ole-ver
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- краснодарский край
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А теперь представьте, что проще, мудрить оснастку да ещё такую, чтоб сохранить кривизну профиля, лопасть пропеллером не пошла, однородность клеевых (трёх) участков, и склеить два ГОТОВЫх профиля с уже существующей кривизной и замком?а в остальном нужно немного фантазии для изготовления тех остнаски
А бредовость идей подлежит осмыслению прежде, чем их обсуждать!не выдумывать всякие бредовые идеи
сохраните кривизну на длине 4 метра
По прежнему не решает проблему с оснасткой, что усложняет процесс сборки... к сожалению 🙁проблема с кривизной жестяной части отпадёт...
Но ведь там то эту проблему решают!.. А Мы чем хуже???... :-[По прежнему не решает проблему с оснасткой, что усложняет процесс сборки... к сожалению 🙁проблема с кривизной жестяной части отпадёт...
... ещё мнения КОНСТРУКТИВНЫЕ будут?Для серийного производства- получение стабильной повторяемости сложной формы для упрощения производства. Грубо говоря- пусть пресс прессует все детали сложной формы, а мы только собирать будем.
Кроме того, при ограничениях прессового оборудования позволяет получать хорды нужных размеров.
Странно, а я думал вы с Борисом уже сделали прекрасные экструдерные лопасти и скорость превысили в 150 км в час?Но ведь там то эту проблему решают!.. А Мы чем хуже???...
На данный момент лопасти испытываются в СибНИИА, а мы пытаемся довести их до совершенства.Странно, а я думал вы с Борисом уже сделали прекрасные экструдерные лопасти и скорость превысили в 150 км в час?
минусы только склейка естественно остнаскаеще один минус будет процентов на 20 дороже чем полный экструдерно SC тоже не дешевый 5000$
=волосы дыбом встают от технологии склейки!
В самом тонком месте 0, 7мм,. просто неаккуратный заход.
Да тонко, но не криминально.
С клеем пробка меньшая 5 тонн уже держит, а надо 1.5т
Но буду рвать пока не вырву.