Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Крайний раз он писал на форуме 25 апреля, крайний раз заглянул 1 мая, похоже мы его теряем... Как менеджера... Он, как профессиональный менеджер за эту ветку двумя руками держаться должен: обычно приходится товар "продвигать", а тут ситуация обратная, двигатель востребован, даже помощь в доводке предлагается, однако то ли "честь мундира" которая весьма сильна в КБ (и не только в КБ) российских предприятий и которая всё требует делать самим, не прислушиваясь к советам со стороны, какими бы полезными они ни были, то ли несостоявшийся технолог рискует оказаться и несостоявшимся менеджером показывая чудеса непрофессионализма в своей работе...Извините, что не совсем по теме, просто при таком отношении к потенциальным потребителям российского двигателя для СЛА не будет никогда.Надеюсь, всё таки на возвращение блудного попугая глубокоуважаемого Mypu4 хорошо отдохнувшего, бодрого и настроенного на позитивный диалог.
Вы хотите всего и сразу, такое бывает только в сказках. По поводу помощи в доводке, я уже писал ранее, что пока не будет результатов испытаний, то и доводить до тех пор будет нечего. Сидеть постоянно на сайте - нет возможности, вроде основное уже сказано. Как будут результаты так сразу здесь будет отчет. Если есть кокретные вопросы пишите на murn@gmzagat.ru так я быстрее увижу и отвечу лично. А специальность технолога очень помогает в моей работе ))) Как говорила мой препод по экономике "Из хорошего технолога всегда можно сделать хорошего экономиста, а из экономиста к сожалению технолога уже не сделаешь..."
 
Mypu4, многого и не требуется, но небольшая позитивная информация о ведущихся работах хотя бы раз в неделю, думаю, не слишком обременит Вас, а по поводу вопросов: Вы исчезли так и не ответив на некоторые из них. И почему вам удобнее общаться через почту, ведь проще публично ответить на вопрос 1 раз, чем 10 раз писать письма об одном и том же. По поводу того, что из Вас сделали хорошего менеджера, думаю, преподаватель ваша была не права. Достаточно сравнить отношение к потенциальным клиентам в этой ветке и на сайте перспективного зарубежного двигателя, который только в проекте пока, но тем не менее они всячески подогревают интерес к будущей продукции и отвечают на все письма и вопросы весьма оперативно, что работа движется. Хотя из продвижения может быть всего лишь то, что они изменили шаг резьбы.
Что продвинулось у вас в работе с двигателем? Может переложили чертежи со стола в шкаф где мыши? Пишите, это тоже может быть интересно.
Продублирую ваш майл, чтоб было заметнее и удобнее пользоваться:
Майл Mypu4
 
А может лучше, сначала, что-либо хорошее попытаться рассмотреть?
Лично мне нравится как он скомпанован, мелкие болячки можно в процессе устранить, если конечно его запустят в производство 🙂
 
Может двигатель и хорош, но уж больно грубовато выглядит , кто такой купит. Покрасили бы его, что ли. да крепеж не со строительного рынка, а вороненный под шестигранники. Головки захромировать. Вид это важно для потребителя. Какой снаружи, такой внутри. Папелац какой то. :'(
 
Уважаемый Mypu4! Расскажите, пожалуйста, как проходят испытания? И проходят ли вообще?
 
от нравятся мне эти всезнайки ...
поршень ваза им не такой!
анука раскажите мне, по скольку выхаживают карбовые восьмерочные моторы? они что, тупые овощи которые никуда не едут? или жрут галон на километр? или требуют каждый день внимания и ремонта?
Не надо относиться предвзято.
не веришь в совок- купи импорт и не парь мосг!
а мы жигулевские поршни, москвичевские вкладыши, и прочее лет 20 ставим в иномарки и ничего, нормально ездят...
 
а мы жигулевские поршни, москвичевские вкладыши, и прочее лет 20 ставим в иномарки и ничего, нормально ездят...
Померим линейкой, напильником подпилим и отлично...
Англичане ружья кирпичом не чистят - вот идиоты.

Тут уже были гуру, что кольца "вечные", из труб от буровой резали.. или из танковой пушки.. или из сопла ракеты??? от мы идиоты.. в жигули всякие гетцы-элринги ставим, а надо из банки от бычков вырезать, по месту подогнуть. Вот секрет ездатости и экономии...

