Российские роторы.

Ребята ,а что если не выдумывать всякие бредовые идеи(зачем давить хвост а потом его клеить,может давайте будем давить на экструдере листы аллюминивые ?) а повторить SCилиDW
 

Вложения

  • Profil__003.jpg
    Profil__003.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 105
тех процесс чего склейки ?найдите эту книгу и почитайте много писать "Технология склеивания деталей в самолетостроении.

И.И. Капелюшник, И.И. Михалев, Б.Д. Эйдельман."а в остальном нужно немного фантазии для изготовления тех остнаски
 
а в остальном нужно немного фантазии для изготовления тех остнаски
А теперь представьте, что проще, мудрить оснастку да ещё такую, чтоб сохранить кривизну профиля, лопасть пропеллером не пошла, однородность клеевых (трёх) участков, и склеить два ГОТОВЫх профиля с уже существующей кривизной и замком?
 
С помощью какой оснастки вы сохраните кривизну на длине 4 метра без напряжений?
не выдумывать всякие бредовые идеи
А бредовость идей подлежит осмыслению прежде, чем их обсуждать!
 

Вложения

  • Profil__0031.jpg
    Profil__0031.jpg
    28,6 КБ · Просмотры: 95
сохраните кривизну на длине 4 метра 

-если полки экструдера продлить до плоского участка
\примерно 50%\=проблема с кривизной жестяной части отпадёт...

-заодно желательно концы сделать потоньше\плавный переход\.
 
Отнюдь не хуже мы с вами, вот только только конструктивной и обоснованной критики я не слышу,т.е. плюсы и минусы обоих методов сравнить хотелось. был предложен вполне конкретный вариант плюсы очевидны...
Для серийного производства- получение стабильной повторяемости сложной формы для упрощения производства. Грубо говоря- пусть пресс прессует все детали сложной формы, а мы только собирать будем.
Кроме того, при ограничениях прессового оборудования позволяет получать хорды нужных размеров. 
... ещё мнения КОНСТРУКТИВНЫЕ будут?
 
Тему нужно было назвать "Российский ротор- давайте помечтаем" Уважаем Sudibor если для вас это проблема с кривизной полоски дюраля в 4мерта длинной, то уверяю вы автожир сами не когда не построите возьмите в руки кусок дюраля 0.8мм погните его  и сами поймете все. Придать кривизну можно элементарно пропустив полоску через два зажатых ролика нужной формы это как пример можно еще проще просто согнуть вручную применив нехитрое приспособление в виде листагиба , а клеить наверное нужно в два этапа сначала полоски к лобику а потом хвостик. Приспособление для склейки выглядит ввиде двух губок с подогревом типа больших тисков изготовить можно из двух швеллеров и 20 струбцин,у меня товарищ делает прокладки под головки так вот он тоже выдумывал, как же закатать этот металлический кружек,делал разные машинки закатки и всякую муть , так вот за 8лет он простым резиновым молотком, так к закатает, что от завода не отличишь. Так что проблемма здесь другая найти "алигарха"и надавить носиков а не заниматься болтологией можно всю жизнь,и не ищите легких путей друзья,  их у нас не будет :IMHO
 
Странно, а я думал вы с Борисом уже сделали прекрасные экструдерные лопасти и скорость превысили в 150 км в час?
На данный момент лопасти испытываются в СибНИИА, а мы пытаемся довести их до совершенства.
А на счет вашего экструдата с передней центровкой в 24% я очень сомневаюсь!...
На нашем мы с трудом смогли добиться 25%... с нержой.  :🙂
 
плюсы и минусы есть у обоих методов и от них ни куда не денешься плюс у полного экструдера что не надо клеить, минус, что непросто найти завод чтоб сделал хору 215мм 1тонкий хвостик 2 из крепкого металла 3 дорогая матрица 4 большой процент брака ,очень мощный пресс, коих мало в России, 5 тяжело добиться передней центровки не прибегая к из-бам итд, это же применительно к  клееным только наоборот носик выдавить нет проблем на самом допотопном прессе шириной до 100мм дешевая матрица крепкий метал минимум брака, хорошая центровка  итд минусы только склейка естественно остнаска  еще один минус будет процентов на 20 дороже чем полный экструдер  но SC тоже не дешевый 5000$ А в общем, что мы спорим, кто что хочет тот пусть и делает  ;D ;D ;D
 
