла о выгрызании данных элементов из болванки