Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Mypu4 тему посещает, но ответом нас с 25.04.12 почему-то не удостаивает.

Только не надо на меня валить, я всего лишь задал Mypu4 вопрос об этом и получил положительный ответ.
 
Предположение или точные сведения?
Ну я скорее ошибаюсь. Меня очень смущает не развитая рубашка охлаждения головки. Возможно применили комбинированное масляно-воздушное охлаждение. Не всё на снимках возможно рассмотреть.
 
Где там эффективный менеджер от завода? Праздники празднует?
Крайнее посещение:
01.05.12 :: 08:41:23
Mypu4, ау-уу
 
На мой взгляд, сему начинанию через год-два придет конец-прекращение финансирования. Причин достаточно этих: организация работает с громадными накладными расходами;
многозвенность претворения технической идеи в металл, с постоянными согласования с "служителями кошелька";
спроса на эти изделя, хотябы 100 шт в год  на 10 лет, не докажет ни один серьезный бизнесмен;
волюнтаризм в способах траты "монет" такого масштаба в нашем обществе отсутствует, а только ради наживы. Сама идея создать такой двигатель у нас представляет не что иное типа: "догнать и перегнать..."
Серьезные люди тут глагольствовать не будут, аминь. 🙂
Ближе к насущным проблемам - правовых условиях пользования воздушным пространством. Провозглашение пространства G кране не достаточно, границы его только в цифровых выражениях и не воспринимаются в головах, воображении 99, 9999% потенциальных и реальных летунов. :-?
И вообще, начинайте с безмоторных полетов, создайте прозрачную, понятную ВСЕМ статистику аварийности, а потом усложняйте технику, условия полетов (к тому времени современные борцы за безопасность полетов починут в бозе, а менеджер тут появившийся возмужает 😉 ).
 
flycat сказал(а):
Где там эффективный менеджер от завода? Праздники празднует?
Крайнее посещение:
01.05.12 :: 08:41:23
Mypu4, ау-уу
Каникулы,похоже:ждите после 10-го - а может быть,обиделся?
 
Почистил немного ветку.

Здесь конкретный мотор обсуждался, поэтому

убедительная просьба к:

А.Г.К
Стриж
Андрей Миллер
Владимир П К
RVD
и другим двигателистам теоретикам.

У вас откыто достаточно веток для ваших обсуждений. Упражняйтесь там пожалуста, а здесь, только по теме.
 
Ну взяли бы и перебросили посты в другую ветку, зачем же интересную, на мой взгляд инфу сливать в сортир ?
 
Если инфа интересная была - извиняйте, порубал сгоряча.

На мой взгляд, открой любую ветку по теории двигателестроения, которые у нас множатся и расширяются на форуме и там вся эта интересная инфа уже присутствует, и люди там сидят одни и те же. За этой теорией порой теряются действительно важные и нужные ветки по экплуатации реальных моторов на которых мы летаем.

Пожалуй надо всю теорию в отдельный раздел вынести.
 
Каникулы,похоже:ждите после 10-го - а может быть,обиделся?
Мы просто очень много хотим от начальника отдела маркетинга. Вопросы по двигателю надо задавать представителям ЦИАМа, они разработчики. Ну а в принципе и так ясно что двигатель делался под ДПЛА. Может я и слишком хорошего мнения о ЦИАМовцах, но уж им то должно быть известно о требованиях предъявляемых к двигателю АОН.
 
Хотел бы добавить, что если я маркетолог - то это не значит что я не разбираюсь и конструкции и технологии, по образованию я технолог, но технологом не работал ) приходится сейчас решать и технологически и конструкторские задачи...
Вот странно всё построено в государстве российском, вроде каждый должен заниматься своим делом, по профилю своего образования, так нет же, кто во что горазд...
Крайний раз он писал на форуме 25 апреля, крайний раз заглянул 1 мая, похоже мы его теряем... Как менеджера... Он, как профессиональный менеджер за эту ветку двумя руками держаться должен: обычно приходится товар "продвигать", а тут ситуация обратная, двигатель востребован, даже помощь в доводке предлагается, однако то ли "честь мундира" которая весьма сильна в КБ (и не только в КБ) российских предприятий и которая всё требует делать самим, не прислушиваясь к советам со стороны, какими бы полезными они ни были, то ли несостоявшийся технолог рискует оказаться и несостоявшимся менеджером показывая чудеса непрофессионализма в своей работе...
Извините, что не совсем по теме, просто при таком отношении к потенциальным потребителям российского двигателя для СЛА не будет никогда.
Надеюсь, всё таки на возвращение блудного попугая глубокоуважаемого Mypu4 хорошо отдохнувшего, бодрого и настроенного на позитивный диалог.
 
Может я и слишком хорошего мнения о ЦИАМовцах, но уж им то должно быть известно о требованиях предъявляемых к двигателю АОН. 
Алексей, а как сочетаются требования к двигателю и его конструкция? 🙂
Да никак! И ЦИАМ тут совершенно не причем. ПД там уже "сто лет" не занимаются, да и сто лет назад все успехи в ПД были в заводских КБ!
Что касается Агата, то это - "дитя комромисса" и "экономической целесообразности" дурно понимаемой в нашей стране уже 80 лет. Поршневая - калиновская, конструкция - ротаксовская, завод - оборонный и тд. 🙂
То есть это даже не вазовско - жигулевский путь развития!
 
