Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

   
Как говорил Александр Васильевич Суворов: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". 
Уважаемый @ А.Г.К Вы когда размещаете на форуме подобную инфу , проверяйте её на поисковике яндекс хотя-бы, знаете, не трудно совсем..Иначе с каждым таким сообщением доверие народа падает, или формируются неправильные знания. которые потом могут сослужить плохую службу.. Извините за поучительство ..Вот что яндекс сообщил по поводу этого крылатого выражения -
Выражение из солдатской сатирической песни "Как четвертого числа нас нелегкая несла", слова,  которое написаны Львом Николаевичем Толстым. В ней поется о поражении русских войск при речке Черной в Крымскую войну (1853-1856), проигранную из-за ошибок командования, отсталости военной техники и беспорядков в управлении.
Речь о крымской войне , в которой А.В. Суворов (1730-1800г) учавствовать не мог по случаю своей нежизни..               http://poslovic.net/news/gladko_bylo_na_bumage_da_zabyli_pro_ovragi_a_po_nim_khodit/2011-10-14-89
 
проверяйте её на поисковике яндекс хотя-бы,
Ну на столь "уважаемом" источнике знаний как Яндекс я не проверял. Просто, в период, когда пользовались популярностью  книги из серии ЖЗЛ я это читал. Может там была неверная информация. И ещё не факт что уважаемый Лев Николаевич Толстой не позаимствовал сие крылатое изречение. Суворов, к стати, был мастером крылатых выражений, его ученик, Алексей Петрович Ермолов, также весьма прославился на сём поприще. Да, к стати, насчёт того же Яндекса. Я читал в литературе 2 версии битвы при Балаклаве. В Яндексе всё повёрнуто так что наши земляки, донские казаки, полные трусы и неумехи. А вот почти полностью перебитый английский каваллерийский полк ну прям образцы интелекта и героизма. Поакуратней с поисковиками, они Вам и не такое выдадут. Ну а если для Вас Яндекс и прочие поисковики истина в последней инстанции, ради Бога.
 
http://www.gmzagat.ru/
В каталоге продукции и в перспективных разработках ничего не нашел
Вполне возможна привычная для России практика, когда кому-то из начальства что-то потребовалось и это под видом перспективных разработок невзирая на затраты было сделано, показано на выставке, а после перекочевало по цене металлолома в гараж заинтересованного "товарища". Не раз встречался на госпредприятиях с подобным подходом: когда выпускается небольшая "опытная" партия для заинтересованных лиц руководства. Даже при успешном выпуске и испытании опытной партии она может не пойти в производство, так как "начальничкам" приятно обладать эксклюзивом, которого ни у кого нет.
 
Да, пора бы уже хоть каким-то результатам появиться. Судя по всему похвастаться особо и нечем. Меня досих пор интересует вопрос, зачем на авиационном двигателе регулируемая степень сжатия? Где в воздухе перекрёстки и постоянно неустановившиеся режимы работы двигателя? Может двигатель проектировался для "собачих свалок"? Вообщем, одни вопросы, зачем.
 
11, 12, 13, 14 июня 2014 г. на ПП " АГАТ" г.Гаврилов-Ям Ярославской области координаты КТА - 57.19.04. СШ   039.49.02 ВД Частота 134.250 Мгц (агат-старт). (Подробная информация о площадке находится на сайте РАОПА ) .Состоиться мероприятие по открытию посадочной площадки. Программа мерорприятия будет сообщена позже . Просим желающих принять участие  сообщить о своих намерениях старшему авиационному начальнику Куликову Е.А. тел. 8 915 993 36 60.  :craZy
vertic, приезжайте, будем очень рады по общаться ... Площадка которая рядом с заводом.

И... похоже некому пообщаться с заводчанами.
 
похоже некому пообщаться с заводчанами.
😀Из последних сводок"с полей":...нету мощного заказчика типо МО на приличную серию моторов,для БП,вот и не будет массового лёгкого авиационного отечественного ПД. :'(
 
С какого количества начинается по нынешним временам "приличная серия"?
100 штук или 100 тыс. штук?
 
В России мелкосерийное изделие уровня ДВС на сегодня - фантастика.
А в Китае, например - это абсолютно реально. Такие технологии, как литье в кокиль, поковки, доступны в партии от 500 шт. При этом цены на единицу будут весьма гуманные. Причем, при заказе такой партии частенько производитель берет изготовление оснастки на себя (точнее, размазывает ее стоимость на партию).
Так что у кого есть желание - разрабатываете двигатель, делаете полную 3D модель, выпускаете конструкторскую документацию и вэлкам в Китай, раздавать заказы специализированным конторам. Вам останется только крутить гайки, собирая новенькие детальки в красивые моторчики.
 
