Российские роторы.

Саша!
Я же говорю, что 5 тонн уже держит , а надо точнее буду 800кг. Это при 500 об
Еще буду в комплексе рвать до разрушения сразу две пробки.
Ведь делаю все ненаугат , а считаю сначала.
Испытания проведу, если что-то не устроит, могу изменить внутренности фильеры, но сначала на мах грузы.
Пока все идет хорошо.
Сделать меньше диаметры , проблемы нет.
А Если сравнить с РУсавскими  гвоздиками, так смешно. неправда ли.
Прицепи ему 5 тонн.
Кстати , это вершина резьбы  0,7 мм, а еще сама резьба +1.0 мм.
Так, что все окей.
 

Наверное, 8000 все-таки.

Сделать меньше диаметры , проблемы нет.

Лучше сразу и сделать. Ни в одном экструдерном профиле никто (из тех, кто сделал реальные роторы) не стремился к идеальной центровке. Обычно вполне хватает 31-33%, жесткость профиля на кручение обеспечивает устойчивость. Ведь в лопастях воздушных винтов никто обычно не парится с центровкой - потому, что там жесткость профиля обеспечивает устойчивость на кручение. Экструдерные роторы в этом смысле - тоже разумный компромисс. Вольфрам лучше сэкономить для обороноспособности страны  😀
 
Борис чтото мне подсказывает что после твоих испытаний -изысканий ротор по цене будет как Спорт коптер.

Да нет .Эти  испытания на цену не повлияют, только на качество.
Просто привык спать спокойно, чтобы во сне не красне.
А цена я думаю как минимум в 2 раза будет дешевле, если не больше.
Уже   3 заготовки  из 27., первой пробной партии, в хлам изодрал.
Но результат конечно будет нормальный.
 
Лучше сразу и сделать.
Это все слова.

  Решение приму по  результатам испытаний., а не наугад
После того как разорву.
Еще заготовок 5 поломаю, а потом видно будет.
Проблема в том, что я сначала инженер, а уж затем слесарь.
Поэтому все свои расчеты должен проверить на прктике.
И досконально.
 
Наверное, 8000 все-таки. 




8т., это вся лопасть разрывает хаб при 500об,
а  на меньшую пробку давит  800 кг.
Дело в том что все это я  считаю и испытываю для прыжкового варианта, где тяжелые лопасти по17 кг и больше и раскрутка до 500 об/мин
А если изготавливать ротор для обычного автожира,  как у СК,
по  14 к  одна лопасть , то  запас по прочности заложен неимоверный.
Лишний метал- пустой метал.
 
Ответ примерный на вопросики.  Главная поблема преса - ширина (хорда )профиля, и второй Слошность изготовления  радиуса ,приклеиваемой верхнеи пластины на всю длину. Но можно вывести на прямой участок профиля примерно так
 

Вложения

  • Profil__0031_001.jpg
    Profil__0031_001.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 105
желания у всех есть взять готовое, это свойственно большинству людей. ну что же кому-то быть первым если кому то нужны будут лобики то обращайтесь скоро будут, клеить естественно будете сами.есть еще два вакантных места для участия на равных 
 
Думаю, лучше рассчитать лобик так, чтобы вполне достаточным стал сплав АД-31. Уж не так он сильно от АД-33 и отличается, а учитывая "аккуратность" наших металлургов, и вовсе может получиться почти одно и то же. Если посмотреть допуски в составе того и другого металла, то они достаточно близки, многие даже перекрываются. Вот и получается, что "плохой" АД-33 может оказаться "хорошим" АД-31.
Мало вероятно, конечно, но преимущества (для целей экструзии) нормального сплава АД-31 над нормальным АД-33 делают заманчивым его использование. Получить стенку тоньше 2 мм из АД-33 практически невозможно, не говоря уж о том, что потребуются либо новейшие прессы из Закардонии, либо старые советские, которых уже не найти.
Да и так ли уж плох АД-31? Просто надо учесть его свойства.
Нет, ну звучать конечно будет шикарно: "Лобик из АД-33!"
А оно надо?
 
во первых нам не нужен ни ад31 и ни ад33 тут речь идет о 6061 ну или в крайнем случае 6060 или 6063 это совсем разные допуски характеристик и количества вредных примесей в том числе железа
 
Получить стенку тоньше 2 мм из АД-33 практически невозможно, не говоря уж о том, что потребуются либо новейшие прессы из Закардонии, либо старые советские, которых уже не найти.

Г. инспектор!
Вы глубоко ошибаетесь, наугад высказывая всякие предположения.
Я изготовил экструдат у нас в РОССИИ из АД 33 с толщиной  стенки  1,2, хотя оборудование позволяло изготовление стенки  0,8.
Просто  для  хорошей разве совки моего профиля, достаточна толщина 1,2.  Хотя после испытаний возможно будут изменения.
 

Вложения

  • PICT3707_002.JPG
    PICT3707_002.JPG
    151,8 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх