Российский аналог Rotax - ПД-1400 "Агат".

Стриж,

Автоваз уже давно не выпускает ванкели - ни авто, ни авиа.  🙁
 
"Вот и улетел девичий полк" (с)В бой идут одни старики.
Что-то есть такое ощущение,что нашего обидчивого маркетолога мы с вами увидим здесь не скоро,если вообще увидим.А я-то уж вообразил,что сможем стать свидетелями рождения,пусть не самого совершенного,но отечественного изделия,адресованного многим страждущим здесь.
Грустно...
 
Может в командировке человек или отдыхает за границей культурно. Не до нас ему. Маркетологи, они себе такое могут позволить...
 
Всё как всегда: то зимняя спячка, то летние каникулы... Нет и не будет при таком раскладе прогресса в российской промышленности.
И на уровне банановой республики не удержимся.
Даже бананы у нас не растут...
 
Клюквенным разве-что кисель бывает... Хотя нам не привыкать.

Что-то представитель завода Муравьев Николай с 1 мая к нам не заглядывает. Наверно до сих пор испытывает что-нибудь после праздников...
 
Наверно до сих пор испытывает что-нибудь после праздников...
Наверное морс клюквенный. Очень хорошо после праздников помогает.
Ну а если серьёзно, более-менее стоящую информацию стоит ожидать не раннее чем через полгода. Испытания двигателя раньше не закончатся. Так что надо ждать.
 
Ждать и догонять любимая русская забава. Сперва ждем неизвестно кого или что, а потом бросаемся догонять очень далеко ушедший вперед цивилизованный мир. Хотелось бы, чтоб хоть в чем-то было наоборот - догоняли нас, но только не в разгильдяйстве и пофигизме, как сейчас, а в сфере высокотехнологичной продукции, как было, к примеру, с космосом во времена СССР.
Да и обещание держать форумчан в курсе событий представитель завода дал добровольно, никто ему расстрелом не грозил.
 
Да и обещание держать форумчан в курсе событий представитель завода дал добровольно
По собственному опыту скажу следующее. Сейчас у заводчан началась обычная рутинная работа, испытание. Это нудно, долго и тягомотно. Рассказывать пока нечего. К этой теме нужно вернуться через полгода. Как говорится: "Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается". А у всех нетерпячка. Конечно заводчане поспешили, нужно было провести ресурсные испытания, потом и выкладывать информацию. Просто у них нет опыта в двигателестроении. Простим им и не будем строго спрашивать.
 
Вечно манит нас несбывшееся (с) А.ГринК сожалению,информация,полученная из компетентных источников,оптимизма не добавила,лишь укрепив опасения.
Поэтому ожидание нормально функционирующего Агата равносильно ожиданию чуда.
Но надеяться на чудо хотелось бы вопреки опыту.
 
надеяться на чудо хотелось бы вопреки опыту.
К сожалению, работающий Агат никакого чуда из себя не представляет. Рабочий процесс и поршневая вполне доведена ВАЗом и Федерал могулом (тут главное - не испортить). Осталось довести охлаждение цилиндров и, главное - головки цилиндров. Это и будет самой нудной работой. Думаю, это вполне по силам. В результате получаем "Жигули" в новой экономической и исторической ситуации. И вот здесь очень  понадобилось бы чудо... ;D
 
надеяться на чудо хотелось бы вопреки опыту.
К сожалению, работающий Агат никакого чуда из себя не представляет. Рабочий процесс и поршневая вполне доведена ВАЗом и Федерал могулом (тут главное - не испортить). Осталось довести охлаждение цилиндров и, главное - головки цилиндров. Это и будет самой нудной работой. Думаю, это вполне по силам. В результате получаем "Жигули" в новой экономической и исторической ситуации. И вот здесь очень  понадобилось бы чудо... ;D
Разговор,в общем-то,не об этом - сгодился бы в той,или иной  степени,практически любой мотор,хоть мало-мальски приспособленный к требованиям,предъявляемым  к авиамоторам (длительное время работы на незначительно меньших максимального режимах,обороты на выходе,пригодные для установки винта вменяемого диаметра,дублированное зажигание и т.п.) - при этом даже к весовому совершенству требования минимальные.Да,конечно, цена,соответствующая качеству - и многие пользователи судзук,субар перескочили бы на такой мотор с радостью.
Вот только выход на рынок отработанного,т.е.лишенного косяков,мотора,под очень большим вопросом - к сожалению,кроме рабочего процесса и температурного режима (с которым,кстати,тоже надо побороться),мест,где возможны сопли,предостаточно.
 
сгодился бы в той,или иной  степени,практически любой мотор
Интересно, почему не переделали блок тех же Жигулей. Я имею ввиду перейти на алюминий с микродуговым покрытием. Охлаждение жидкостное. Зачем было делатьклон "Ротакса" если уж так хотелось Жигулёвской "требухи"? Вообщем ЦИАМовцы загадали много загадок. Какое то шараханье.
 
Интересно, почему не переделали блок тех же Жигулей. Я имею ввиду перейти на алюминий с микродуговым покрытием. Охлаждение жидкостное.
Было фото такого движка в одной из тем.Очень напоминал придонного моллюска! ;D
Зачем было делатьклон "Ротакса" если уж так хотелось Жигулёвской "требухи"?
"Агат"-НЕ КЛОН 912-го,уже потому,что охлаждение полностью воздушное!
"Требуха"-это шлаги,помпы,радиаторы и расширительные бачки! 😉
 
Тема хорошая, движок нужен. Обсуждать сейчас действительно нечего, ибо нет предмета обсуждения. Если изредка из первоисточников будут появляться какие-нить сведения о ходе работ, то и на том спасибо.

Спрос наверно будет. Ежели окажется, что по габаритам двигатель будет повторять Ротакс и при этом иметь демократичную цену, то будут брать на первое время. При неудачной эксплуатации можно будет поменять на прообраз. С другой стороны, если характеристики будут на уровне, то владельцы Ротаксов, при выработке ресурса, могут вполне перейти на российский двигатель.

Интересная тема. Наверно, не стоит кидаться тапками в хорошее начинание, даже если на первый взгляд оно выглядит неуклюже.
 
"Агат"-НЕ КЛОН 912-го,уже потому,что охлаждение полностью воздушное!"Требуха"-это шлаги,помпы,радиаторы и расширительные бачки!
Кто-то сравнивает по внешнему виду, а другие по устройству и размерности. У каждого свой критерий сравнения. "Требуха" испокон веков относится к внутренностям. То что заводу предстоят "половецкие пляски с бубнами и саблями" вокруг головки цилиндров, это свершившийся факт. Двигатель проектировали явно турбинисты прошедшие факультативный курс поршневых ДВС. Если уж хотели воздушник, то посмотрели бы на опыт "Лайкоминга", как они пришли к современной размерности своего двигателя. Так что инженеры "Ротакса" применили жидкостное охлаждение головок не из-за "любви к искуству".
 
Назад
Вверх