Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Всё до этой цифры объективно считается эксклюзивным и дороже если не на порядок, то в большие разы от серийного.
ничем обосновать эту точку Вы просто не способны.
XM Eger по моему достаточно полно обосновал, не вижу смысла что-то добавлять. Коротко и ясно. Просто мне пришлось работать на авиационном и моторных заводах, я имею представление о технологии производства планера самолёта и поршневого ДВС, это технологии разных уровней. Двигателестроение относится к точному машиностроению со всеми вытекающими последствиями. Если кто-то надеется получить авиадвигатель по цене автомобильного могу пожелать только чтобы мечты сбылись. Ну а насчёт авиабензина, надеюсь что в России наладят выпуск своего продукта, правда стоить он будет недёшево.
 
Автобензин это ещё та вещь в себе. Хочешь авиационной надёжности переходи на авиабензин или керосин. Авиационный мотор не может быть дешёвым по определению. Причина, объёмы производства и жёсткие технические требования. Вера в чудо это типично российское состояние.
Причина надежности авиадвигателей - вовсе не в чудесных свойствах авиабензина. Вы думаете, что "грозненский" бензин или немецкий "эрзац" были сильно лучше современного автобензина?

Причина надежности - в крайне низкой степени форсировки. 30 сил с литра объема по нынешним автомобильным меркам - смех. Когда на атмосферных моторах с литра снимают 70-100 сил.
Низкая степень форсировки - это маленькая скорость поршня, маленькие инерционные нагрузки, низкие давления. Заодно это позволяет сделать двигатель легким, уменьшив все сечения, сделав тоньше стенки.
 
Автобензин это ещё та вещь в себе. Хочешь авиационной надёжности переходи на авиабензин или керосин. Авиационный мотор не может быть дешёвым по определению. Причина, объёмы производства и жёсткие технические требования. Вера в чудо это типично российское состояние.
Причина надежности авиадвигателей - вовсе не в чудесных свойствах авиабензина. Вы думаете, что "грозненский" бензин или немецкий "эрзац" были сильно лучше современного автобензина?

Причина надежности - в крайне низкой степени форсировки. 30 сил с литра объема по нынешним автомобильным меркам - смех. Когда на атмосферных моторах с литра снимают 70-100 сил.
Низкая степень форсировки - это маленькая скорость поршня, маленькие инерционные нагрузки, низкие давления. Заодно это позволяет сделать двигатель легким, уменьшив все сечения, сделав тоньше стенки.
В одной из соседних тем уже считали, скорости поршня сопоставимы.
 
вовсе не в чудесных свойствах авиабензина
Всё правильно, никаких чудес. В органической химии есть такое понятие как фракционный состав. У авиационного и автомобильного бензинов он как-то различается, отсюда и разные эксплуатационные свойства. А так, как пел Владимир Семёнович: "Кроме мордобития никаких чудес".
 
http://texnomaniya.ru/aviation-news/kitajj-nachinaet-razrabotku-sobstvennikh-aviadvigatelejj.html
если даже только заголовки просмотреть и то становится понятно, что авиационная отрасль у нас кончается. Всё авиароизводство планируется переносить в Китай, которому в части авиадвигателей активно поможет Украина. А нам остается только медленно тупеть и терять производства и, что более опасно, квалифицированные кадры.

Дополнил. Сегодня просматривал спам и увидел, что мне свалилась рассылка о начале производства в Винницкой области таких вот авиадвигателей:

g-2003-3_big.jpg


Конкретно производство и адрес не указаны, но предлагаются поставки партией не менее 5 шт по цене 20 000 долларов. Кто знает, что это?
Неужели Горелов запустил-таки производство авиамоторов?
 
А не появится возможность посмотреть этот движок на слете в Первушино?
Хотелось бы.
=Ян
 
поставки партией не менее 5 шт по цене 20 000 долларов.
Не знаю, это предложение от м_даков или в расчете на м_удаков...
Совсем с ума сошли... какую-то неизвестную хрень помоечного вида да за такие деньги! да еще едва не вагонами!!!  😱
 
Сегодня просматривал спам и увидел, что мне свалилась рассылка о начале производства в Винницкой области таких вот авиадвигателей:

Очень по компоновке похож на 4-х цилиндровый оппозит CKD-Praga D:

e114-3.jpg

Году в 2000-м Виталий Селинский отдавал в те края двухцилиндровую Прагу В для разбора и изучения, мож что и получилось... Тем более ЦПГ один в один от М-14.
 
Для машзавода – малая авиация новое перспективное направление. Дельталеты, собранные в цехах предприятия, уже хорошо знакомы горожанам. На выходе – настоящий сверхлегкий самолет, чье производство, возможно, станет серийным.
http://www.gavyam.ru/about/info/news/5328/
Очередные прожекты предприятия?

Кстати, была где-то на форуме информация по этим дельталетам?
 
