это действительно круто :STUPID
планируется линейка двигателей
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
планируется линейка двигателей
Только не надо на меня валить, я всего лишь задал Mypu4 вопрос об этом и получил положительный ответ.планируется линейка двигателей
Так он же воздушник 😉Вопрос к Мури4. Какие радиаторы планируете применять на своём двигателе?
Головки жидкостного охлаждения как у "Ротакса".Так он же воздушник
Предположение или точные сведения?Головки жидкостного охлаждения как у "Ротакса".
Ну я скорее ошибаюсь. Меня очень смущает не развитая рубашка охлаждения головки. Возможно применили комбинированное масляно-воздушное охлаждение. Не всё на снимках возможно рассмотреть.Предположение или точные сведения?
Каникулы,похоже:ждите после 10-го - а может быть,обиделся?flycat сказал(а):Где там эффективный менеджер от завода? Праздники празднует?
Крайнее посещение:
01.05.12 :: 08:41:23
Mypu4, ау-уу
Мы просто очень много хотим от начальника отдела маркетинга. Вопросы по двигателю надо задавать представителям ЦИАМа, они разработчики. Ну а в принципе и так ясно что двигатель делался под ДПЛА. Может я и слишком хорошего мнения о ЦИАМовцах, но уж им то должно быть известно о требованиях предъявляемых к двигателю АОН.Каникулы,похоже:ждите после 10-го - а может быть,обиделся?
Вот странно всё построено в государстве российском, вроде каждый должен заниматься своим делом, по профилю своего образования, так нет же, кто во что горазд...Хотел бы добавить, что если я маркетолог - то это не значит что я не разбираюсь и конструкции и технологии, по образованию я технолог, но технологом не работал ) приходится сейчас решать и технологически и конструкторские задачи...
Алексей, а как сочетаются требования к двигателю и его конструкция? 🙂Может я и слишком хорошего мнения о ЦИАМовцах, но уж им то должно быть известно о требованиях предъявляемых к двигателю АОН.
Здесь,на форуме, потенциальных покупателей немного, все больше по....здеть. 😉Он, как профессиональный менеджер за эту ветку двумя руками держаться должен: обычно приходится товар "продвигать"
Вроде бы ни один из представителей самолётостроительных "контор" публично не изъявил желания проводить совместные испытания!(Дело это хлопотное,затратное и даже опасное).двигатель востребован, даже помощь в доводке предлагается,
В общем-то,весьма трудно здесь определить,к чьим советам стоит прислушиваться в столь дорогостоящем и непростом деле.то ли "честь мундира" которая весьма сильна в КБ (и не только в КБ) российских предприятий и которая всё требует делать самим, не прислушиваясь к советам со стороны,
Андрей, ты не перестаёшь удивлять.а как сочетаются требования к двигателю и его конструкция?
У каждого из посетителей форума есть знакомые, а у их знакомых еще знакомые, некоторые из них имеют прямое отношение к строительству СЛА.Здесь,на форуме, потенциальных покупателей немного, все больше по....здеть. 😉
Вроде как завод сам взялся производить испытания, а я, если Вы внимательно читали, говорил о доводке, то есть когда двигатель уже работоспособен, но есть отдельные недочеты.Вроде бы ни один из представителей самолётостроительных "контор" публично не изъявил желания проводить совместные испытания!(Дело это хлопотное,затратное и даже опасное).
Потому у нас никогда и не прислушивались. Для примера: сколько у нас на заводе подавали рацпредложений по усовершенствованию выпускаемых изделий, их упрошению и повышению надежности, или совершенствованию техпроцесса КБ или техбюро признавали нужность совершенствования конкретного узла или введения/изменения оснастки и взамен начинали городить что-нибудь громоздкое, ненадежное, но свое.В общем-то,весьма трудно здесь определить,к чьим советам стоит прислушиваться в столь дорогостоящем и непростом деле.
Так и я имел в виду лётные испытания движка,прошедшего стендовые испытания!а я, если Вы внимательно читали, говорил о доводке, то есть когда двигатель уже работоспособен, но есть отдельные недочеты.