Он, как профессиональный менеджер за эту ветку двумя руками держаться должен: обычно приходится товар "продвигать"
Здесь,на форуме, потенциальных покупателей немного, все больше по....здеть. 😉
двигатель востребован, даже помощь в доводке предлагается,
Вроде бы ни один из представителей самолётостроительных "контор" публично не изъявил желания проводить совместные испытания!(Дело это хлопотное,затратное и даже опасное).
то ли "честь мундира" которая весьма сильна в КБ (и не только в КБ) российских предприятий и которая всё требует делать самим, не прислушиваясь к советам со стороны,
В общем-то,весьма трудно здесь определить,к чьим советам стоит прислушиваться в столь дорогостоящем и непростом деле.
 
Здесь,на форуме, потенциальных покупателей немного, все больше по....здеть. 😉
У каждого из посетителей форума есть знакомые, а у их знакомых еще знакомые, некоторые из них имеют прямое отношение к строительству СЛА.

Вроде бы ни один из представителей самолётостроительных "контор" публично не изъявил желания проводить совместные испытания!(Дело это хлопотное,затратное и даже опасное).
Вроде как завод сам взялся производить испытания, а я, если Вы внимательно читали, говорил о доводке, то есть когда двигатель уже работоспособен, но есть отдельные недочеты.

В общем-то,весьма трудно здесь определить,к чьим советам стоит прислушиваться в столь дорогостоящем и непростом деле.
Потому у нас никогда и не прислушивались. Для примера: сколько у нас на заводе подавали рацпредложений по усовершенствованию выпускаемых изделий, их упрошению и повышению надежности, или совершенствованию техпроцесса КБ или техбюро признавали нужность совершенствования конкретного узла или введения/изменения оснастки и взамен начинали городить что-нибудь громоздкое, ненадежное, но свое.
Года 4 назад сподобились таки провести грамотно конкурс. Но, как всегда, не сподобились грамотно воспользоваться его результатами. Изделие КБ заняло 4 место(всего было 4 экспоната), а 1 место заняла любительская разработка, на которую тут же на выставке в книге отзывов набрали массу заказов, в том числе и оптовых. Начальники цехов, цеховые технологи были за выпуск изделия победившего в конкурсе, как более технологичного, качественного и перспективного, однако КБ не прислушалось и спасая честь мундира протолкнуло в производство свою разработку, более сложную в производстве, более дорогую и менее надежную, к тому же более тяжелую, которая в книге отзывов набрала сплошные минусы, которые при запуске в производство не были устранены. Итог: попытка протолкнуть сырую поделку тем, кто выразил желание приобретать действительно качественную продукцию не нашла понимания, однако честь мундира КБ была спасена: ведь в производство пошло их изделие. А то, что спроса нет, так по словам менеджеров завода конкуренты виноваты: наладили сволочи производство победившего в конкурсе изделия, притом дешевле ихнего, а заводу деньги за него не платят. Самое смешное, что прав на это у завода нет, с победителями конкурса занявшими первые места никакие договора не заключались. Кроме того, обещанные за призовые места вознаграждения так и не были выплачены. В итоге все последующие конкурсы собирали 0 участников.
 
а я, если Вы внимательно читали, говорил о доводке, то есть когда двигатель уже работоспособен, но есть отдельные недочеты.
Так и я имел в виду лётные испытания движка,прошедшего стендовые испытания!
Весьма печально,что гл. конструктор и директор вашего завода не способны мыслить ширше и глыбже. Вобщем-то эта история стара как мир.
 
@ поиск06

Двигатель Ванкеля (РПД) это не теория, -  работает с 1957г, а с 1964г – выпускается серийно многими фирмами мира, в том числе в авиационном варианте, в т.ч. заводом ВАЗ. Только «Мазда» выпустила миллионы экземпляров РПД.
Вот Российский Ротакс как раз скорее всего останется теорией. Поскольку для его освоения нужны неподъемные инвестиции. Большая авиация мгновенно отказалась от поршневых динозавров (ПД), как только появилась более легкая, надежная, ресурсная альтернатива – ТВД.
В легкой авиации такой альтернативой является роторный двигатель. А для его освоения нужны на порядок меньшие средства, чем для ПД. Например, только 1 фирма Бенц каждый раз на создание нового ПД тратит сумму вдвое большую, чем потрачено за ВСЕ 50 лет ВСЕМИ фирмами мира на создание ВСЕХ типов РПД Ванкеля. Причем очередной ПД является новым только в рекламных заявлениях, поскольку из схемы ПД давно уже выжато все. Инновации на Западе давно превратились в атрибут рекламы и маркетинга, но не прогресса.
Я не совершил бы преступления, если бы предложил обсудить реальный альтернативный двигатель на ветке обсуждающей ПД. Я всего лишь обратил внимание публики (испускающей сопли умиления по теоретическому ПД) на соседнюю ветку.
Ну чтож, продолжайте обсуждать "блудного попугая".
 
Назад
Вверх