Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так это хорошо! ;DАндрей, ты не перестаёшь удивлять.
И Слава Богу!Вот Тебе я такого сказать не могу
Зато у нас растёт клюква, развесистая.Даже бананы у нас не растут...
Наверное морс клюквенный. Очень хорошо после праздников помогает.Наверно до сих пор испытывает что-нибудь после праздников...
По собственному опыту скажу следующее. Сейчас у заводчан началась обычная рутинная работа, испытание. Это нудно, долго и тягомотно. Рассказывать пока нечего. К этой теме нужно вернуться через полгода. Как говорится: "Быстро сказка сказывается да не быстро дело делается". А у всех нетерпячка. Конечно заводчане поспешили, нужно было провести ресурсные испытания, потом и выкладывать информацию. Просто у них нет опыта в двигателестроении. Простим им и не будем строго спрашивать.Да и обещание держать форумчан в курсе событий представитель завода дал добровольно
К сожалению, работающий Агат никакого чуда из себя не представляет. Рабочий процесс и поршневая вполне доведена ВАЗом и Федерал могулом (тут главное - не испортить). Осталось довести охлаждение цилиндров и, главное - головки цилиндров. Это и будет самой нудной работой. Думаю, это вполне по силам. В результате получаем "Жигули" в новой экономической и исторической ситуации. И вот здесь очень понадобилось бы чудо... ;Dнадеяться на чудо хотелось бы вопреки опыту.
Разговор,в общем-то,не об этом - сгодился бы в той,или иной степени,практически любой мотор,хоть мало-мальски приспособленный к требованиям,предъявляемым к авиамоторам (длительное время работы на незначительно меньших максимального режимах,обороты на выходе,пригодные для установки винта вменяемого диаметра,дублированное зажигание и т.п.) - при этом даже к весовому совершенству требования минимальные.Да,конечно, цена,соответствующая качеству - и многие пользователи судзук,субар перескочили бы на такой мотор с радостью.К сожалению, работающий Агат никакого чуда из себя не представляет. Рабочий процесс и поршневая вполне доведена ВАЗом и Федерал могулом (тут главное - не испортить). Осталось довести охлаждение цилиндров и, главное - головки цилиндров. Это и будет самой нудной работой. Думаю, это вполне по силам. В результате получаем "Жигули" в новой экономической и исторической ситуации. И вот здесь очень понадобилось бы чудо... ;Dнадеяться на чудо хотелось бы вопреки опыту.
Интересно, почему не переделали блок тех же Жигулей. Я имею ввиду перейти на алюминий с микродуговым покрытием. Охлаждение жидкостное. Зачем было делатьклон "Ротакса" если уж так хотелось Жигулёвской "требухи"? Вообщем ЦИАМовцы загадали много загадок. Какое то шараханье.сгодился бы в той,или иной степени,практически любой мотор
Было фото такого движка в одной из тем.Очень напоминал придонного моллюска! ;DИнтересно, почему не переделали блок тех же Жигулей. Я имею ввиду перейти на алюминий с микродуговым покрытием. Охлаждение жидкостное.
"Агат"-НЕ КЛОН 912-го,уже потому,что охлаждение полностью воздушное!Зачем было делатьклон "Ротакса" если уж так хотелось Жигулёвской "требухи"?
Кто-то сравнивает по внешнему виду, а другие по устройству и размерности. У каждого свой критерий сравнения. "Требуха" испокон веков относится к внутренностям. То что заводу предстоят "половецкие пляски с бубнами и саблями" вокруг головки цилиндров, это свершившийся факт. Двигатель проектировали явно турбинисты прошедшие факультативный курс поршневых ДВС. Если уж хотели воздушник, то посмотрели бы на опыт "Лайкоминга", как они пришли к современной размерности своего двигателя. Так что инженеры "Ротакса" применили жидкостное охлаждение головок не из-за "любви к искуству"."Агат"-НЕ КЛОН 912-го,уже потому,что охлаждение полностью воздушное!"Требуха"-это шлаги,помпы,радиаторы и расширительные бачки!
Алексей, а как они пришли?то посмотрели бы на опыт "Лайкоминга", как они пришли к современной размерности своего двигателя.