Старый Макс
Улетел навсегда. Погиб в Непале
- Откуда
- Гималаи и не только ...
Коллеги ,механики-пилоты ! Есть желание поделиться опытом и поднабраться ещё уму-разуму при эксплуатации (правильной) одного из основных моторов нашей лёгкой и сверхлёгкой авиации. Эксплуатируем Ротакс-582 уже более 13 лет , личный налёт на нём перевалил за 3000 часов ,общий в компании -более 10000 .При необходимости собрать ,разобрать-нет проблем .
Хотелось бы услышать кто чего достиг ,эксплуатируя этот двигатель .У нас наработка в среднем до первого ремонта составляет 500-700 часов .Снимаем в основном при достижении суммарного зазора в подшипниках 0,06 .Для контроля параметров используем MGL Avionix E-1
Наиболее часто встречаемый дефект это отказ системы зажигания . Внутренний обрыв в катушке зажигания (наработка в среднем часов 300-400 не более!!!)или просто отваливается провод припаянный к катушке (генераторной) Такое ощущение ,что пайка некачественная .
Больше серьёзных дефектов на этом типе мотора не встречали .Было правда в прошлом сезоне три раза подряд дефект головки блока (выбивание охлаждающей жидкости из-за попадания газов через круговую трещину в свечном отверстии ). Авиагамма утверждает ,что о таком дефекте они не слышали вообще . У кого какие дефекты встречаются ? Рекорды наработки без сьёмки с крыла? Предлагаю фото дефектного и нового генератора (для сравнения )
Хотелось бы услышать кто чего достиг ,эксплуатируя этот двигатель .У нас наработка в среднем до первого ремонта составляет 500-700 часов .Снимаем в основном при достижении суммарного зазора в подшипниках 0,06 .Для контроля параметров используем MGL Avionix E-1
Наиболее часто встречаемый дефект это отказ системы зажигания . Внутренний обрыв в катушке зажигания (наработка в среднем часов 300-400 не более!!!)или просто отваливается провод припаянный к катушке (генераторной) Такое ощущение ,что пайка некачественная .
Больше серьёзных дефектов на этом типе мотора не встречали .Было правда в прошлом сезоне три раза подряд дефект головки блока (выбивание охлаждающей жидкости из-за попадания газов через круговую трещину в свечном отверстии ). Авиагамма утверждает ,что о таком дефекте они не слышали вообще . У кого какие дефекты встречаются ? Рекорды наработки без сьёмки с крыла? Предлагаю фото дефектного и нового генератора (для сравнения )