В России мелкосерийное изделие уровня ДВС на сегодня - фантастика.
А в Китае, например - это абсолютно реально. Такие технологии, как литье в кокиль, поковки, доступны в партии от 500 шт. При этом цены на единицу будут весьма гуманные. Причем, при заказе такой партии частенько производитель берет изготовление оснастки на себя (точнее, размазывает ее стоимость на партию).
Так что у кого есть желание - разрабатываете двигатель, делаете полную 3D модель, выпускаете конструкторскую документацию и вэлкам в Китай, раздавать заказы специализированным конторам. Вам останется только крутить гайки, собирая новенькие детальки в красивые моторчики.
Всё тоже самое можно сделать здесь и так же недорого, просто нужно без посредников и вложить свои деньги, а спроса на 500шт нет и выходит деньги будут надолго зарыты, а ведь целью сего действа является зарабатывание денег, как не кощунственно это прозвучит. И не 30% прибыли будут мотивацией... А китайцы тоже на свои ничего не будут делать, только на деньги заказчика, да и контролировать их сложнее, ибо далеко и язык другой. Если у Вас есть 10 лямов (или 50, точно сказать сложно) что бы вложит в это дело, то Вы найдёте множество способов с меньшим риском прокрутить их, в итоге имеем что имеем...
 
Битва за скорость. Великая война авиамоторов
Автор: Августинович Валерий

Описание: Борьба за господство в воздухе - это прежде всего ВОЙНА МОТОРОВ. Опыт Второй Мировой показал, что именно превосходство в скорости является решающим фактором в воздушном бою, а отставание СССР в моторостроении стало главной "ахиллесовой пятой" наших ВВС вВеликой Отечественной войне. Вся история авиации есть ожесточённая БИТВА ЗА СКОРОСТЬ, а значит - за мощность авиадвигателей, по праву считающихся вершиной технологии и доказательством научно-технической состоятельности государства.
Эта книга - первое серьёзное исследование великой войны моторов, продолжавшейся весь ХХ век и определившей развитие авиапромышленности, - от первых поршневых двигателей до новейших газотурбинных, от неуклюжих этажерок, летавших со скоростью мопеда, до гиперзвуковых стратосферных суперджетов последнего поколения. Будучи признанным авторитетом в области проектирования авиационных двигателей с более чем 40-летним стажем, автор лично участвовал в этой битве за скорость, а его книга не только в высшей степени компетентна, но ещё и на редкость увлекательна, читаясь как захватывающий технотриллер.

     Без  битвы видать  мотор не создать .
 
Битва за скорость - это не про нас. Что, сильно кому-то надо по работе летать за тыщщу км. каждый день? Ну если такая работа - то можно купить серийный самолет, хоть бизнесджет. Или чартер заказать.
А большинство присутствующих здесь интересуют совсем другое - вокруг аэродрома летать, на рыбалку, к друзьям на соседний аэродром. Для этого не нужны тыщщи сил и 500 км/ч. крейсер. Для этого нужен надежный не сильно дорогой моторчик на автобензине 60-200 сил.
 
надежный не сильно дорогой моторчик на автобензине
И вот тут и начинается та самая битва. Автобензин это ещё та вещь в себе. Хочешь авиационной надёжности переходи на авиабензин или керосин. Авиационный мотор не может быть дешёвым по определению. Причина, объёмы производства и жёсткие технические требования. Вера в чудо это типично российское состояние.
 
Авиационный мотор не может быть дешёвым по определению. Причина, объёмы производства

У автомобильных двигателей экономическая целесообразность, укладывание в жёсткие стоимостные стандарты серийного производства начинается с 20000 в год. Всё до этой цифры объективно считается эксклюзивным и дороже если не на порядок, то в большие разы от серийного.
 
Реально мотора этого еще нет и возможно не известно когда реально будет доведен до ума.
Есть главный конструктор, некий КИТ набор из которого полтора человека и группа сочувствующих собирают его почти в гаражных условиях. Периодически катают макет по выставкам, пытаясь обратить внимание на себя и направить ручеёк бюджета в сторону своего отдела.
Да и вообще это скорее не аналог Ротакса, а мысли вслух по аналогии с HKS, который мучили и замучили в итоге при испытаниях в ЦИАМе.
Нам это точно никаким боком не выйдет, даже если предположить, что его запустят в серию в связи в худщим сценарием развития ситуации в мире вокруг  нашей страны.
 
аналог РОТАКСА- а почему не сказать скромно- отличный(хороший) российский авиадвигатель!
а рекламу Ротаксу делать не нужно!
 
Да и вообще это скорее не аналог Ротакса, а мысли вслух по аналогии с HKS, который мучили и замучили в итоге при испытаниях в ЦИАМе.

А ведь и вправду, очень похож!

А вы всё Ротакс-912, да Ротакс-912 - HKS-700 это!


IMG_0120.JPG

 
И вот тут и начинается та самая битва. Автобензин это ещё та вещь в себе. Хочешь авиационной надёжности переходи на авиабензин или керосин. Авиационный мотор не может быть дешёвым по определению. Причина, объёмы производства и жёсткие технические требования. Вера в чудо это типично российское состояние.
А без деклараций - никак? Вы глубоко ошибаетесь, полагая, что, заменив аргументы уверенным тоном, убедите других в своей точке зрения - на самом деле, все понимают, что ничем обосновать эту точку Вы просто не способны.
 
Назад
Вверх