Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

А я бы не стал:с таким нахрапом выскакивать на езнакомую площадку (лезть со своим уставом в чужой монастырь) не делает чести никому - хоть бы его знали не только НА Украине,но и в соседней Белоруссии.
Расскажи человек о своем опыте,результатах и планах - поддержка со стороны форума была бы обеспечена (мой опыт,кстати,также говорит,что уж металл-то наш никак не хуже);заявка же вне контекста,что на иномарочные моторы ставят наши поршня и вкладыши,ни к каким выводам кроме высказанных,увы,не приводит - я,как понимаете,не принадлежу к числу жителей Украины,лично знакомых с творчеством Вашего подзащитного,и мои высказывания всегда касаются не личности,а высказанных аргументов - а они таковы,как есть.
 
Крайний раз он писал на форуме 25 апреля, крайний раз заглянул 1 мая, похоже мы его теряем... Как менеджера... Он, как профессиональный менеджер за эту ветку двумя руками держаться должен: обычно приходится товар "продвигать", а тут ситуация обратная, двигатель востребован, даже помощь в доводке предлагается, однако то ли "честь мундира" которая весьма сильна в КБ (и не только в КБ) российских предприятий и которая всё требует делать самим, не прислушиваясь к советам со стороны, какими бы полезными они ни были, то ли несостоявшийся технолог рискует оказаться и несостоявшимся менеджером показывая чудеса непрофессионализма в своей работе...Извините, что не совсем по теме, просто при таком отношении к потенциальным потребителям российского двигателя для СЛА не будет никогда.Надеюсь, всё таки на возвращение блудного попугая глубокоуважаемого Mypu4 хорошо отдохнувшего, бодрого и настроенного на позитивный диалог.
Вы хотите всего и сразу, такое бывает только в сказках. По поводу помощи в доводке, я уже писал ранее, что пока не будет результатов испытаний, то и доводить до тех пор будет нечего. Сидеть постоянно на сайте - нет возможности, вроде основное уже сказано. Как будут результаты так сразу здесь будет отчет. Если есть кокретные вопросы пишите на murn@gmzagat.ru так я быстрее увижу и отвечу лично. А специальность технолога очень помогает в моей работе ))) Как говорила мой препод по экономике "Из хорошего технолога всегда можно сделать хорошего экономиста, а из экономиста к сожалению технолога уже не сделаешь..."
Похоже, это крайнее сообщение "талантливого менеджера" - всего лишь тонкий намек на переизбыток экономистов у разработчиков мотора и недостаток технологов у них же.  Всё как обычно в нынешней России. К сожалению.
 
вазовские кольца - прекрасный выбор для ВАЗа, но не самый лучший для хонды-тоеты-субары
ВАЗовские кольца ( не те, что продаются в магазинах) а те, которые ставятся на конвеер, ничуть не хуже хондовских, тоётовских или субаровских. Они изготавливаются на такой же японской линии, как и хондотоётосубаровские. И если они подходят по размеру, то почему бы и нет? Я много чего использывал "не по назначению", работало и работает без нареканий. В свежую Альфу при турбировании встали ВАЗопоршни с ВАЗокольцами и пальцами (шатун расточили под бОльший палец). Всё летает, дёшего и сердито. Сделано так по причине принципиального отсутствия на эту модель двигателя чего-либо другого, что позволило бы снизить степень для установки наддува.
 
Они изготавливаются на такой же японской линии, как и хондотоётосубаровские.
Дмитрий, помимо линии, нужен еще технологический контроль с честными контролерами, качественные сырье, материалы и расходка, а также ...профсоюз работников и которого нет компромиссов по качеству выпускаемой продукции. ;D
 
Уважаемые инсайдеры! Поделитесь новостями о моторе, будьте так любезны!
 
Они изготавливаются на такой же японской линии, как и хондотоётосубаровские.
Дмитрий, помимо линии, нужен еще технологический контроль с честными контролерами, качественные сырье, материалы и расходка, а также ...профсоюз работников и которого нет компромиссов по качеству выпускаемой продукции. ;D
Знаете, я много лет ремонтировал и переделывал эти моторы и видел эти кольца и имею возмосжность сравнить их с другими (тоже видел), то есть знаю и имею свою статистику, а "не рассуждаю сидя на диване с опытом одного магазина и не спорю о вкусе ананасов с теми кто их ел" (с) Жванецкий. И когда я покупаю кольца в магазине ( или где ещё), я всегда смотрю на кольца, а не на упаковку и знаю как должны выглядеть хорошие кольца. Вы отличите на вид хорошие кольца от не очень хороших?
 
флуд, но были времена когда на крупнейшем в Украине авторынке Лоск приходилось каждую коробку колец Гетц для Вазов вскрывать и смотреть что в нутри.
Позже научились отличать подделку по виду упаковки. Притом может оно и не подделка, но "левые" кольца работали намного хуже "настоящих".
Нормальные "Вазовские" кольца привезенные из Тольятти или где их делали, стояли дороже...
 
Это было всегда. Ременнь ГРМ родной тоже дороже всех импортных ( и ходит дольше).
Да вы что... Вот это да! 😀 😀 😀
Автоваз и Балаково уделали Gates!

Спс, давно так не ржал.
Зы, не надо только расказывать что у меня одни подделки были.
 
Это было всегда. Ременнь ГРМ родной тоже дороже всех импортных ( и ходит дольше).
Да вы что... Вот это да! 😀 😀 😀
Автоваз и Балаково уделали Gates!

Спс, давно так не ржал.
Зы, не надо только расказывать что у меня одни подделки были.
Зря смеётесь. Я лично много ремней перепробывал, всё импортное начинает жраться с краю (типа съехать пытается), меняем когда половина ширины остаётся. Ставим туда же на те же ролики родной Балаково (тоже подделки существуют) и проблема исчезает. Проверено многократно. Вы понимаете разницу в требованиях к запчастям на продажу и на сборочный конвеер, где существуют гарантийные обязательства на пробег? Это, кстати, касается ВСЕХ производителей. Запчасти для ремонта и комплектующие на конвеер не одно и то же...
 
Зря смеётесь. Я лично много ремней перепробывал, всё импортное начинает жраться с краю (типа съехать пытается), меняем когда половина ширины остаётся.

  Тема ВАЗ захватывает пространство ! А вы знаете , что для ВАЗа  есть два вида  профиля зуба на шкивах ?
 
Насчёт "Агата" можно предположить следующее. ЦИАМ просчитался с выбором размерности двигателя да ещё применели воздушную систему охлаждения для данной размерности и уровня форсировки. Как говорил Александр Васильевич Суворов: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". ЦИАМ утратил опыт проектирования поршневиков, в особенности "воздушников". Вот, похоже, сейчас и "кувыркаются". То перемычки в головке "трещат", то кольца "залегают" ну и прочие "прелести". Информацию от них получите не скоро, если вообще получите.
 
Назад
Вверх