минусы только склейка естественно остнаскаеще один минус будет процентов на 20 дороже чем полный экструдерно SC тоже не дешевый 5000$

http://www.sportcopter.com/LinkClick.aspx?fileticket=2kpV4PC0tM4%3d&tabid=126&mid=497

=волосы дыбом встают от технологии склейки!
 
=волосы дыбом встают от технологии склейки!

А как по Вашему должно быть? Обратите внимание, как серьезно они подходят к подготовке поверхности к склейке и антикоррозионной защите. А что имеем в нашей раше? "Болт под крестовую отвертку"? Ни о какой антикоррозийной обработке даже речи не ведется (изнутри), вопрос дренажа экструдатов не решен. Что будет в закрытых полостях через год, два? Торцы (судя по фото) задуты пенополиуретаном, который, кстати неплохо накапливает в себе влагу. А кто рассматривал совместимость сплавов по гальваническим парам? У экструдатов, как мне кажется, еще много камушков подводных будет. За внешней простотой скрывается ворох нерешенных проблем.
Все-таки, грубо говоря, три правильно собранные части с предсказуемыми свойствами (каждой в отдельности) лучше, чем одна, но являющаяся по сути "черным ящиком", с разбросом свойств от партии к партии.  ИМХО.

А экструдаты можно использовать, но как модели для изготовления композитных матриц.
 
Ребята!
У меня  первый груз  ф12мм, а второй ф16мм.
Между ними паз 3мм, через который будет производиться вентиляция полостей.
Пробки для удержания грузов вворачиваются на УПОРНУЮ резьбу, на амерриканский  клей фирмы 3М..
Балансирный груз вворачивается в пробки.
Толщина стенки хвостовой части 1,2мм
Я заготовку тоже ложил по концам на табуретку и танцевал на ней. И никакой остаточной деформации, а я 90 кгю.
Позже сфотографирую.
Центровка по хорде 25%
 
НЕЗЯ ТОРПИТЬСЯ, АТО ПОЛУЧИТСЯ КАК У ВОВЫ.
НАДО ВСЕ ДЕЛАТЬ ПРФЕССИОНАЛЬНО.
 

Вложения

  • PICT3710.JPG
    PICT3710.JPG
    174,3 КБ · Просмотры: 104
Смотрю на этот профиль и не могу избавиться от подозрения, что он оч быстро полопается по этим линиям:
 

Вложения

  • polofoil.jpg
    polofoil.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 100
В самом тонком месте  0, 7мм,. просто неаккуратный заход.
Да тонко, но  не криминально.
С клеем пробка меньшая 5 тонн уже держит, а надо 1.5т
Но буду рвать пока не вырву.
Но зато какой груз стоит и какая центровка!
Скажи?
А если еще вольфрам вставлю.
Для того и резьба упорная.
А вообще-то у меня профиль М12 с хордой 190, а хвостик 10 мм
Это ясам добавил и получилось 200.
На концах лопастей этот хвостик срежится или отогнется и получится скоростной вариани
Я ведь давно писал, что у меня будет переменный профиль.
 
В самом тонком месте  0, 7мм,. просто неаккуратный заход.
Да тонко, но  не криминально.
С клеем пробка меньшая 5 тонн уже держит, а надо 1.5т
Но буду рвать пока не вырву.

Там криминал может быть не по центробежке, а по изгибу-кручению, скорее всего по задней паре стрелок, т.к. на этой тонюсенькой перемычке висит вся передняя тяжелая часть. По ней и может оторваться по ресурсу, как туалетная бумага. Я бы призадумался.
 
Назад
Вверх