Простите, с таким подходом - я от своей машины гнал бы ссаными тряпками, а уж от того, что на обочину съехать не может... :STUPID
 
Заводчанам сейчас писать особо нечего. Обычная рутина. Нарабатывают моточасы, гоняя двигатель по циклам. Зачем зря трепаться. Нужно набраться терпения. К концу года должны быть результаты.
 
да нет, не засвербило... просто достало читать какое у нас все говно, а там, за светлым бугром все кашерно!
по делу- качество отливки не нравится?
Субару блок щупали? руки не порезали?
и еще извините за оффтоп.
а чем вазовские кольца "мотордеталь" хуже турецкого гетце или какого-то там эрлинга? и чем вам неугодили поршни ваз или автромат (Харьков)?
 
не вопрос, кострома. прото у нас я ее не видел.
Засвербило
что-ли похвастаться как клиентов
кидаете?
анука умник расскажи кого и в чем и на сколько я кинул?!!!
от
мы идиоты.. в жигули всякие гетцы-элринги ставим, а надо из
банки от бычков вырезать, по месту подогнуть. Вот секрет
ездатости и экономии...
Простите, с таким подходом - я от своей машины гнал бы
ссаными тряпками, а уж от того, что на обочину съехать не
может...
о чем пишут эти люди[ch191][ch191][ch191] непонимаю...
парни\деды , вы вообще отдаете себе отчет о ваших постах?
или ваше давнее пребывание на этом форуме позволяет оскорблять и грубо выражаться в сторону вам лично неугодных других пользователей?
и с какого бодуна вы решили что только ваше мнение есть истинным а всем остальным "ша"?
здесь форум, интернет, общение однодумцев и сочувствующих.
сейчас мне 1000% скажут, а сколько самолетов я построил что имею право на то или то?
да ниодного!
тем не менее мои моторы скорее низко летают, чем быстро ездят. имеют ресурс не менее заводского и мощность с топливной экономичностью намного лучше заводской.

shtep-rs, вас я считал единственным адекватным мотористом здесь.
увы, ваш поток сознания превратился в понос неадекватности.
это мой последний оффтоп и флуд в этой теме.
да простят мне модераторы.
от ныне буду общаться с "гуру" на их языке, пока не забанят.
 
Mad Max
то , что Вы создали уже заслуживает уважения. любой двигатель требует доводки и это нормально. и критика еще ни кому ни повредила, надо уметь слушать , и делать выводы.бредятину типа напильник прилагается слушать  но не прислушиваться. уверен, что все у вас получится, желаю успеха
 
По теме есть,что сказать? Засвербило что-ли похвастаться как клиентов кидаете?

Некрасиво, не зная человека, тем более АВИАКОНСТРУКТОРУ такое говорить  😎 Макса знает очень много людей в Украине,
профессиональные автогонщики, да и просто люди увлечённые моторами. У него в любое время дня и ночи можно получить консультацию, а если подьехать реальную помощь, причём совершенно безвозмездно. И в теме силовых установок ему есть что сказать,
в вопросах ДВС (и не только) он настоящий конструктор и ПРОФЕССИОНАЛ. Просто некоторые аспекты авиационной тематики ему новы, но этот "пробел" он заполнит быстро.
На форум его так сказать "привёл" я, постов здесь у меня нет, но на форуме присутствую постоянно (читаю),на старости лет хочется вернутся в небо. У Макса созрел реальный проект ДВС (подробности пока приводить не хочу,) который может конкретно всё перевернуть в мире СЛА. И он будет осуществлён в самое ближайшее время. К авиаконструкторам отношусь с большим уважением - строить  и пилотировать ЛА лично для меня - две большие разницы (имею ввиду большие многодвигательные). Смотрел Ваши проекты, нравиться но к сожалению дорого.
Я бы извинился.
С Уважением
 
о чем пишут эти люди[ch191][ch191][ch191] непонимаю...
Жаль что не понимаете.
Мой  "поток сознания" говорит только о том, что вазовские кольца - прекрасный выбор для ВАЗа, но не самый лучший для хонды-тоеты-субары. Касаемо отливок субары  спорить не буду, ибо не имею с ними дела. Отливки тоеты-хонды у меня вопросов не вызывают. Заусенцев нет, если этим страдает субару - это проблемы субару. Скажите, а спортсменам Вы субаромоторы на жигулевских вкладышах и москвиче-поршнях собираете, или все же на родных? Может все же меньше пафоса и больше конструктива? Я тоже могу померится пипками в автоспорте , только тут авиация а не автоспорт. Я не сразу это понял, даже имея авиационное образование, но категорически советую Вам над этим задуматься - не все подходы автоспорта одинаково полезны  для авиации.
 
