Автобензин это ещё та вещь в себе. Хочешь авиационной надёжности переходи на авиабензин или керосин. Авиационный мотор не может быть дешёвым по определению. Причина, объёмы производства и жёсткие технические требования. Вера в чудо это типично российское состояние.
Причина надежности авиадвигателей - вовсе не в чудесных свойствах авиабензина. Вы думаете, что "грозненский" бензин или немецкий "эрзац" были сильно лучше современного автобензина?
Причина надежности - в крайне низкой степени форсировки. 30 сил с литра объема по нынешним автомобильным меркам - смех. Когда на атмосферных моторах с литра снимают 70-100 сил.
Низкая степень форсировки - это маленькая скорость поршня, маленькие инерционные нагрузки, низкие давления. Заодно это позволяет сделать двигатель легким, уменьшив все сечения, сделав тоньше стенки.