Роторно-лопастной двигатель 200 сил 38 Кг

"Сталкер"

Извините, но у Вас в голове полная каша, не можете ответить ни на один острый вопрос по теме, а еще собираетесь что-то там выпускать.

Даю прогноз: пройдет еще 1000 лет, и в серии не появится ни одного РЛД, готов поспорить на любую сумму.


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Всех остальных поздравляю с праздником 9 мая.
 
Двигатель Курочкина:

http://ideyka.narod.ru/TEMA/izobretenie/dvigun/dvigun.htm
http://www.kb-bekas.com/index.php?id=29

Сталкер, у вас двигатель похожей конструкции ?
 
dd2

"По этой ссылке полная лажа.
Звонил, разговаривал - если коротко то движка НЕТ.  Даже показать . Брехня весящая в интернете уже лет 7 "


сейчас и НИЛДа нет. Увы.

Я был у в Рыбинске у Курочкина восемь лет назад. Двигатель действительно простой и хорошо скомпонован.  
На тот момент были сделаны два опытных образца. Один отработал на стенде четыре часа. В дальнейшем работа была свернута.

Но в данный момент речь не двигателе Курочкина, а о его конструкции.
и конструкции двигателя Сталкера.

Как я понимаю (но могу и ошибаться), у Сталкера или аналог рыбинского движка, или красноярского:
http://rovlan.narod.ru/img/rr2_1_orig_col.gif
 
...  двигатель похожей конструкции ?

Двигатель другой, чем по описанию Курочкина...

Принцип неравномерного вращения осесимметричных лопастей, как на рисунке
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1240045634/112

Только механизм связи лопастей с валом - другой, - работоспособный!
Механизм на фотографии Сталкера похож чем-то на механизм двигателя Вегриянова.
У последнего было достаточно свидетелей работоспобности конструкции, его видели.

Как я понимаю (но могу и ошибаться), у Сталкера или аналог рыбинского движка, или красноярского:

Нет, нет! Совсем другой и гораздо проще 🙂
 
Я до последних Ваших ответов написал Вам в личку. Посмотрите, пожалуйста!
Советовал Вам пойти на переговоры с Вулем, строителем баландинских двигателей...

Я вам написал ответ, он должен быть вам отослан. Правда я такой почтой пользуюсь в 1 -й раз
 
Извините, но у Вас в голове полная каша, не можете ответить ни на один острый вопрос по теме

По этой ссылке полная лажа.
Звонил, разговаривал - если коротко то движка НЕТ.  Даже показать

Я и не обещал отвечать на ваши "острые вопросы". Так же как и не обещал "ботать" на "фене". Оригиналы фотографий "двигателя Вегриянова" сейчас лежат у меня под клавиатурой. "Двигатель Вегриянова" был задуман и исполнен не Вегрияновым. RVD, Вы можете сколько угодно тащиться от своей учёности и обилия диссертаций. А мой двигатель, вопреки всем вашим измышлениям работал! До тех пор, пока я не попытался превзойти самого себя и подсоединить турбокомпрессор для увеличения единичной мощности агрегата. Пока не удачно. Я бы на вашем месте не шпильки в колеса авторскому коллективу ставил, а а встал бы в строй рядом с теми, кто вышел "чтоб строить и месть в сплошной лихорадке буден!" В любом случае, ваши замечания будут проверены. Вариант в маслом и тосолом будем проверять. Вам же хочу ответить, что мой двигатель выполнен не из резины, а из металла, потому тянуться его детали так, как хотите вы не будут. Среди рассматриваемых сегодня конструкций есть та, где камеры сгорания работают по всему периметру ДВС, следовательно нагрев там пропорциональный по всему периметру. К тому ж он регулируется, его можно учесть. Для заядлых скептиков могу заметить, что работа на бензине - условие не обязательное для получения крутящего момента. Стикс легко это подтвердит!

Вспомните с чего начался этот форум:

Постараюсь максимально корректно ответить на возникающие вопросы, кроме тех, что касаются конструкции двигателя и относятся к разряду промышленного шпионажа. Грубые выпады в мой адрес будут игнорироваться. Деловые предложения приму электронной почтой.

Значит не очень хотели увидеть работающий. "Кто весел, тот смеётся, кто хочет, тот добьётся, кто ищет тот всегда найдёт". Я  ведь не ВДНХ. Даже она не работает бесплатно. Если  у Вегриянова двигатель роботал чему
было достаточно свидетелей работоспобности конструкции, его видели.
то почему вы считаете что двигатель в создании которого участвовали те же люди не работал у меня? Ищите и обрящете!
 
Я бы на вашем месте не шпильки в колеса авторскому коллективу ставил, а а встал бы в строй рядом с теми, кто вышел "чтоб строить и месть в сплошной лихорадке буден!" В любом случае, ваши замечания будут проверены.

Игорь Петрович, а что так уж трудно было вместо стёба дать ссылку на сою статью "Кушуль и Ванкель в одной упряжке"?
 
Я вам написал ответ

Спасибо!
А тем, кому понятие "синергетика" тоже интересно, прикладываю статью Аршинова.
Она немного расширяет границы привычных представлений о зарождении структур и конструктивном подходе...
 

Вложения

Звонил, разговаривал - если коротко то движка НЕТ

Это о двигателе Курочкина...

Ну а заказчиком двигателя автора, который здесь представляет РЛД, Вы могли бы стать?  🙂
В реальности его существования как-то и неудобно сомневаться...  😉 Автор - тут, живой... распинается, чтоб найти заказчиков :-[
 
Работа на бензине - условие не обязательное для получения крутящего момента. Стикс легко это подтвердит! И Седунов И.П. - тоже
Для справок:
Россия, Санкт-Петербург
тел/факс: +7 (812) 379-17-32
e-mail: RVD-ru@yandex.ru
 
Сталкер доброго времени суток ! Сейчас проробатываю Ваше предложение по письму. Оно очень интересное с точки зрения реализации проекта и получении конечного продукта и его реализации. С уважением.
 
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY

Способность летать вы не купите ни за какие деньги. Я предпочитаю другой девиз - нам Разум дал стальные руки - крылья...
 
"Сталкер"

И что Вы хотите, чтобы я Вам вместо логики писал сонеты? так я тоже строю, строю. Свои статьи пишу для поднятия общего уровня грамотности сограждан, чтобы поменьше было бредовых идей, а побольше дельных, результаты же собственных работ разглашать не приучен, и тем более никаких допущений и ссылок на тяжелую судьбину, как тут некоторые напрягаются.

 

Игорь Петрович, а что так уж трудно было вместо стёба дать ссылку на сою статью "Кушуль и Ванкель в одной упряжке"?


А вот хамить не обязательно.
 
IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY...HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY

Способность летать вы не купите ни за какие деньги. Я предпочитаю другой девиз - нам Разум дал стальные руки - крылья...
...О! ...а это не лозунг это из жизни!

...аксиома! ...без основания...

...а вы дерзайте флаг в руки...если времени не жалко...

/me
 
Назад
Вверх