Для машзавода – малая авиация новое перспективное направление. Дельталеты, собранные в цехах предприятия, уже хорошо знакомы горожанам. На выходе – настоящий сверхлегкий самолет, чье производство, возможно, станет серийным.
http://www.gavyam.ru/about/info/news/5328/
Очередные прожекты предприятия?

Кстати, была где-то на форуме информация по этим дельталетам?
А что плохого в том,что есть люди которые пытаются что то делать. Или по вашему лучше сидеть на скамеечке и лузгать семечки. Как бы там не было с "прожектами", но родился аэродромчик, создан фонд развития малой авиации Ярославской обл. Вокруг всего этого образовался коллектив единомышленников. Народ летает и чего то строит. Можно позавидывать,что есть условия для этого. А с чего это Вы взяли,что завод пытается производить серию?  Вняли заявлениям прессы? Но батенька-это же пресса. А  руководители завода  совсем не глупые люди. Поверьте мне.
 
БП, я хорошо знаю, как происходит этот процесс в промышленности: на коленке делается 1 (один) экземпляр, который возится по разным выставкам в надежде найти крупнооптового заказчика данного вида продукции. Ни одно предприятие не сделает ставку на формирование большого объема производства состоящего из штучных заказов. Вот и "Агат" безуспешно таскает свои новинки по выставкам, где большинство из крупных оптовиков совсем не представляет кому, зачем и в каких количествах это надо, значит и рисковать своими деньгами не будет. А на сайтах любителей данной техники информации практически никакой.
Помню, как безуспешно завод "Молот" пытался продавать мотороллеры "Стриж" и боковые прицепы "Спутник" через крупных оптовиков, которые выкручивая производителю руки всегда старались взять товар и продать ниже себестоимости. Покупатели, приезжавшие на завод в надежде купить мотороллер дешевле сильно удивлялись, почему продукция напрямую с завода намного дороже, чем в розничной торговле, хотя накрутку завод делал минимальную.
Не умеют "успешные менеджеры" продвигать новинки в нынешних условиях. Наглядный пример - эта тема. Почему бы предприятию не озвучить здесь цену двигателя в зависимости от объема выпуска и попытаться узнать спрос в зависимости от предлагаемой цены?
Я только за, что "Агат" пытается что-то сделать. Вот только выглядит это как попытка замесить тесто топором в деревянной кадушке: и попытка налицо и результат какой-то будет, но каковы расходы и трудозатраты по сравнению с результатом и такой ли результат ожидали берясь за дело?
 
Я только за, что "Агат" пытается что-то сделать.
Вся беда в том что некоторые товарищи, при помощи данного завода, пытаются решить собственные проблемы. Разработан проект двигателя с регулируемой степенью сжатия, зачем это нужно в авиации большой вопрос. Вот и причина непонятки с этим двигателем. Нужен обычный авиадвигатель, а нехночудо. Просто некоторые товарищи хотят защитить докторскую диссертацию, а двигатель дело третье.
 
. Нужен обычный авиадвигатель, а нехночудо. Просто некоторые товарищи хотят защитить докторскую диссертацию, а двигатель дело третье.
А по другому это грамотный способ завалить проект, в одной конторе это было
 
Прочитал ветку от начала до конца. До этого как-то не обращал внимания на неё, а тут прилетел на ПП "Гаврилов Ям"  и понял, что как раз отсюда и мотор. В общем, летающие собратья, мне вот стыдно читать те помои, которые тут выливаются на незнакомых Вам людей. "Перепилить", "решить собственные проблемы", "способ завалить проект", "эффективные менеджеры" и т.д. и т.п. Ну перестаньте уже, пожалуйста. Хватит! Есть что сказать про мотор конкретное - скажите. Что тут помои лить безосновательно?

А ребятам из Гаврилова Яма желаю от всей души как можно больше удачи! И хорошего заказчика на их моторы, чтобы всё-таки получилось запустить его в серию.
А там глядишь, мой R503 когда в негодность придёт, так и будет достойная замена!  :craZy

--
С большим уважением к коллективу Завода!
Дима.
 
vbnz, тут половина форума - потенциальные заказчики этого мотора, если цену заоблачную не запросят.
Конкретно про мотор: МОТОР НУЖЕН!!!
 
И хорошего заказчика на их моторы, чтобы всё-таки получилось запустить его в серию. 
тут половина форума - потенциальные заказчики этого мотора, если цену заоблачную не запросят.
Хорошим заказчиком для моторостроителей по нынешним временам, реально могут быть только беспилотчики. Тогда и цена мотора-дело десятое!
С их помощью, похоже и у дизелей RED, надежды на будушее появились. 😉
 
javascript:quickLinks('7F6B677309028')
Это далеко не помои, а "ушаты холодной воды" на головы фантазеров по части изготовить супер-пупер авиамотор в современных условиях правления чистогана в РФ.
Вылезли на всеобщее обозрение с макетом и голословными заявлениями, оспариванием предостережений, сомнений, возражений более сведущих - получайте соответствующие оценки.
Так вот, Дима и агатовцы вкупе.
 
Назад
Вверх