ублин... да чтож это такое...
shtep-rs,  а какие кольца нужны для авиамотора с воздушным охлаждением?
инопланетные?
причем тут автоспорт, я видел как на гетце немецком хром отлущивается у дедушки на 2106...
дальше что?
сейчас например мой батя делает цпг из ваза и вкладыши из ваз-москвич для Тальбота 80-х годов. на него ничего нет!
я гильзую субаровский блок по 600-800 лс.
было дело на субару врх-сти делали коренные вкладыши из танковых Т-84,  шатун я поставил от опеля дизеля 74 г.в.
ибо коленвал застучал, последний ремонт 0,25. денег не густо, на новый вал нету. прошлифовали в -0,28.
мотор при 320 лс ездит по сей день. 4 года. 2-х хозяев сменил.
поршни таврии протачиваем по наруже (!) на 0,5 мм с 75 до 74,5 и ставим на форд фиесту. кольца есть-  поршней ремонтных нет... все окей, ездит уже год.
тут и напильником приходится работать.
кто как, но лично я не делю вазовские запчасти на кольбеншмидт, гетце, см, мичурин и тп.
для меня ваз- это стандарт, геометрия, размеры. и если на сабжевом моторе будет стоять вазовская поршневая, то кто вам, ценителям фетишизма мешает сразу разобрать мотор и поставить туда не "говеный ваз" а настоящий эрлинг ( блеать шо за контора такая- толи китайцы, толи турки- не пойму. но на их сальники смотреть страшно) или мале...
теперь надеюсь  я ясно выразился?
зы, оно все еще флуд, но у меня в моторе субару 2,0 2008 г.в. стоят поршни от форика 2009 гв. 100 мм вместо 92... а кольца от СТИ -07 ремонт.  коленвал от аутбэка 2,5 2005г. шлифованый в 0,25. вкладыши ACL, маслонасос от аутбэка 06 (7мм против 10 сток) с переделками.
впуск который сам расчитал и сам сварил.
выпускные распредвалы сти -04.
шатуны манли (просто патамушо -80гр)
мозг врх -08 (из 80-ти проводов с моим совпадает только 4)
и все это работает, с электродросселем, который не такой по дпдз,  авцс-ом, у которого тоже метки не такие, имобилайзер переписал чтоб мои ключи видело и настроено собственноручно.
8000 обмин, 265 нм и 230 лс @7300.
это конечно не самолет построить, это немного геморней. ибо кроме меня такого как минимум в снг никто не делал.
 
да , и если мерятся письками в автоспорте, то вы должны знать, что  группу N4 ,куда попадают все турбосубару с действующей омологацией, кроме запчастей для spec-c ничего другова ставить права не имеют.
и никакие доработки двигателя недопускаются! спокойной ночи.
 
куда попадают все турбосубару с действующей омологацией, кроме запчастей для spec-c ничего другова ставить права не имеют.
Как хорошо, что у меня обычная Импреза - 105 сил с ручкой, и она никуда не попадает.  ;D
Если бы и поменял бы этот движок, то только на бесшатунный.... 🙂
 
да , и если мерятся письками в автоспорте, то вы должны знать, что  группу N4 ,куда попадают все турбосубару с действующей омологацией, кроме запчастей для spec-c ничего другова ставить права не имеют.
А как же москвичевские поршни? Я уже ящик заготовил ;D
Заметьте, я ничего не говорил ни о Ваших достижених, ни о Вашей компетентности. Я говорил что там, куда положено ставить чугун  надо ставить чугун, а не точить из танковых стволов... Ну а 230 сил на колене  от 2,5, это безусловно достижение. У нас атмосферные ВАЗы (меньше 2л) по 200 сил "на каждый день" - уже не эксклюзив, впрочем как и драгмобили 500-600 сил в турбоварианте. 
Никто с Вами не спорит, но может все же тон немного снизить. Будьте проще и люди к Вам потянуться.
 
Назад
Вверх